Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Сказки об Италии

«Время парфюмерных эгоистов и утонченных аромагурманов пришло!» — утверждает Анастасия ХАРИТОНОВА, посетившая уникальный Fragranze Salon во Флоренции.

image

«Время парфюмерных эгоистов и утонченных аромагурманов пришло!» - утверждает Анастасия ХАРИТОНОВА.

На этот раз я отправилась в Италию вслед за многочисленными ловцами парфюмерного «жемчуга» со всех концов света. Правда, в отличие от меня они совершали свое ежегодное паломничество уже в шестой раз. Но нас незримо объединяла маниакальная страсть к новым ароматам и желание узнать, что же будут «носить» женщины в следующем сезоне.

Личное дело

В роскошном саду Корзини, среди цветущих деревьев, раскинулись белоснежные шатры, наполненные парфюмерными сокровищами и... невероятно импозантными мужчинами! Безупречно одетые джентльмены увлеченно беседовали о духах, кремах и солях для ванны. Окончательно утвердившись во мнении, что моду на ароматы диктует сильная половина человечества, я спросила Челсо Фаделли, представляющего корпорацию Intertrade Europe, о том, что ожидает нас в ближайшем будущем. «Эпоха общих схем и тотальной власти одного аромата ушла навсегда, — решительно заявил он. — Сегодня мы хотим иметь свой собственный парфюм. Благоухать так же, как лучшая подруга или коллега по работе, — это дурной тон. Духи стали чем-то вроде «удостоверения личности», содержащего о нас наиболее полную информацию, и вместе с тем «интимной» принадлежностью, связанной с путешествиями или частными событиями. Именно поэтому нишевая парфюмерия, которая так широко представлена на этой выставке, вызывает все больший и больший интерес».

Выйти за рамки

image

Обходя стенды с аромановинками, встретила как старых знакомых - L’Artisan Parfumeur, Keiko Mecheri, так и многообещающих дебютантов - Lorenzo Villoresi, Nasomatto, Nez A Nez… Сибилла дель Черардеска, возглавляющая департамент по связям с общественностью Pitti Immagine (www.pittimmagine.com), вдохновителя и организатора Fragranze Salon, выделила две основные парфюмерные тенденции этой выставки. Во-первых, парфюмерия вступила в тесный союз с географией, а во-вторых, увлеклась разными видами искусства. «Путешествия стали неотъемлемой частью современной жизни. Сегодня сохранить память о них проще, чем когда-либо, - убеждена Сибилла. - Свежий морской бриз, название улицы, уютное кафе, бокал вина… Все это можно увезти с собой в изящных флаконах Eau d’Italie, Ortigia Sicilia. С живописью и музыкой происходит то же самое. Слушая оперную арию или наслаждаясь картиной, мы попадаем под власть прекрасных образов, которые создает наше воображение. Но они будут неполными, если не подключить обоняние. Несколько капель одной из композиций D’Orsay или Il Profumo сделают встречу с прекрасным поистине незабываемой». Прислушавшись к этим прогнозам, я захватила с собой в Москву «бутылочку» Tauleto Sangiovese с нотами моего любимого вина. Интересно, смогу ли я убедить представителей автоинспекции, что это всего лишь дань моде, а не повод для денежного штрафа.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.