Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Секреты удачного шопинга за границей

Джованна Грегори, директор по коммуникациям сети аутлетов McArtherGlen, рассказывает, как взять от распродаж максимум

Джованна Грегори

Джованна Грегори

Летние распродажи, особенно в аутлетах — это очереди, суета, нехватка размеров и, в целом, стресс. Кто из нас не говорил себе этих слов, снова и снова отправляясь охотиться за скидками! Чтобы не винить себя за потраченное время и деньги, а главное — найти то, что действительно пригодится, в сезон распродаж советуем подойти к шопингу не эмоционально, а рационально. Как это сделать, ELLE узнал у Джованны Грегори, директора по коммуникациям сети аутлетов McArthurGlen.

1. Обязательно изучите сайт аутлета до того, как в него приедете. Это поможет здорово сэкономить время! Выберите из общего списка магазинов те, которые вам нужны, распечатайте карту и проложите свой шопинг-маршрут. Пока другие гости будут растерянно озираться по сторонам, вы обойдете конкурентов на повороте и придете в бутик первыми — а это залог успешного шопинга в сезон распродаж.

2. Добирайтесь до аутлета на специальном рейсовом автобусе или электричке — да, это не так комфортно, как на машине, но вы гарантированно не попадете в пробку на въезде и не будете полчаса кружить по парковке в поисках места. Такси — тоже вариант хороший, но совсем не экономный.

3. Составьте список необходимых покупок и определите бюджет, который вы готовы потратить. Если вам предстоит серьезный шопинг-марафон — первым делом купите чемодан (в аутлетах McArthurGlen для этого есть магазины Samsonite и Mandarina Duck, например). Складывайте в чемодан все покупки: так удобнее и быстрее передвигаться по аутлету. Особенно если вам предстоит забег на длинную дистанцию! К тому же, с чемоданом вы точно не забудете обновки в примерочной и не потеряете чеки для tax free.

Секреты удачного шопинга в аутлетахФОТОGetty images

4. Приезжайте первыми, если не хотите бороться за желанные туфли или стоять в очереди на вход в бутик — в канун распродаж такое нередко случается. Гости, которые приезжают к открытию, уже до обеда успевают разобрать все ходовые размеры и знаковые вещи. Можно приехать и попозже, вечером, когда поток клиентов уменьшится. Но помните, что к вечеру магазин еще не успеет обновить ассортимент, и вам придется довольствоваться тем, что осталось. И, конечно, лучшее время для шопинга — первая неделя сезонных распродаж.

5. Удобная одежда и обувь (только на низком каблуке, идеально — кеды) — must have для визита в аутлет. По статистике, гости проводят в наших магазинах не менее двух часов, потом устают и отправляются в кафе за углом. Ваши два часа должны оказаться максимально эффективными! Продумайте все до мелочей: возможно, вам придется примерять наряды прямо в торговом зале. Именно так и поступают многие девушки, когда не хотят тратить время на очередь в примерочную. Порой «хвост» очереди доходит чуть ли не до входной двери в бутик.

6. Не стесняйтесь спрашивать: в канун распродаж мы увеличиваем штат сотрудников специально для того, чтобы они помогали клиентам быстрее находить нужный товар. Следим, чтобы в аутлетах были русскоговорящие консультанты, а для тех, кто не говорит по-русски, проводим специальные тренинги. Помните, что вы можете найти на сайте аутлета лукбук с фотографиями вещей, позвонить в магазин перед приездом и узнать, доступны ли они. Чем больше вы узнаете заранее — тем быстрее и эффективнее будет ваш шопинг.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.