Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Секреты удачного шопинга за границей

Джованна Грегори, директор по коммуникациям сети аутлетов McArtherGlen, рассказывает, как взять от распродаж максимум

Джованна Грегори

Джованна Грегори

Летние распродажи, особенно в аутлетах — это очереди, суета, нехватка размеров и, в целом, стресс. Кто из нас не говорил себе этих слов, снова и снова отправляясь охотиться за скидками! Чтобы не винить себя за потраченное время и деньги, а главное — найти то, что действительно пригодится, в сезон распродаж советуем подойти к шопингу не эмоционально, а рационально. Как это сделать, ELLE узнал у Джованны Грегори, директора по коммуникациям сети аутлетов McArthurGlen.

1. Обязательно изучите сайт аутлета до того, как в него приедете. Это поможет здорово сэкономить время! Выберите из общего списка магазинов те, которые вам нужны, распечатайте карту и проложите свой шопинг-маршрут. Пока другие гости будут растерянно озираться по сторонам, вы обойдете конкурентов на повороте и придете в бутик первыми — а это залог успешного шопинга в сезон распродаж.

2. Добирайтесь до аутлета на специальном рейсовом автобусе или электричке — да, это не так комфортно, как на машине, но вы гарантированно не попадете в пробку на въезде и не будете полчаса кружить по парковке в поисках места. Такси — тоже вариант хороший, но совсем не экономный.

3. Составьте список необходимых покупок и определите бюджет, который вы готовы потратить. Если вам предстоит серьезный шопинг-марафон — первым делом купите чемодан (в аутлетах McArthurGlen для этого есть магазины Samsonite и Mandarina Duck, например). Складывайте в чемодан все покупки: так удобнее и быстрее передвигаться по аутлету. Особенно если вам предстоит забег на длинную дистанцию! К тому же, с чемоданом вы точно не забудете обновки в примерочной и не потеряете чеки для tax free.

Секреты удачного шопинга в аутлетахФОТОGetty images

4. Приезжайте первыми, если не хотите бороться за желанные туфли или стоять в очереди на вход в бутик — в канун распродаж такое нередко случается. Гости, которые приезжают к открытию, уже до обеда успевают разобрать все ходовые размеры и знаковые вещи. Можно приехать и попозже, вечером, когда поток клиентов уменьшится. Но помните, что к вечеру магазин еще не успеет обновить ассортимент, и вам придется довольствоваться тем, что осталось. И, конечно, лучшее время для шопинга — первая неделя сезонных распродаж.

5. Удобная одежда и обувь (только на низком каблуке, идеально — кеды) — must have для визита в аутлет. По статистике, гости проводят в наших магазинах не менее двух часов, потом устают и отправляются в кафе за углом. Ваши два часа должны оказаться максимально эффективными! Продумайте все до мелочей: возможно, вам придется примерять наряды прямо в торговом зале. Именно так и поступают многие девушки, когда не хотят тратить время на очередь в примерочную. Порой «хвост» очереди доходит чуть ли не до входной двери в бутик.

6. Не стесняйтесь спрашивать: в канун распродаж мы увеличиваем штат сотрудников специально для того, чтобы они помогали клиентам быстрее находить нужный товар. Следим, чтобы в аутлетах были русскоговорящие консультанты, а для тех, кто не говорит по-русски, проводим специальные тренинги. Помните, что вы можете найти на сайте аутлета лукбук с фотографиями вещей, позвонить в магазин перед приездом и узнать, доступны ли они. Чем больше вы узнаете заранее — тем быстрее и эффективнее будет ваш шопинг.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.