Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Volkswagen на Олимпийских играх в Сочи: конкурсы, мероприятия и другая деятельность марки

Павильон автопроизводителя в Олимпийском парке посетило множество известных гостей

олимпиада 2014

В этом году автомобильная марка Volkswagen приняла активное участие в проведении XXII Олимпийских зимних игр в Сочи. Компания выступала партнером не только самих Игр, но и Эстафеты Олимпийского огня. Автомобиль Volkswagen Touareg возглавил кортеж Эстафеты, преодолев более 65 000 км и посетив столицы всех субъектов Российской Федерации.

Еще перед началом Игр в Олимпийском парке открылся павильон «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». На его презентации присутствовал посол марки Volkswagen в России и главный тренер российской футбольной сборной Фабио Капелло. В павильоне были проведены различные мероприятия: к примеру, Volkswagen впервые представил российской публике свой новый концепт CrossBlue. Одними из первых познакомиться с новинкой марки, ставшей официальным партнером Союза биатлонистов России и национальной сборной по биатлону, смогли олимпийские чемпионы Игр-2014 Антон Шипулин, Дмитрий Малышко, Алексей Волков и Евгений Устюгов, а также всемирно известный дирижер и факелоносец Эстафеты Олимпийского огня Павел Коган и многократный чемпион России по фигурному катанию, Серебряный призер Олимпийских игр Илья Авербух.Помимо всего прочего, в рамках масштабной кампании «Болеем за болельщиков» Volkswagen организовал в Сочи специальную «Почту болельщиков». Каждый, кто присутствовал на соревнованиях, мог отправить своим близким открытку в любую точку мира, положив ее в специальный интерактивный ящик, который показывал количество опущенных открыток, а вечером служил арт-объектом с различными световыми эффектами. Всего за время Олимпиады было отправлено свыше 100 000 открыток!

Стоит отметить, что подготовка компании к Олимпиаде началась еще за год до проведения Игр. На сайте Volkswagen были организованы различные конкурсы, вроде «Разбуди в себе болельщика», «Народный репортер», участники которых получили сувениры, а победители выиграли путевки на Олимпийские Игры.

В знак особой признательности спортивным болельщикам марка выпустила эксклюзивную фотокнигу, рассказывающую историю олимпийского движения. В ней можно узнать о том, как видоизменялась атрибутика болельщиков на Олимпиадах разных лет, проследить динамику развития различных видов спорта и прочитать пожелания болельщиков олимпийцам.

олимпиада 2014
олимпиада 2014

Илья Авербух

олимпиада 2014

Фабио Капелло

олимпиада 2014ФОТОVolkswagen

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.