Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Volkswagen на Олимпийских играх в Сочи: конкурсы, мероприятия и другая деятельность марки

Павильон автопроизводителя в Олимпийском парке посетило множество известных гостей

олимпиада 2014

В этом году автомобильная марка Volkswagen приняла активное участие в проведении XXII Олимпийских зимних игр в Сочи. Компания выступала партнером не только самих Игр, но и Эстафеты Олимпийского огня. Автомобиль Volkswagen Touareg возглавил кортеж Эстафеты, преодолев более 65 000 км и посетив столицы всех субъектов Российской Федерации.

Еще перед началом Игр в Олимпийском парке открылся павильон «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». На его презентации присутствовал посол марки Volkswagen в России и главный тренер российской футбольной сборной Фабио Капелло. В павильоне были проведены различные мероприятия: к примеру, Volkswagen впервые представил российской публике свой новый концепт CrossBlue. Одними из первых познакомиться с новинкой марки, ставшей официальным партнером Союза биатлонистов России и национальной сборной по биатлону, смогли олимпийские чемпионы Игр-2014 Антон Шипулин, Дмитрий Малышко, Алексей Волков и Евгений Устюгов, а также всемирно известный дирижер и факелоносец Эстафеты Олимпийского огня Павел Коган и многократный чемпион России по фигурному катанию, Серебряный призер Олимпийских игр Илья Авербух.Помимо всего прочего, в рамках масштабной кампании «Болеем за болельщиков» Volkswagen организовал в Сочи специальную «Почту болельщиков». Каждый, кто присутствовал на соревнованиях, мог отправить своим близким открытку в любую точку мира, положив ее в специальный интерактивный ящик, который показывал количество опущенных открыток, а вечером служил арт-объектом с различными световыми эффектами. Всего за время Олимпиады было отправлено свыше 100 000 открыток!

Стоит отметить, что подготовка компании к Олимпиаде началась еще за год до проведения Игр. На сайте Volkswagen были организованы различные конкурсы, вроде «Разбуди в себе болельщика», «Народный репортер», участники которых получили сувениры, а победители выиграли путевки на Олимпийские Игры.

В знак особой признательности спортивным болельщикам марка выпустила эксклюзивную фотокнигу, рассказывающую историю олимпийского движения. В ней можно узнать о том, как видоизменялась атрибутика болельщиков на Олимпиадах разных лет, проследить динамику развития различных видов спорта и прочитать пожелания болельщиков олимпийцам.

олимпиада 2014
олимпиада 2014

Илья Авербух

олимпиада 2014

Фабио Капелло

олимпиада 2014ФОТОVolkswagen

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.