Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Выставка Etro – Arnika

С 12 по 30 октября в ГУМе пройдет выставка, посвященная истории бренда.

image

Идея выставки была рождена давно, основателем компании Джимо Этро. И наконец, идея воплотилась в Италии, и экспозиция доставлена в ГУМ.

Еtro – семейная компания. Вот уже 40 лет Etro является синонимом стиля Made in Italy. Стиля, в котором яркие и ироничные вещи возведены в ранг настоящего искусства.

В 1968 году ее основал Джимо Этро, коллекционер, путешественник и страстный любитель древней истории. Творческий союз его детей: Вероники, Кина, Джакопо и Ипполито – основа жизни компании сегодня. С 1981 года и по сей день символом марки является узор «пейсли», который Джиммо Этро привез из любимой Индии, где увидел кашемир с так называемыми «огурцами». С тех пор это заимствование из восточной традиции по-разному интерпретируется в творческих лабораториях бренда и является обязательным элементом всех коллекций. Классический узор окрашивается в необычные цвета, «впечатывается» в лунные следы, распыляется хрустальной «изморозью» по вышивке, разрезается на куски, заливается в пластик. Одним словом, является настоящим фетишем марки, символизирующим новый подход к осмыслению традиций.

Специальная пластифицирующая технология – смоляной жаккард Etro Paisley- была придумана Джиммо Этро в начале 80-х. Именно по этой технологии в 1982 году была изготовлена первая сумка Etro Paisley. Жаккард был обработан пятью разными способами для придания ему особого смоляного покрытия. Таким образом, престижная, высококачественная ткань превратилась в очень прочный, легкий и удобный в использовании материал. Это был современный ответ коже.

Еще одна знаковая веха в семье Etro произошла в 1985 году - начало производства аксессуаров для дома: одеяла, подушки, настольные лампы, и даже рамок для фотографий, - неизменно с традиционным «огуречным» узором. Характерной чертой этой линии является большой процент ручного труда. И только в конце 80-х под брендом Etro началось производство одежды, обуви и аксессуаров.

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.