Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Выставка Etro – Arnika

С 12 по 30 октября в ГУМе пройдет выставка, посвященная истории бренда.

image

Идея выставки была рождена давно, основателем компании Джимо Этро. И наконец, идея воплотилась в Италии, и экспозиция доставлена в ГУМ.

Еtro – семейная компания. Вот уже 40 лет Etro является синонимом стиля Made in Italy. Стиля, в котором яркие и ироничные вещи возведены в ранг настоящего искусства.

В 1968 году ее основал Джимо Этро, коллекционер, путешественник и страстный любитель древней истории. Творческий союз его детей: Вероники, Кина, Джакопо и Ипполито – основа жизни компании сегодня. С 1981 года и по сей день символом марки является узор «пейсли», который Джиммо Этро привез из любимой Индии, где увидел кашемир с так называемыми «огурцами». С тех пор это заимствование из восточной традиции по-разному интерпретируется в творческих лабораториях бренда и является обязательным элементом всех коллекций. Классический узор окрашивается в необычные цвета, «впечатывается» в лунные следы, распыляется хрустальной «изморозью» по вышивке, разрезается на куски, заливается в пластик. Одним словом, является настоящим фетишем марки, символизирующим новый подход к осмыслению традиций.

Специальная пластифицирующая технология – смоляной жаккард Etro Paisley- была придумана Джиммо Этро в начале 80-х. Именно по этой технологии в 1982 году была изготовлена первая сумка Etro Paisley. Жаккард был обработан пятью разными способами для придания ему особого смоляного покрытия. Таким образом, престижная, высококачественная ткань превратилась в очень прочный, легкий и удобный в использовании материал. Это был современный ответ коже.

Еще одна знаковая веха в семье Etro произошла в 1985 году - начало производства аксессуаров для дома: одеяла, подушки, настольные лампы, и даже рамок для фотографий, - неизменно с традиционным «огуречным» узором. Характерной чертой этой линии является большой процент ручного труда. И только в конце 80-х под брендом Etro началось производство одежды, обуви и аксессуаров.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.