Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

В Лос-Анджелесе открылся первый магазин The Row

Дизайнеры бренда Мэри-Кейт и Эшли Олсен рассказали о своем бутике

Мэри-Кейт и Эшли Олсен: фотоФОТОGetty Images

Спустя почти 10 лет после основания The Row сестры Мэри-Кейт и Эшли Олсен (Mary-Kate, Ashley Olsen) открыли первый бутик бренда в лос-анджелесском районе Melrose Place.

Дизайнеры называют магазин «тайным сокровищем», так как со стороны улицы его не видно. Чтобы туда попасть, посетителям сначала нужно пройти через двойные белые двери в серое оштукатуренное помещение, а затем по внутреннему двору дойти до стеклянных дверей бутика, за которыми виднеется бассейн.

«Мы всегда хотели иметь собственный магазин и планировали его открыть, – говорит Мэри-Кейт Олсен. – Мы выбирали между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом, и когда это помещение выставили на продажу, мы сразу его приобрели. В прошлом здесь была парикмахерская, мы с сестрой раньше сюда приходили, так что хорошо знакомы с пространством».

Магазин разделен на три части: западную и восточную галереи, первая из которых напоминает обеденную комнату, а вторая – гостиную, и еще одно небольшое помещение, которое дизайнеры сравнивают с библиотекой. «Мы хотели, чтобы магазин выглядел, как наш дом, где продаваемые вещи являются частью интерьера», – прокомментировала Эшли Олсен.

В западной галерее вывешены жакеты и брюки из межсезонной коллекции, а также сумки и солнцезащитные очки. В восточной продаются футболки, свитшоты и несколько эксклюзивных изделий, созданных специально для магазина, вроде кашемировых платков и черного пальто с вышивкой. В «библиотеке» выставлены вечерние сумки и туфли Manolo Blahnik. Сестры Олсен также планируют представлять в магазине капсульные коллекции, первая из которых поступит в продажу через две недели.

«Для нас было очень важно открыть магазин негласно. Мы не планируем организовывать вечеринку или что-то в этом духе. Мы хотим убедиться, что все сделано правильно. Может, через месяц мы и организуем обед. А пока мы просто открыты и хотим узнать мнение близких нам людей», – отметила Эшли.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.