Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Рождественский ролик с неуклюжим котом взорвал интернет

Забавное видео собрало почти 8 миллионов просмотров за несколько дней

Рекламный ролик сети английских универмагов Sainsbury's, приуроченный к грядущему Рождеству, стал мировым интернет-хитом.

кот

С момента публикации на YouTube за четыре дня веселое трехминутное видео собрало почти 8 миллионов просмотров. Главный герой ролика, кот по кличке Мог, устраивает жуткий переполох и пожар в доме аккурат перед Рождеством. В финале, впрочем, зрителя ждет хеппи-энд. Ролик приурочен не только к празднику, но и к началу продаж новой книги известной британской писательницы Джудит Керр, а также к появлению мягкой игрушки — кота Мога, который является ключевым персонажем целой серии ее произведений. Прибыль от продаж новой книги будет перечислена благотворительному фонду Save the Children и пойдет на повышение грамотности среди детей в Соединенном королевстве.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.