Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Рождественский ролик с неуклюжим котом взорвал интернет

Забавное видео собрало почти 8 миллионов просмотров за несколько дней

Рекламный ролик сети английских универмагов Sainsbury's, приуроченный к грядущему Рождеству, стал мировым интернет-хитом.

кот

С момента публикации на YouTube за четыре дня веселое трехминутное видео собрало почти 8 миллионов просмотров. Главный герой ролика, кот по кличке Мог, устраивает жуткий переполох и пожар в доме аккурат перед Рождеством. В финале, впрочем, зрителя ждет хеппи-энд. Ролик приурочен не только к празднику, но и к началу продаж новой книги известной британской писательницы Джудит Керр, а также к появлению мягкой игрушки — кота Мога, который является ключевым персонажем целой серии ее произведений. Прибыль от продаж новой книги будет перечислена благотворительному фонду Save the Children и пойдет на повышение грамотности среди детей в Соединенном королевстве.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.