Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Регата в Эгейском море

С 8 по 14 сентября в акватории Эгейского моря прошла вторая ежегодная регата «Капитаны бизнеса», в которой приняли участие команды непрофессиональных яхтсменов, представляющих ведущие отечественные и зарубежные компании.

Регата в Эгейском море

Регата в Эгейском море

В этом году в соревнованиях приняли участие 17 корпоративных команд, представляющих российские и международные компании, такие как «Тройка Диалог», «НБ Траст», Hyundai, Lenovo и др. Команды прошли на яхтах от Бозбуруна до мыса Книдос с заходом на греческие острова Сими и Родос.

Главный приз – кубок регаты – достался российскому экипажу ГК TeleTRADE. Команда участвовала в соревнованиях во второй раз, однако в прошлом году экипажу ГК TeleTRADE удалось завоевать лишь почетное шестое место. Экипаж Teletrade стал чемпионом регаты, буквально вырвав победу из рук своих конкурентов. Участники команды TeleTRADE выбрали агрессивный стиль борьбы, команда не боялась рисковать и играть на грани. Мы пообщались с Петром Некрасовым, членом экипажа и вице-президентом ГК TeleTRADE, и выяснили, что именно помогло его команде одержать победу.

image

– Петр, скажите, помог ли вам опыт предыдущих соревнований?

– Конечно. Только представьте: первый день, солнце, море, наш экипаж на крейсерской яхте класса 43.4 Cyclades французской компании Beneteau и остальные 16 экипажей регаты, составленные из представителей различных российских и зарубежных компаний. Все занимаются подготовкой к первой гонке: учатся вязать узлы, слушают наставления шкипера, узнают специальные термины… Все, но не мы. Потому что как только мы поднялись на борт, сразу же отправились в море на первую тренировку. Мы очень хотели победить, и наш экипаж в полном составе уже принимал участие в прошлогодней регате.

image

Петр Некрасов

– Расскажите о самом ярком моменте соревнований.

– Дисквалификация. Второй день регаты начался просто потрясающе: нас дисквалифицировали за фальстарт. Мы понимали, что серьезное преимущество нашего экипажа, заработанное в первый день, потеряно. Но мы не унываем нигде и никогда, поэтому решили немного расслабиться: красивые природа, солнце, море и рассказы и байки нашего веселого огненно-рыжего шкипера по кличке Red – все это послужило отличным релаксом перед очередным днем гонок. Обычно в таких случаях экипажи расслабляются, понимая, что взять итоговое первое место теперь просто невозможно, но нам эта неприятность придала дополнительных сил и хорошей спортивной злости.

image

– То есть дисквалификация стала дополнительным стимулом к победе?

– Безусловно, дисквалификация – самый сложный момент в регате, но вместе с тем он послужил мобилизации сил команды. Члены команды разозлились, и на этой спортивной ярости нам удалось-таки занять первое место. Когда наступил четвертый, решающий день, то выяснилось, что день пришел, а ветра с собой не захватил. В итоге штиль, идем «на моторах» до Родоса, где наконец-то появляется ветер и начинается гонка. Это была последняя гонка, и у нас было все: травмы членов экипажа, та злосчастная дисквалификация, поломки на яхте – словом, все, кроме одного: у нас не было права на проигрыш. Мы шли ровно с командой «Тройка Диалог». И мы выиграли последнюю гонку – путем нечеловеческой концентрации и применения всех ранее полученных навыков.

image

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.