Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Подведение итогов кампании против рака молочной железы

19 октября 2009 года были подведены промежуточные итоги очередного ежегодного этапа Кампании против рака молочной железы, которую уже шестнадцать лет проводит во всем мире Корпорация Estée Lauder.

Традиционно кампанию поддерживают звездные участники – артисты, художники, модельеры, телеперсоны и многие другие. В отелe актрисы Светлана Светличная, Наталья Гвоздикова, Агриппина Стеклова, Анна Горшкова, модельеры Маша Цигаль, Сергей Сысоев, Олег Бирюков, Лилия Пустовит, Юлия Далакян, Елена Теплицкая, Виктория Андреянова; теле- и радиоведущие Екатерина Стриженова, Яна Лапутина и многие другие. Знаменитости во всем мире активно поддерживают корпорацию Estée Lauder в ее благом начинании. Например, актриса Элизабет Херли записала видеообращение, в котором рассказала о важности своевременной диагностики. Видео вы можете посмотреть у нас на сайте в рубрике ELLE TV.

Светлана Светличная
1/7

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.