Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Открытие Кампании против рака молочной железы

Корпорация Estée Lauder собрала звезд тетра, кино и тв у фонтана в ГУМе по действительно очень важному поводу.

29 сентября 2009 года начался очередной ежегодный этап Кампании против рака молочной железы, которую Estée Lauder уже шестнадцать лет проводит во всем мире. Мероприятие, как и в прошлые годы, прошло при поддержке Федерального Маммологического Центра, Директор ФМЦ профессор Надежды Рожкова открыла вечер приветственной речью. Как всегда, Кампанию поддерживают звездные участники – артисты, художники, модельеры, телеперсоны и многие другие.

В честь Кампании каждый октябрь крупнейшие достопримечательности по всему свету – от Пизанской башни до Ниагарского водопада – окрашиваются в розовый цвет надежды и бесстрашия. Россию в программе на этот раз представил легендарный фонтан в центре ГУМа – его знаменитая композиция озарилась розовым светом, который при стечении массы зрителей торжественно зажгли глава Группы Компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович и генеральный директор филиала Корпорации Estée Lauder в России и СНГ Стив Капстик.

Телеведущая Елена Малышева
1/12

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.