Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Недетская роль Воробья

На суд жюри и кинокритиков представили единственный российский фильм, значащийся в основной конкурсной программе фестиваля. Картину «Воробей» хвалят и ругают, а исполнителю главной роли предрекают награду за лучшую мужскую роль.

image
image

Юрий Шиллер после сорока лет работы в документальном кино снял свою первую игровую картину «Воробей», которая и представляет отечественный кинематограф на ММКФ. «Я по образованию режиссер игрового кино», - шутит Шиллер. Но опыт, как говорится, никуда не денешь, поэтому даже к съемкам игровой ленты он подошел как истинный документалист. Первая часть фильма – это документальные зарисовки о жизни русской глубинки. Главную роль играет школьник Денис Бабушкин, который до приезда Шиллера в Пермский край и не помышляет об актерской карьере, мальчик мечтает стать альпинистом. Денис усвоил два главных правила работы перед камерой: не смотреть в объектив, а если забыл – импровизировать. Можно сказать, вся картина «Воробей» построена на импровизациях и не сценарных репликах. Шиллер лишь задал обстоятельства. Табун лошадей в деревне Васильевка появился уже давно и каким-то чудесным образом, с тех пор это чуть ли не единственная отрада односельчан. Но председатель сельсовета в неурожайных год принимает решение отдать лошадей на скотобойню, чтобы выручить хоть какие-то деньги для оплаты кредита. Жители сетуют, негодуют, но думают, что изменить что-либо невозможно. И тогда сын пастуха маленький мальчик Митя Воробьев выходит на дорогу с ружьем в руках, чтобы преградить путь грузовику с любимыми животными. И спасает табун, потому что взрослые поняли, что и от них что-то зависит. В «Воробье», как и многих классических произведениях, поднята тема психологии раба, исторически заложенной в русском характере, покорности судьбе и бездеятельности. Но при всех неурядицах, на экране деревенская жизнь выглядит практически идеальной: никто не напивается до бессознательного состояния, не ругается матом, что, скажем честно, необычно для отечественного кино.

image
image

текст: Анастасия Олесик


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.