Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Московские премьеры: сцена марта

Главные театральные события первого месяца весны

«Мертвые души»

1, 27, 28, 29 марта, Гоголь-центр

«Мертвые души»

Какой русский режиссер не мечтает поставить «Мертвые души»? В спектакле Кирилла Серебренникова по поэме Гоголя, как в японском театре кабуки, все роли играют актеры-мужчины. Чичиков предстанет как неординарный шулер, пытавшийся обвести всех вокруг пальца, но в итоге оказавшийся жертвой. Особый смысл постановке придает музыка современного композитора Александра Маноцкова, умеющего создать в театральном пространстве отдельный мир звуков.

«Диана Вишнева. Грани»

27, 29, 30 марта, Большой театр

«Диана Вишнева. Грани»

Программа для самых нежных феминисток, два одноактных балета о лучшей половине человечества. «Переключение» о женском альтер-эго специально для Дианы Вишневой поставил Жан-Кристоф Майо, художественный руководитель балета Монте-Карло. Второй балет «Женщина в комнате», о жизненном пути героини с радостями и печалями, придумала парижская марсианка Каролин Карлсон на музыку итальянского виолончелиста и композитора Джованни Соллима. Российская премьера международного проекта.

«Виртуозы гитары»

12 марта — 22 марта, Концертный зал им. П. И. Чайковского

IX Московский международный фестиваль

«Виртуозы гитары»

На гитаре играют не только в Италии да Испании — есть виртуозы и в России, и даже в Японии. Лучшие из них прилетают в Москву на весенний праздник, чтобы потрясти публику мастерством и доступным гитаре репертуаром. А он, поверьте, практически безграничен и захватывает Большого Баха и Паганини, а также Бетховена, Шопена и Пьяцоллу с его огненными танго. На фестивале всего пять концертов, и вам не захочется уходить.

«Бердичев»

16, 29 марта, Театр им. Маяковского

«Бердичев»

Пьеса Фридриха Горенштейна в 6 эпизодах, 30 годах и 68 скандалах написана о разных годах большой еврейской семьи. По форме — почти бытописательство, по сути — эпос, библейский плач о смысле преходящей жизни. С 1945 по 1975 год две сестры — столпы семейства — переживают большие и маленькие трагедии в собственном мире, в котором, однако, слишком хорошо слышны звуки времени. Выясняется, что обе они — настоящие героини, через горе и трудности сумевшие пронести счастливое бремя жизни.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.