Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Мария Шарапова впала в детство с Evian

Рекламная кампания минеральной воды Evian помогает впасть в детство.

image

Следовать слогану Live Young французское агентство BETC Euro RSCG предложило, надевая майки с принтом, от воротничка изображающим детское тело. В них даже рано повзрослевший или бородатый человек становиться малышом в подгузниках. Evian представили несколько моделей футболок, которые подходят к разным оттенкам кожи, поэтому оставаться молодыми могут все без исключения. Лицом рекламной кампании стала знаменитая теннисистка Мария Шарапова, которая перед объективом Натаниэля Голдберга тоже «примерила» пухленькое детское тельце. Футболки появятся в продаже 28 июля и будут доступны в концепт-сторах по всему миру. А пока «надеть» детство не получается, можно зарядиться молодостью от видеоролика, в котором малыши делают роллер-трюки и танцуют на трибунах.

image
image
image
image
image

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.