Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Мария Шарапова впала в детство с Evian

Рекламная кампания минеральной воды Evian помогает впасть в детство.

image

Следовать слогану Live Young французское агентство BETC Euro RSCG предложило, надевая майки с принтом, от воротничка изображающим детское тело. В них даже рано повзрослевший или бородатый человек становиться малышом в подгузниках. Evian представили несколько моделей футболок, которые подходят к разным оттенкам кожи, поэтому оставаться молодыми могут все без исключения. Лицом рекламной кампании стала знаменитая теннисистка Мария Шарапова, которая перед объективом Натаниэля Голдберга тоже «примерила» пухленькое детское тельце. Футболки появятся в продаже 28 июля и будут доступны в концепт-сторах по всему миру. А пока «надеть» детство не получается, можно зарядиться молодостью от видеоролика, в котором малыши делают роллер-трюки и танцуют на трибунах.

image
image
image
image
image

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.