Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Мария Шарапова представила конфеты Sugarpova

Теннисистка посетила бутик Colette и встретилась с поклонниками.

Мария Шарапова представила конфеты Sugarpova

Мария Шарапова представила конфеты Sugarpova

Мария Шарапова, выигравшая Открытый чемпионат Франции по теннису в 2012 году, остановилась в парижском бутике Colette, чтобы прорекламировать собственный бренд Sugarpova, выпускающий конфеты, и встретиться со своими поклонниками.

«У меня много преданных поклонников, которые следят за мной в социальных сетях даже ночью и смотрят мои матчи по Интернету, так что для меня важно проводить с ними время», – рассказала Шарапова, страница Facebook которой собрала более десяти миллионов лайков.

Недавно она подписала трехгодичный контракт, став представителем производителя спорткаров Porsche, также она сотрудничает с Tag Heuer, Nike, Evian и Samsung.

«Я всегда чувствовала, что при принятии решений в крупных брендах мое мнение не учитывают, – поделилась теннисистка. – Поэтому я всегда хотела вкладывать силы, время и креативные идеи в проект, который принадлежал бы мне».

Созданный в прошлом году бренд Sugarpova выпускает пятнадцать разновидностей конфет премиум-класса с игривыми названиями, включая жевательные конфеты в форме губ, названные Lips Like Sugar («Сахарные губки»), и миниатюрные жевательные теннисные мячики «The Taste of Victory» («Вкус победы»).

«Очевидно, что я должна быть первой, кто пропагандирует здоровый образ жизни и рекламирует полезное питание. Это огромная часть моей карьеры, но все равно каждому нужна капелька удовольствия. В мои юные годы в конце тяжелого дня после тренировки я всегда мечтала о леденце», – призналась Шарапова.

Sugarpova

Sugarpova

Она также отметила, что конфеты являются только началом ее бизнес-империи: «В дальнейшем я планирую выпускать косметику и средства по уходу и, может быть, даже затрону категорию моды, но именно конфеты я хочу сделать популярными во всем мире».


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.