Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Карл Лагерфельд будет делать вино

Похоже у ценителей хорошего вина и хорошей одежды появляется все больше шансов стать ближе.

image

Только на прошлой неделе стало известно о том, что креативный директор марки Banana Republic Саймон Книн, создал этикетки для лимитированной партии вина компании Clos du Bois. Как выяснилось, в этом направлении Книн оказался не оригинальным. На днях стало известно, что эта идея посетила и несравненного Карла Лагерфельда.

В перерывах между работой для Chanel, Fendi и собственной одноименной линией модной одежды, созданием коллекции для Macy’s, проектированием и выпуском коллекции посуды и бокалов, а так же участием в проекте Diet Coke, Карл Лагерфельд, каким-то образом, нашел время, чтобы создать этикетку для бутылки Бордо.

Бутылки с этикеткой Лагерфельда тоже будут не простыми. Вино, разлитое в них, сделано на винограднике Шато-Раузан Сегла, который был приобретен Домом Chanel в 1994 году. А в этом году винограднику исполняется 350 лет. Именно к этому событию и приурочен выпуск специальных бутылок с этикеткой от Лагерфельда.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.