Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Майкл Корс организовал новую кампанию в рамках благотворительного проекта «Watch Hunger Stop»

Дизайнер хочет привлечь внимание людей к проблемам голода во Всемирный день продовольствия.

Michael KorsФОТОАрхивы пресс-служб

В рамках благотворительного проекта, нацеленного на борьбу с голодом, Майкл Корс (Michael Kors) запустил многостороннюю кампанию, приуроченную ко Всемирному дню продовольствия, который отмечается ежегодно 16 октября. В этот день команда Корса будет раздавать футболки с надписью «Watch Hunger Stop» на улицах Нью-Йорка, Берлина, Рио-де-Жанейро, Токио и Гонконга. Люди, получившие футболки, смогут сфотографироваться в них в магазине бренда. Эти фотографии появятся на рекламных щитах, установленных на Таймс-сквер, и на сайте watchhungerstop.com.

В течение месяца посетители магазинов Michael Kors, совершая покупку, могут пожертвовать 5, 10 или 25 долларов в помощь Всемирной продовольственной программе ООН. Компания продолжает продавать специально созданные для благотворительного проекта часы, часть выручки от продажи которых идет на предоставление еды детям в страдающих от голода регионах.

«Отклик на программу Watch Hunger Stop был потрясающим, - говорит дизайнер. – Мы предоставили детям полтора миллиона порций еды в течение шести месяцев, а мы ведь только еще начинаем. Мы надеемся, что во Всемирный день продовольствия люди начнут говорить о голоде и о том, как решить эту проблему. Жертвуйте, служите добровольцем, говорите, пишите – каждый может стать посланником благотворительной инициативы».


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.