Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Генри Холланд будет продавать одежду в мобильном бутике

Дизайнер превратил фургон с мороженым в передвижной магазин.

Генри Холланд

Британский дизайнер Генри Холланд (Henry Holland) превратил традиционный фургон с мороженым в стильный и яркий мобильный поп-ап магазин, в котором будет продаваться капсульная коллекция футболок, юбок, шортов, аксессуаров и чехлов для iPhone по цене от 15 до 150 фунтов. Проект был организован в честь скорого открытия сайта бренда.

«Мне понравилась идея создания нетрадиционного магазина, и концепция с фургоном идеально подошла для нашего бренда», - рассказывает дизайнер.

Все члены креативной команды, включая самого Холланда, попробуют себя в качестве продавца в мобильном магазине, так что каждый из них сможет напрямую пообщаться с покупателями и узнать, что они предпочитают.

«Я надеюсь выяснить, кто же на самом деле наши покупатели, где они приобретают одежду и как – эта информация поможет нам в открытии нашего флагманского бутика, - комментирует Холланд. – Мне кажется, что ироническая концепция с передвижным магазином понравится нашим клиентам».


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.