Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Кристина Ворос рассказала о фильме, посвященном Gucci

Режиссер раскрыла подробности картины «Директор».

Фрида Джаннини

Фрида Джаннини

Актер и продюсер Джеймс Франко (James Franco) принял участие в работе над первым документальным фильмом о знаменитом итальянском модном доме Gucci и его креативном директоре Фриде Джаннини (Frida Giannini). Картина, названная «Директор», дебютировала на этих выходных на фестивале Tribeca Film Festival. Франко не безосновательно взялся за продюсирование этого фильма – он выступает моделью для Gucci с 2009 года и часто появляется в одежде бренда на красных ковровых дорожках.

Режиссером фильма стала Кристина Ворос (Christina Voros), которая работала с Франко над другими кинопроектами. Она рассказала, как сложилось их последнее сотрудничество: «Джеймс и я работаем вместе уже около пяти лет. Он был на мероприятии в Риме, организованном Gucci, и именно тогда он сообщил Фриде, что хочет стать продюсером документального фильма о креативном процессе, который ведет к созданию коллекции. Идея изучения мира моды очень заинтересовала его».

Ворос также не далека от мира моды – первой работой режиссера был документальный фильм о ее венгерских двоюродных бабушках, которые были дизайнерами и создавали платья. Когда они приехали в Америку в 60-х, они открыли кутюрный магазин.

Получить доступ к архивам и внутренней жизни бренда позволила давняя дружба Франко и Джаннини. Перед глазами Ворос открылся сложный мир Gucci. «Думаю, покупатели, приходящие в бутик бренда, даже не подозревают, со сколькими многими людьми связано одно единственное изделие – начиная от идеи его создания и заканчивая человеком, который весит его на вешалку», - рассказывает режиссер.

Фильм сконцентрирован на личности Фриды Джаннини, которая ввиду своей скромности не так известна миру, как сам бренд. Для Ворос было очень важно создать портрет Джаннини, который отражал бы не только ее вовлеченность в процесс дизайна, но и ее руководство легендарным брендом, который существует уже более 90 лет. «Что меня всегда интересовало в Фриде, так это то, что она никогда не хотела иметь собственный лейбл. Она всегда хотела быть дизайнером крупного бренда. Она сильная женщина и твердый лидер. Я хочу, чтобы в фильме зрители прочувствовали не только то, как много вкладывается в одно изделие, но и поняли, как это быть творческим человеком на такой ответственной должности», - добавляет Ворос.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.