Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Бренд H&M откроет свой Pop-up Store на Пикнике «Афиши»

19 июля в музее-заповеднике «Коломенское» пройдет главный московский опен-эйр

В этом году, который станет десятым юбилейным для Пикника «Афиши», зрителей ждет немало сюрпризов. Одним из них станет открытие уникального Pop-up Store шведского бренда H&M, который ровно на один день расположится напротив главной сцены фестиваля.

Павильон стора под названием «H&M loves music» будет создан из экологических материалов. В специально подобранном ассортименте магазина будут представлены футболки, кепки и соломенные шляпы – все самое необходимое для летних пикников и музыкальных фестивалей.

На веранде каждому покупателю будет предоставлена возможность создать индивидуальный дизайн футболки с использованием стекляруса, пайеток и других декоративных элементов. Также с помощью художника можно будет украсить футболку собственным портретом.

Напомним, что Пикник «Афиши» в этом году пройдет 19 июля в музее-заповеднике «Коломенское». На сцену выйдут Jamiroquai, MGMT, «Ляпис Трубецкой», Sohn, Талиб Квели и многие другие.

Бренд H&M откроет свой Pop-up Store ан Пикнике «Афиши»

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.