Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Бренд H&M откроет свой Pop-up Store на Пикнике «Афиши»

19 июля в музее-заповеднике «Коломенское» пройдет главный московский опен-эйр

В этом году, который станет десятым юбилейным для Пикника «Афиши», зрителей ждет немало сюрпризов. Одним из них станет открытие уникального Pop-up Store шведского бренда H&M, который ровно на один день расположится напротив главной сцены фестиваля.

Павильон стора под названием «H&M loves music» будет создан из экологических материалов. В специально подобранном ассортименте магазина будут представлены футболки, кепки и соломенные шляпы – все самое необходимое для летних пикников и музыкальных фестивалей.

На веранде каждому покупателю будет предоставлена возможность создать индивидуальный дизайн футболки с использованием стекляруса, пайеток и других декоративных элементов. Также с помощью художника можно будет украсить футболку собственным портретом.

Напомним, что Пикник «Афиши» в этом году пройдет 19 июля в музее-заповеднике «Коломенское». На сцену выйдут Jamiroquai, MGMT, «Ляпис Трубецкой», Sohn, Талиб Квели и многие другие.

Бренд H&M откроет свой Pop-up Store ан Пикнике «Афиши»

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.