Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Бренд Caterpillar признается в любви

Caterpillar выпустил поздравительную «валентинку» ко Дню Всех Влюбленных. В ней использовано нехарактерное для бренда романтическое изображение сердца, пронзенного стрелой.

image

По задумке создателей, эта «валентинка» будет использована во всех маркетинговых материалах бренда. «Один из оригинальных способов сообщить миру о своей любви – купить рекламную площадь и разместить признание. Мы решили подарить валентинку нашим поклонникам по всему миру», - заявили представители бренда.

В праздничном постере обыграно контрастное сочетание новой модели часов CAT с выраженным маскулинным дизайном и самого знаменитого символа влюбленности. По задумке создателей, часы выражают время, покоряющееся силе чувства.

Изображение новой модели из коллекции Yellow line на фоне пронзенного сердца стало лейтмотивом февральской рекламной кампании новинки по всему миру, в том числе и в России.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.