Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Венеция: Майкл Фассбендер

Он красив, элегантен и очень похож на актера Юэна МакГрегора. Правда наш персонаж – немецко-ирландского происхождения. А еще он умеет потрясающе играть.

image

Речь идет о Майкле Фассбендере, актерский путь которого – в отличие от того же МакГрегора – начался с тернистого восхождения. В долгих перерывах между ролями ему приходилось подрабатывать грузчиком. А первый настоящий шанс ему дал британец Стив МакКвин – такой же строптивый и талантливый – как и его подопечный и потому известный не только, как режиссер, но и знаменитый художник. В своем дебютном фильме «Голод» МакКвин снял Фассбендера в роли ирландского политзаключенного Бобби Сэндса, который погибает в тюрьме в результате голодовки. Для этой роли Фассбендер похудел и доказал, что для хорошей роли он готов на все: даже быть непривлекательным. Картину МакКвина наградили «золотой камерой» на Международном Каннском кинофестивале. Фассбендер тоже не остался без внимания – его пригласил Квентин Тарантино на роль в «Бесславных ублюдках». После этого Фассбендер снялся в «Людях Икс» и «300 спартанцах».

На нынешнем Венецианском кинофестивале Майкл Фассбендер предстал в двух совершенно разных по характеру проектах. У Дэвида Кроненберга в «Опасном методе» он – знаменитый философ и психолог Карл Юнг. Во второй работе «Стыд» снова у Стива МакКвина Фассбендер играет одержимого сексом холостяка.

image
image

К молодому терапевту Карлу Юнгу («Опасный метод») в его швейцарскую клинику привозят российскую красавицу еврейского происхождения по имени Сабина Шпильрейн (Кира Найтли), которая страдает тяжелейшей формой истерии, спровоцированной у нее суровым и избивавшим ее отцом. В результате в девушке развивается мазохизм и побои доставляют ей удовольствие. В начале 1920-х годов процедуры в психиатрических клиниках ограничивались лишь связыванием пациента, подачей ему лекарств и водными процедурами. Юнг решает применить новый метод – разговоров с пациентом. В результате он и Сабина договариваются до того, что у них начинается роман, который женатому и благопорядочному Юнгу совсем не кстати. Сабина покидает Юнга и отправляется к Фрейду (Вигго Мортенсен) в Вену, чтобы брать у него уроки и самой стать психотерапевтом. Юнг пожизненно остается с надломленной психикой, которая, однако, не мешает пережить ему и Фрейда, и свою жену, и Сабину (расстрелянную нацистами в России во время Второй Мировой войны).

image

Кадр из фильма «Опасный метод»

image

Кадр из фильма «Опасный метод»

Фассбендер в роли Юнга олицетворяет само благонравие и благородство, что вызывает к нему крайнее симпатие зрителя. Но как бы в подтверждение своего имиджа enfant terrible в своей второй роли в фильме МакКвина «Стыд» он полностью перевоплощается. Здесь он играет холостяка Брэндона, проживающего в наше время в Нью-Йорке, который маниакально экспериментирует со своим телом: он мастурбирует, приглашает девушек – по одной и в группах – на дом, упражняется с ними на улицах, целуется в свинг-клубах с юношами и, вообще, половину фильма проводит нагишом так, что в памяти четко остаются воспоминания не только о проникновенных голубых глазах Фассбендера, но и о его стройных формах. Благочестивым и консервативным итальянцам подобные реалии совсем не понравились. В итальянской прессе все еще любят изобразить драматическую и всепоглощающую любовь, а тут вам – голый секс. После просмотра зрители безжалостно освистали фильм, а в прессе уже появились первые нападки на режиссера. Более прогрессивные зрители – в основном англоамериканского происхождения – которые хорошо знакомы с тем, как тяжела жизнь холостяков и одиночек в метрополиях, типа Лондона и Нью-Йорка, назвали фильм шедевром.

image

Кадр из фильма «Стыд»

После такого насыщенного показа захотелось на практике насладиться холостятской жизнью. К счастью такой случай предоставился. Студия Constantin и его шеф Мартин Мошкович праздновали в эти дни успехи немецких продюсеров, фильмы «Три мушкетера» с Орландо Блюмом и «Бог резни» культового режиссера Романа Поланского. По случаю на террасе старинного отеля «Даниэли» была устроена шумная вечеринка. Фирменным напитком стали коктейли, смешанные с – как утверждали брошюры – лучшей водкой в мире «Русский Стандарт». Самым изысканным оказалось сочетание водки с морковно-апельсиновым соком, а также с мякотью дыни, пропитанной перцем. Самым популярным блюдом – конское карпаччо. На дессерт подавали «панна-котту» – знаменитое итальянское молочное желе – в скорлупе из-под яиц.

image

Вечеринка в отеле «Даниэли»


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.