Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Кинопремьера недели: “К чуду”

Шестой фильм Терренса Малика. Рецензия ELLE.ru.

Кинопремьера недели: “К чуду”

Кинопремьера недели: “К чуду”

6 июня в российский прокат выходит “К чуду” – шестой за сорок лет фильм самого европейского из американских режиссеров, великого затворника Терренса Малика. Вписав свое имя в историю кино шедеврами калибра “Дней рая”, “Тонкой красной линии” и “Древа жизни”, живой классик снял, не поверите, мелодраму – но такую мелодраму вы, скорее всего, еще не видели.

К чуду (To the Wonder)

США, 113 мин.

Режиссер: Терренс Малик

В ролях: Бен Аффлек, Ольга Куриленко, Хавьер Бардем, Рейчел МакАдамс

Синопсис

Марина (Куриленко), живущая в Париже мать-одиночка, влюбляется в Нила (Аффлек), путешествующего по Европе немногословного американца, и уезжает с ним в Оклахому, где не все идет так, как было задумано. Когда Марина с дочерью возвращается в Старый свет, Нил ненадолго воссоединяется с подругой детства (МакАдамс). Когда все остальные герои режиссеру наскучивают, в кадре появляется священник (Бардем) и начинает красиво бредить на испанском.

image
image

Фильм

С языками в новом фильме Малика все время происходит что-то непредвиденное: Аффлека, как только он открывает рот, немедленно затыкает величественная музыка, безработный полиглот Куриленко вспоминает родную – русскую - речь исключительно с целью пообщаться с петухом или спеть взрослой дочери колыбельную, в середине фильма выходит из ниоткуда (и уходит в никуда) явно сумасшедшая итальянка. “К чуду” – пожалуй, первый смешной фильм Малика: Бардему вообще свойственно веселить одним своим видом, Аффлек играет бревно, на исходе второго часа и вовсе случается нечаянная перекличка с “Большим Лебовски”. Что, впрочем, не отменяет исключительной серьезности происходящего: объяснив зрителю разницу между силами природы и божьей благодатью в позапрошлогоднем – гениальном – “Древе жизни”, на сей раз Малик сталкивает лбами красоту и уродство, Европу и Америку, Арво Пярта и Тощего Пита. Куда интереснее актерских умений Малику, как водится, лица людей, и безымянный даун из американской глуши его очаровывает ничуть не меньше, чем идеальные черты Куриленко. Рука мастера узнаваема на раз, и хотя местами Малик с оператором Любецки откровенно копируют собственные достижения двухлетней давности, а тема разочаровавшегося в работодателе священника была куда убедительнее раскрыта в “От заката до рассвета”, и вообще это далеко не безупречное кино, очень хорошо, что такие картины кто-то снимает. И очень хочется верить, что кто-то не поленится читать к ним субтитры.

image
image

Вердикт

Не всегда приятный, не всегда понятный, но невыносимо красивый – с первого до последнего кадра – фильм о любви. 7/10

Читайте также: 10 кинопремьер июня


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.