Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Лучшие роли Кэтрин Кинер

Некоторые из карьерных вех сегодняшней именинницы, одной из лучших американских актрис последних 20 лет

Сегодня, 23 марта, день рождения у Кэтрин Кинер — разносторонне одаренной американской актрисы, играющей в лучшем фильме этого года («Прочь») и последних 20 лет («Вне поля зрения», «Быть Джоном Малковичем», «Синекдоха, Нью-Йорк»). Поздравляя дважды оскаровскую номинантку, ELLE выбрал ее лучшие роли.

«Жизнь в забвении»

(Living in Oblivion), 1995

«Жизнь в забвении»

Играя маленькие роли в маленьких фильмах второй половины 1980-х (и успев познакомиться с будущим бывшим супругом Дермотом Малруни на съемках одного из них), Кинер заставила обратить на себя внимание серией коллабораций с режиссером Томом ДиЧилло. И если «Джонни-Замшу» запомнили в основном благодаря первой главной роли неизвестного тогда Брэда Питта, то в этой производственной трагикомедии о веселых буднях и еще более буйных снах съемочной группы малобюджетного фильма Кэтрин вышла на пик формы (который не покидает и по сей день).

«Быть Джоном Малковичем»

(Being John Malkovich), 1999

«Быть Джоном Малковичем»

К концу 1990-х Кинер наиграла на свою первую оскаровскую номинацию — за роль в изощренном любовном четырехугольнике сценариста Чарли Кауфмана и режиссера Спайка Джонса. Став голливудским дебютом для обоих, результат их бурной фантазии — история кукольника (Джон Кьюсак), женатого на Кэмерон Диас, западающего на сослуживицу (Кинер) и попадающего в тело Джона Малковича (Малкович), — успел украсить многие рейтинги лучших фильмов декады, а преуспевшую в роли femme fatale Кэтрин выдвинул в число лучших актрис ее поколения.

«Баллада о Джеке и Роуз»

(The Ballad of Jack and Rose), 2005

«Баллада о Джеке и Роуз»

В 2005 году Кинер внезапно была повсюду — от политического триллера «Переводчица» до комедии «Сорокалетний девственник». Досталась ей и во всех смыслах редкая роль экранной подруги Дэниела Дэй-Льюиса — что характерно, написанная его всамделишной супругой Ребеккой Миллер. Занимающая в резюме Дэй-Льюиса стратегически невыгодное место (между гениальными «Бандами Нью-Йорка» и «Нефтью») и задающая вопросы, которые в Голливуде поднимать не принято, эта драма об отце и дочери не нашла своего зрителя — хотя и Дэниел, и Кэтрин, и подававшая тогда большие надежды Камилла Белль здесь превосходны.

«Капоте»

(Capote), 2005

«Капоте»

В том же году вышел и первый из двух байопиков великого эксцентрика Трумена Капоте, ставший долгожданным моментом истины для Филипа Сеймура Хоффмана (его выдающаяся работа в титульной роли была отмечена «Оскаром» и всеми призами на свете), но обрадовавший и поклонников Кинер. Сыграв Харпер Ли — автора «Убить пересмешника» и детскую подругу Капоте, — Кэтрин в который уж раз продемонстрировала патентованную гибкость и фирменный диапазон (столь виртуозно балансировать между главными и второплановыми, драматическими и комическими, тихими и вздорными ролями в Голливуде умеют единицы), заработав вторую номинацию на «Оскар».

«В диких условиях»

(Into the Wild), 2007

«В диких условиях»

Пару лет спустя Кинер имела все шансы на хет-трик, однако самый заметный из режиссерских опытов Шона Пенна, угодивший в Топ-10 лучших фильмов года по версии большинства авторитетных кинокритиков, ограничился лишь двумя оскаровскими номинациями. Куда выше эту основанную на реальной истории драму о выживании оценили актеры: на премию соответствующей гильдии выдающийся актерский ансамбль фильма претендовал в рекордных четырех категориях — включая номинацию для как всегда образцово распорядившейся минимальным экранным временем Кэтрин в роли хиппи.

«Ненужные вещи»

(Please Give), 2010

«Ненужные вещи»

Наконец, ни один обзор лучших ролей Кинер не имеет права обойтись без упоминания ее сотрудничества с Николь Холофсенер. Выросшая на съемочных площадках фильмов Вуди Аллена нью-йоркская кинематографистка выпустила за последние 20 лет пять фильмов, в каждом из которых сыграла Кэтрин. Выбрать лучший из них непросто: свои поклонники есть и у «Гуляют, болтают», и у «Обаятельной и привлекательной», и у «Положись на друзей». Я бы проголосовал за «Довольно слов» с Джулией Луис-Дрейфус и Джеймсом Гандольфини, но поскольку Кэтрин в нем играет вторую скрипку, то обратите внимание на эту черную комедию — с Кинер, с блеском одушевляющей угрызения совести.

Материалы по темам

Перейти
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его здесь
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз