Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Кино для выходных: «Третья персона»

Представительная мелодрама о любви в большом городе и другие подсказки ELLE

Тема недели — «Третья персона», напыщенно-беспомощная драма с уймой голливудских звезд, и вдохновленные ею рекомендации кинокритика ELLE.

Смотрите в кино

«Третья персона»

(Third Person)

«Третья персона»

К пишущему в Париже книгу Майклу (Лиэм Нисон) приезжает любовница (Оливия Уайлд). Тем временем в Нью-Йорке у горничной Джулии (Мила Кунис) отобрали сына, который теперь живет с папой (Джеймс Франко), а скучающий в Риме американский бизнесмен Скотт (Эдриан Броуди) знакомится в баре с эффектной цыганкой. Что у них всех может быть общего? Вы не поверите.

«Третья персона»

Туманный сюжет, размытая география, бессодержательные диалоги — пытаясь продраться сквозь 137-минутные дебри этой мучительной мелодрамы, сложно поверить, что написал и снял ее Пол Хаггис, сценарист «Малышки на миллион», «Писем с Иводзимы» и «Казино Рояль» и режиссер оскароносного «Столкновения». С одной стороны, ужасно жаль — с таким резюме автора и подобным набором актеров (есть еще Мария Белло и Ким Бейсингер) хотелось надеяться на большее. А, впрочем, так ему и надо: вся эта прикладная иньярритувщина — с навязчивыми перекрестными ссылками и уроками геополитики для самых маленьких — опротивела задолго до 2014 года, когда от нее отошел (и тут же снял свой первый по-настоящему великий фильм) даже сам Иньярриту. «Третья персона» — это, в общем, то же «Столкновение», только вместо Лос-Анджелеса тут аж три мировые столицы (которые чем дальше, тем больше сливаются воедино), а вместо расовых противоречий — сильные чувства и обилие метафор, связанных с водой. Туда поминутно ныряют мобильные телефоны, часы и монеты, герои и их закадровые секреты — однако их мотивы и замысел режиссера не становятся от этого чище или яснее, а разбухают и сморщиваются, как кожа после передозировки водными процедурами. Не помогают фильму ни истеричный монтаж, ни пылкий саундтрек, ни сложные щи, с которыми ходят популярные артисты. Им, конечно, пришлось в особенности несладко: Франко мрачно малюет что-то отдаленно напоминающее современное искусство, Уайлд бегает голышом по гостиничным коридорам, Броуди в минуты особого непокоя переходит на русский, Кунис неистово скупает мягкие игрушки, и примерно все рано или поздно произносят ключевую, по-видимому, фразу «Посмотри на меня». Ах да, Лиэм Нисон играет обладателя Пулитцера, который не в состоянии связать два слова, не обращаясь к банальностям и клише. Что ж, абсолютно то же самое можно в этот раз сказать и о Хаггисе. 3/10

Смотрите дома

«Три дня на побег»

(The Next Three Days), 2010

«Три дня на побег»

Предыдущий, не в пример более удачный фильм Хаггиса — голливудский ремейк французского триллера о муже, организующем побег жены из тюрьмы. С Расселлом Кроу в роли мужа, Элизабет Бэнкс в роли жены, тем же Нисоном в одном из эпизодов и приветом вудиалленовскому «Матч-пойнту» в финале.

Смотрите, если еще не

«Вавилон»

(Babel), 2006

«Вавилон»

Завершение «трилогии смерти» Иньярриту — торжество творческого метода режиссера, каким его знали до «Бердмена»: нелинейного нарратива тут хватило на три истории (действие которых происходит в Марокко, Японии и на американо-мексиканской границе) и семь оскаровских номинаций.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.