Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Кино для выходных: «Третья персона»

Представительная мелодрама о любви в большом городе и другие подсказки ELLE

Тема недели — «Третья персона», напыщенно-беспомощная драма с уймой голливудских звезд, и вдохновленные ею рекомендации кинокритика ELLE.

Смотрите в кино

«Третья персона»

(Third Person)

«Третья персона»

К пишущему в Париже книгу Майклу (Лиэм Нисон) приезжает любовница (Оливия Уайлд). Тем временем в Нью-Йорке у горничной Джулии (Мила Кунис) отобрали сына, который теперь живет с папой (Джеймс Франко), а скучающий в Риме американский бизнесмен Скотт (Эдриан Броуди) знакомится в баре с эффектной цыганкой. Что у них всех может быть общего? Вы не поверите.

«Третья персона»

Туманный сюжет, размытая география, бессодержательные диалоги — пытаясь продраться сквозь 137-минутные дебри этой мучительной мелодрамы, сложно поверить, что написал и снял ее Пол Хаггис, сценарист «Малышки на миллион», «Писем с Иводзимы» и «Казино Рояль» и режиссер оскароносного «Столкновения». С одной стороны, ужасно жаль — с таким резюме автора и подобным набором актеров (есть еще Мария Белло и Ким Бейсингер) хотелось надеяться на большее. А, впрочем, так ему и надо: вся эта прикладная иньярритувщина — с навязчивыми перекрестными ссылками и уроками геополитики для самых маленьких — опротивела задолго до 2014 года, когда от нее отошел (и тут же снял свой первый по-настоящему великий фильм) даже сам Иньярриту. «Третья персона» — это, в общем, то же «Столкновение», только вместо Лос-Анджелеса тут аж три мировые столицы (которые чем дальше, тем больше сливаются воедино), а вместо расовых противоречий — сильные чувства и обилие метафор, связанных с водой. Туда поминутно ныряют мобильные телефоны, часы и монеты, герои и их закадровые секреты — однако их мотивы и замысел режиссера не становятся от этого чище или яснее, а разбухают и сморщиваются, как кожа после передозировки водными процедурами. Не помогают фильму ни истеричный монтаж, ни пылкий саундтрек, ни сложные щи, с которыми ходят популярные артисты. Им, конечно, пришлось в особенности несладко: Франко мрачно малюет что-то отдаленно напоминающее современное искусство, Уайлд бегает голышом по гостиничным коридорам, Броуди в минуты особого непокоя переходит на русский, Кунис неистово скупает мягкие игрушки, и примерно все рано или поздно произносят ключевую, по-видимому, фразу «Посмотри на меня». Ах да, Лиэм Нисон играет обладателя Пулитцера, который не в состоянии связать два слова, не обращаясь к банальностям и клише. Что ж, абсолютно то же самое можно в этот раз сказать и о Хаггисе. 3/10

Смотрите дома

«Три дня на побег»

(The Next Three Days), 2010

«Три дня на побег»

Предыдущий, не в пример более удачный фильм Хаггиса — голливудский ремейк французского триллера о муже, организующем побег жены из тюрьмы. С Расселлом Кроу в роли мужа, Элизабет Бэнкс в роли жены, тем же Нисоном в одном из эпизодов и приветом вудиалленовскому «Матч-пойнту» в финале.

Смотрите, если еще не

«Вавилон»

(Babel), 2006

«Вавилон»

Завершение «трилогии смерти» Иньярриту — торжество творческого метода режиссера, каким его знали до «Бердмена»: нелинейного нарратива тут хватило на три истории (действие которых происходит в Марокко, Японии и на американо-мексиканской границе) и семь оскаровских номинаций.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.