Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Кино для выходных: лучшие фильмы с Марком Уолбергом

Вышедший в прокат фильм "Два ствола" и другие удачи актера.

Тема недели – “Два ствола”, остросюжетное и остроумное кино о том, что все боссы сволочи, и другие бенефисы Марка Уолберга – экс-модели, экс-певца, оскаровского номинанта и выдающегося комика.

Смотрите в кино

“Два ствола” (2 Guns)

Кино для выходных: лучшие фильмы с Марком Уолбергом

Поздний летний и ранний осенний прокат, для которого из года в год старательно отбираются фильмы, лишенные как шансов выбиться в блокбастеры, так и оскаровских перспектив, заслуженно слывет мертвым сезоном, сравнимым с построждественской помойкой. Сюрпризы в это время года наперечет, приятные – тем более, а уж ждать их от мейнстримовых жанров и вовсе не приходится. Как минимум по этой причине “Два ствола” – откровение уровня как минимум “Заложницы” и еще одно, вслед за прошлогодней “Контрабандой”, подтверждение того, что в лице исландца Бальтасара Кормакура Голливуд получил крепкого ремесленника, которого уже сейчас можно назвать Тони Скоттом для бедных. Постановщик фестивальных драм вроде “Моря” и “101 Рейкьявика”, пять лет назад исландец сделал неожиданный карьерный шаг, снявшись в главной роли в триллере “Рейкьявик-Роттердам” – одном из самых дорогих фильмов в скандинавской истории. Его голливудским ремейком и стала “Контрабанда” – снятая самим Кормакуром и положившая начало его коллаборации с Марком Уолбергом. В “Двух стволах” она расцветает особенно пышным цветом: не изменяя привычному амплуа героя боевика, демонстрирует Уолберг и свой завидный комический дар, благо в напарниках у него на сей раз Дензел Вашингтон, всегда умевший обналичивать чеки за легкомысленные роли с исключительным достоинством и редким классом. Вашингтон и Уолберг играют агентов двух различных федеральный органов, внедренных в мексиканский наркокартель и работающих в тандеме, но не подозревающих об истинных намерениях друг друга – и, если уж на то пошло, собственных боссов. Но только успешно ограбив банк, в котором вместо обещанных трех оказались все 43 миллиона долларов, герои объединяют усилия всерьез, приступая к искрометному обмену остротами, выстрелами и знаками внимания в адрес красавицы Полы Пэттон (Вашингтон ее раздевает, Уолберг ест ее йогурт). Плохо скрываемая взаимная симпатия героев и еще более явная экранная химия между играющими их актерами – козырь, которому, учитывая возраст “Смертельного оружия” и “Последнего бойскаута”, сто лет в обед, но он точно внушительнее сюжетных перипетий фильма, которые в “Двух стволах” берут не качеством, а количеством. 7/10

"2 ствола"

Смотрите дома

“Боец» (The Fighter), 2010

“Боец”

Биографическая драма Дэвида О. Расселла принесла “Оскары” Мелиссе Лео и Кристиану Бейлу, но, как безошибочно заметил последний, без Уолберга в главной роли ни один из соседних актерских бенефисов не состоялся бы. Колорит “белого отребья” и глубина метода Бейла – детали, законно обреченные на внимание, но сердце “Бойца” – история боксера Микки Уорда, свою дружбу с которым Уолберг использовал уважительно и достаточно талантливо, чтобы не теряться на фоне более броских перформансов.

Смотрите, если еще не...

“Ночи в стиле буги” (Boogie Nights), 1997

“Ночи в стиле буги”

Актерским прорывом Уолберга, заставившим его забыть прозвище Марки Марк и вполне успешную карьеру поп-звезды, стала роль порнозвезды Дирка Дигглера в первом из великих фильмов Пола Томаса Андерсона – окончательном кино о золотом веке соответствующей индустрии, по сравнению с которым недавний “Лавлэйс” (также дебютирующий в российском прокате на этой неделе) – все равно что реклама трусов (промышлял Уолберг и этим) рядом с номинацией на “Оскар”.

Смотрите также

“Отступники” (The Departed), 2006. Эта самая оскаровская номинация – за роль у живого классика Скорсезе - была бы ценна сама по себе, но в случае с “Отступниками” нельзя не заметить, что из всех звезд фильма – Ди Каприо, Деймона, Николсона – академики отметили только Уолберга.

“Три короля” (Three Kings), 1999. У Расселла Уолберг, полюбившийся режиссеру за умение балансировать между драмой и комедией, играл трижды, и если “Боец” стал их наиболее успешным фильмом, а “Взломщики сердец” заслужили статус культового, то “Три короля” остаются самым недооцененным.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.