Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Кино для выходных: лучшие фильмы с Марком Уолбергом

Вышедший в прокат фильм "Два ствола" и другие удачи актера.

Тема недели – “Два ствола”, остросюжетное и остроумное кино о том, что все боссы сволочи, и другие бенефисы Марка Уолберга – экс-модели, экс-певца, оскаровского номинанта и выдающегося комика.

Смотрите в кино

“Два ствола” (2 Guns)

Кино для выходных: лучшие фильмы с Марком Уолбергом

Поздний летний и ранний осенний прокат, для которого из года в год старательно отбираются фильмы, лишенные как шансов выбиться в блокбастеры, так и оскаровских перспектив, заслуженно слывет мертвым сезоном, сравнимым с построждественской помойкой. Сюрпризы в это время года наперечет, приятные – тем более, а уж ждать их от мейнстримовых жанров и вовсе не приходится. Как минимум по этой причине “Два ствола” – откровение уровня как минимум “Заложницы” и еще одно, вслед за прошлогодней “Контрабандой”, подтверждение того, что в лице исландца Бальтасара Кормакура Голливуд получил крепкого ремесленника, которого уже сейчас можно назвать Тони Скоттом для бедных. Постановщик фестивальных драм вроде “Моря” и “101 Рейкьявика”, пять лет назад исландец сделал неожиданный карьерный шаг, снявшись в главной роли в триллере “Рейкьявик-Роттердам” – одном из самых дорогих фильмов в скандинавской истории. Его голливудским ремейком и стала “Контрабанда” – снятая самим Кормакуром и положившая начало его коллаборации с Марком Уолбергом. В “Двух стволах” она расцветает особенно пышным цветом: не изменяя привычному амплуа героя боевика, демонстрирует Уолберг и свой завидный комический дар, благо в напарниках у него на сей раз Дензел Вашингтон, всегда умевший обналичивать чеки за легкомысленные роли с исключительным достоинством и редким классом. Вашингтон и Уолберг играют агентов двух различных федеральный органов, внедренных в мексиканский наркокартель и работающих в тандеме, но не подозревающих об истинных намерениях друг друга – и, если уж на то пошло, собственных боссов. Но только успешно ограбив банк, в котором вместо обещанных трех оказались все 43 миллиона долларов, герои объединяют усилия всерьез, приступая к искрометному обмену остротами, выстрелами и знаками внимания в адрес красавицы Полы Пэттон (Вашингтон ее раздевает, Уолберг ест ее йогурт). Плохо скрываемая взаимная симпатия героев и еще более явная экранная химия между играющими их актерами – козырь, которому, учитывая возраст “Смертельного оружия” и “Последнего бойскаута”, сто лет в обед, но он точно внушительнее сюжетных перипетий фильма, которые в “Двух стволах” берут не качеством, а количеством. 7/10

"2 ствола"

Смотрите дома

“Боец» (The Fighter), 2010

“Боец”

Биографическая драма Дэвида О. Расселла принесла “Оскары” Мелиссе Лео и Кристиану Бейлу, но, как безошибочно заметил последний, без Уолберга в главной роли ни один из соседних актерских бенефисов не состоялся бы. Колорит “белого отребья” и глубина метода Бейла – детали, законно обреченные на внимание, но сердце “Бойца” – история боксера Микки Уорда, свою дружбу с которым Уолберг использовал уважительно и достаточно талантливо, чтобы не теряться на фоне более броских перформансов.

Смотрите, если еще не...

“Ночи в стиле буги” (Boogie Nights), 1997

“Ночи в стиле буги”

Актерским прорывом Уолберга, заставившим его забыть прозвище Марки Марк и вполне успешную карьеру поп-звезды, стала роль порнозвезды Дирка Дигглера в первом из великих фильмов Пола Томаса Андерсона – окончательном кино о золотом веке соответствующей индустрии, по сравнению с которым недавний “Лавлэйс” (также дебютирующий в российском прокате на этой неделе) – все равно что реклама трусов (промышлял Уолберг и этим) рядом с номинацией на “Оскар”.

Смотрите также

“Отступники” (The Departed), 2006. Эта самая оскаровская номинация – за роль у живого классика Скорсезе - была бы ценна сама по себе, но в случае с “Отступниками” нельзя не заметить, что из всех звезд фильма – Ди Каприо, Деймона, Николсона – академики отметили только Уолберга.

“Три короля” (Three Kings), 1999. У Расселла Уолберг, полюбившийся режиссеру за умение балансировать между драмой и комедией, играл трижды, и если “Боец” стал их наиболее успешным фильмом, а “Взломщики сердец” заслужили статус культового, то “Три короля” остаются самым недооцененным.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.