Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Кино для выходных: «Чем дальше в лес…»

Рождественский мюзикл по мотивам творчества братьев Гримм и другие подсказки ELLE

Тема недели — «Чем дальше в лес…», дошагавшее, наконец, с Бродвея на широкий экран попурри из хрестоматийных детских сказок, и вдохновленные им рекомендации кинокритика ELLE.

Смотрите в кино

«Чем дальше в лес…»

(Into the Woods)

«Чем дальше в лес…»

Золушка (Анна Кендрик) хочет на бал, Красная шапочка — наполнить корзину для больной бабушки, Джек — чтобы его корова Беляночка начала давать молоко, а Пекарь (Джеймс Корден) с женой (Эмили Блант) — чтобы у них родился, наконец, ребенок. Заветное желание бездетной пары готова исполнить старая Ведьма (Мерил Стрип) — но взамен она просит что-то, что есть только у сошедшихся из разных сказок героев.

«Чем дальше в лес…» кино

Давно напрашивавшийся на нарядную экранизацию бродвейский мэш-ап сказок братьев Гримм и постановщик «Чикаго» Роб Маршалл — брак, заключенный на голливудских небесах. Знающий толк и в комедии, и в драме, и в звездных дефиле, Маршалл казался идеальным режиссером мюзикла, взявшего в оборот приставку «мета-» задолго до того, как это стало общим местом. И до поры до времени все приятные подозрения по адресу «Чем дальше в лес…» в целом оправдываются: Мерил Стрип кряхтит, Джонни Депп рычит, в каждый из музыкальных номеров внедрена как минимум одна удачная шутка, а собственно песни оправдывают незапятнанную репутацию авторов оригинального мюзикла. Но со временем его самые оригинальные мысли (что Красная шапочка — латентный социопат, а запавший на Золушку прекрасный принц — тривиальный бабник) приедаются, шутки повторяются, а Джонни Деппу — внимание, средневековой давности спойлер — и вовсе вспарывают брюхо. Для диснеевского мюзикла, хотя бы формально предназначенного для семейного просмотра, у «Чем в дальше лес…» на редкость расточительное отношение к героям — до финальных титров доживают только самые выносливые. Но точность при отсчете утопленников — достоинство на любителя, а на одних издевках над классикой далеко не уедешь, и на исходе второй трети фильма, когда он добровольно отказывается от хеппи-энда, по идее развлекательное зрелище становится не только мрачнее, но и скучнее. И если поначалу свои сольные номера на славу отрабатывают и Депп, и Стрип, и оказавшийся превосходным комиком Крис Пайн, то ближе к финалу в своей тарелке себя чувствует разве что Кендрик. И не потому что она, прошедшая проверку «Идеальным голосом», лучше всех поет, а потому что в экзистенциальный кризис — «а нужен ли мне этот принц?» — ее Золушка впадает раньше всех. 6/10

Смотрите дома

«Малефисента»

(Maleficent), 2014

«Малефисента»

Еще один альтернативный взгляд на классическую сказку («Спящая красавица»), с еще одной представительницей голливудской знати (Анджелиной Джоли) в роли неосторожной с заклятиями чародейки (назвать Анджелину ведьмой не поворачивается язык).

Смотрите, если еще не

«Смерть ей к лицу»

(Death Becomes Her), 1992

«Смерть ей к лицу»

Искусством высокохудожественного перегиба планки самая титулованная актриса всех времен овладела, мягко говоря, не вчера — в черной комедии Роберта Земекиса героиня Стрип, живущая с Брюсом Уиллисом бродвейская актриса, выделывает такое, что Ведьме и не снилось.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.