Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Итоги года 2014: «Пятьдесят оттенков серого» — лидер среди трейлеров на YouTube

Опубликован топ-лист самых просматриваемых роликов к свежим кинохитам

«Пятьдесят оттенков серого»

Пока звезда грядущего кинохита «Пятьдесят оттенков серого» Дакота Джонсон обустраивает быт с бойфрендом Мэттью Хитом в районе Сохо небоскребного Нью-Йорка, американский журнал для киноманов The Hollywood Reporter обнародовал рейтинг самых просматриваемых трейлеров 2014 года на YouTube. Проморолик к экранизированному шедевру Э.Л. Джеймс угодил на первое место, набрав 93 млн просмотров. Мировая премьера картины назначена на 11 февраля 2015 года, а в России фильм стартует с опозданием на день — 12 февраля.

Вторым в трейлер-гонке стал тизер седьмого эпизода знаменитой франшизы «Звездные войны: Пробуждение силы» Джей Джей Абрамса. В его копилке просмотров набрался 81 млн, сделав ролик рекордсменом по количеству просмотров за первые пять дней.

Тройку лидеров замыкает трейлер к фантастической истории о супергероях «Мстители 2: Эра Альтрона».

Полный рейтинг трейлеров выглядит так:

1. «Пятьдесят оттенков серого»: 93 млн просмотров

2. «Звездные войны: Эпизод 7 — Пробуждение силы»: 81 млн

3. «Мстители 2: Эра Альтрона»: 78 млн

4. «Мир Юрского периода»: 64 млн

5. «Черепашки-ниндзя»: 58 млн

6. «Форсаж 7»: 57,5 млн

7. «Миньоны»: 54 млн

8. «Хоббит 3: Битва пяти воинств»: 45 млн

9. «Тупой и еще тупее 2»: 44 млн

10. «Интерстеллар»: 39 млн


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.