Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Главное: лучшие роли Эммы Стоун

Зазноба Райана Гослинга, муза Вуди Аллена и другие карьерные вехи сегодняшней именинницы

Эмма Стоун фото

Сегодня, 6 ноября, день рождения у Эммы Стоун — спасительницы романтических комедий, любимицы Вуди Аллена и (вообще-то) оскаровской номинантки. Поздравляя девушку, которая нравится всем, ELLE выбрал самые запоминающиеся эпизоды ее пока недолгой, но уже очень яркой карьеры.

«Добро пожаловать в Zомбилэнд»

(Zombieland), 2009

«Добро пожаловать в Zомбилэнд»

Успев запомниться второстепенными ролями в чепухе вроде «SuperПерцев» и «Мальчикам это нравится», на первый план Стоун вышла именно в этой неглупой и необыкновенно смешной комедии о роуд-трипе по кишащей зомби Америке. Разделив экран с Джесси Айзенбергом, Вуди Харрельсоном и — внимание, спойлер! — Биллом Мюрреем, перекрасившаяся в брюнетку и вошедшая в образ постапокалиптической femme fatale Эмма не отдала инициативу никому из них, в итоге удостоившись лаконичного, но бесценного благословения Мюррея: «Эта девчонка — золото».

«Отличница легкого поведения»

(Easy A), 2010

«Отличница легкого поведения»

Крупнокалиберным прорывом Стоун принято считать главную роль во вдохновленной ни много ни мало «Алой буквой» подростковой комедии, в которой она притворяется, в числе прочего, разносчицей хламидиоза, но неведомым образом выходит сухой из воды. В целом незатейливая картина не только стала умеренным хитом (как проката, так и критики), убедив в том, что Эмме по плечу тащить на себе целый фильм, но и заработала ей номинацию на «Золотой глобус» в категории «Лучшая комедийная актриса» — через запятую с Анджелиной Джоли, Аннетт Бенинг и Джулианной Мур.

«Эта дурацкая любовь»

(Crazy, Stupid, Love), 2011

«Эта дурацкая любовь»

Тем же летом Мур и Стоун оказались в одном фильме — романтической комедии с сенсационным по меркам жанра кастингом, которую все запомнили не столько благодаря абдоминальным мышцам Райана Гослинга, сколько стараниями остроумно прокомментировавшей их Эммы. Романтический тандем Гослинга и Стоун оказался настолько жарким, что их экранные романы вошли в традицию, и если «Охотников на гангстеров» стоит поскорее забыть, то на грядущую музыкальную трагикомедиею «Ла Ла Лэнд» от автора «Одержимости» Дэмиена Шазелла возлагаются большие надежды.

«Прислуга»

(The Help), 2011

«Прислуга»

Первой драматической ролью Стоун стала несколько противоречивая и очень успешная экранизация романа «Прислуга», где героиня Эммы, белая девушка с американского Юга, решает написать книгу о черных служанках. Октавия Спенсер за свою роль выиграла «Оскар», победе Виолы Дэвис в соседней категории смогла помешать только Мерил Стрип, ныне вездесущая Джессика Честейн стала открытием фильма — немудрено, что компетентной, но не выжигавшей экран Стоун пришлось ограничиться призом за посильный вклад в актерский ансамбль «Прислуги», которым его наградила соответствующая гильдия.

«Бердмэн»

(Birdman), 2014

«Бердмэн»

В этой же категории SAG Awards Эмма первенствовала и три года спустя, на правах одной из звезд засыпанного призами мета-шедевра Алехандро Гонсалеса Иньярриту — только на сей раз работу Стоун нигде не забыли отметить отдельно (в том числе, первой оскаровской номинацией). И правильно сделали: на такие вершины актерского мастерства, как в ревностной отповеди, адресованной обескураженному Майклу Китону, играющая в «Бердмэне» его дочь Эмма еще не забиралась. (Смерть Гвен Стейси в последнем «Человеке-пауке» на этом фоне — проходной эпизод.)

«Иррациональный человек»

(Irrational Man), 2015

«Иррациональный человек»

Не менее важная, чем номинация на «Оскар», творческая победа Стоун — ее теперешний статус очередной музы Вуди Аллена, абы кого два раза подряд не снимающего (незадолго до Эммы подобной чести удостаивались Пенелопа Крус и Скарлетт Йоханссон). Из двух коллабораций живого классика и его новой любимицы убедительнее, конечно, вторая — глубоко вторичная, но все равно симпатичная трагикомедия о поступках и их последствиях, где Хоакин Финикс отчаянно делает вид, что снимается не у Вуди, а Стоун исправно возвращает его в исходную систему координат.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.