Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Главное: Колин Фаррелл

Памятные роли сегодняшнего именинника — плейбоя, хулигана, несостоявшейся суперзвезды и неподражаемого комика

Сегодня, 31 мая, день рождения отмечает Колин Фаррелл — ирландский плейбой и хулиган, в свое время без раздумий принятый в высшую лигу Голливуда, довольно быстро оттуда изгнанный, но вскоре обретший второе дыхание в трагикомическом амплуа серийного душегуба. Поздравляя Фаррелла с 38-летием, ELLE вспоминает некоторые из его самых ярких ролей.

«Телефонная будка» (Phone Booth), 2003

«Телефонная будка» (Phone Booth), 2003

Режиссеру Джоэлу Шумахеру, которого знают и помнят как гробовщика Бэтмена, Фаррелл, строго говоря, обязан карьерой. Шумахеровские «Страна тигров» и «Телефонная будка» — первые фильмы, где Колину были доверены главные роли, причем второй оказался во всех отношениях успешным. Сделанный за 13 миллионов, этот компактный триллер заработал сто, между делом доказав, что Фаррелл, играющий самовлюбленного нью-йоркского пиарщика, в состоянии быть звездой картины, полагающейся на его звездную харизму с первого до последнего кадра.

«Новый Свет» (The New World), 2005

«Новый Свет» (The New World), 2005

Взявший первые уроки актерского мастерства в 17-летнем возрасте и не снимавшийся до 22-х, в Голливуд Фаррелл нагрянул как гром среди ясного неба — стремительно заработав реноме «ирландского Брэда Питта» и надлежащий интерес больших режиссеров в диапазоне от Стивена Спилберга и Оливера Стоуна до Терренса Малика. Коллаборация Фаррелла и Малика в исторической мелодраме «Новый Свет» — наименее захваленном фильме живого классика — удалась в особенности.

«Полиция Майами: Отдел нравов» (Miami Vice), 2006

«Полиция Майами: Отдел нравов» (Miami Vice), 2006

Недооцененных картин в фильмографии Фаррелла много, но мало за какую из них обидно так, как за «Полицию Майами» — страшно красивый и бессовестно сентиментальный ремейк одноименного телесериала (придуманного режиссером фильма Майклом Манном). Образцово верный идеалам первоисточника, но не впадающий в грех пародии Фаррелл — неочевидный, но очень удачный выбор на прославившую Дона Джонсона роль детектива Сонни Крокетта.

«Залечь на дно в Брюгге» (In Bruges), 2008

«Залечь на дно в Брюгге» (In Bruges), 2008

Бесспорная вершина карьеры Фаррелла — его отрепетированная годом ранее в вудиалленовской «Мечте Кассандры» роль совестливого киллера, которую он в принципе готов сыграть одними бровями, но в незабываемом дебюте соотечественника Майкла МакДона, трагикомедии о рождественских каникулах двух ирландских наемников, раскручивает на всю катушку. Заслуженной наградой за труды стал для Колина «Золотой глобус» за лучшую комедийную роль — определение точное и вместе с тем вызывающе неполное.

«Ундина» (Ondine), 2009

«Ундина» (Ondine), 2009

Еще один недобравший в прокате фильм небезызвестного режиссера (оскароносного постановщика «Интервью с вампиром» и «Жестокой игры» Нила Джордана) мало того что украсил послужной список Фаррелла его, возможно, лучшей драматической работой (рыбака, экс-алкоголика и отца девочки-инвалида), но еще и познакомил актера с будущей матерью его второго ребенка, полячкой Алицией Бахледой.

«Несносные боссы» (Horrible Bosses), 2011

«Несносные боссы» (Horrible Bosses), 2011

Главная со времен спилберговского «Особого мнения» коммерческая удача Колина пришла оттуда, откуда ее не ждали: большой куш сорвал не ремейк хоррора «Ночь страха» с Фарреллом в роли вампира и не ремейк боевика «Вспомнить все» с Фарреллом в роли Шварценеггера, а эта похабная комедия. С Фарреллом, голливудским секс-символом и «ирландским Брэдом Питтом», в уморительной роли одного из трех титульных героев, лысеющего дегенерата.

«Спасти мистера Бэнкса» (Saving Mr. Banks), 2013

«Спасти мистера Бэнкса» (Saving Mr. Banks), 2013

Совсем недавнее напоминание о том, что за ролью в комедии («Семь психопатов») и боевике («Одним меньше») в фильмографии Фаррелла почти всегда следует недооцененная драма — как этот душещипательный байопик о написавшей «Мэри Поппинс» и долго сопротивлявшейся его диснеевской экранизации Памеле Траверс. Появляющийся исключительно во флэшбеках Колин в который уж раз играет безнадежного, но обаятельного алкаша — отца Траверс.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.