Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Фильм недели: «Великолепная семерка»

Крис Пратт в шляпе, Крис Пратт в космосе и другие сюжеты уикенда

Выбор ELLE - крупнокалиберный ремейк классического вестерна по мотивам «Семи самураев», а также еще одна премьера, самый многообещающий трейлер и актуальная рекомендация недели.

Смотри в кино

«Великолепная семерка», (The Magnificent Seven)

«Великолепная семерка», (The Magnificent Seven)

Когда жадный и жестокий делец (Питер Сарсгаард) убивает ее мужа (Мэтт Бомер) и дает всем остальным три недели, чтобы сдаться без боя, молодая вдова (Хейли Беннетт) берет инициативу в свои руки, со словами «Я ищу справедливость, но сойдет и месть» нанимая защитниками родного города меткого охотника за головами (Дензел Вашингтон), добродушного - но тоже меткого - пьяницу (Крис Пратт), истерзанного - и, говорят, самого меткого из всех - ветерана Гражданской войны (Итан Хоук) и примкнувших.

Ремейк классики («Великолепная семерка» 1960 года с Бриннером, Бронсоном и МакКуином), в свою очередь являющейся ремейком другой классики («Семь самураев» Куросавы), - шаг, как ни крути, смелый. Распиливание 100-миллионного бюджета в заигрывающем с приставками вроде «нео», но необыкновенно упрямом жанре, где хитов («Железная хватка», «Джанго освобожденный») в последние годы заметно меньше, чем промахов («Одинокий рейнджер», «Ковбои против пришельцев»), отважно вдвойне.

«Великолепная семерка», (The Magnificent Seven)

К чести режиссера Антуана Фукуа («Тренировочный день», «Левша»), он пошел еще дальше - сначала позвав на роли ковбоев индейца, мексиканца, азиата и Дензела Вашингтона, затем сделав одной из главных героинь красивую девушку, которая может за себя постоять, и, наконец, радикально раздав своим актерам короткие соломинки в концовке. Которая, честно говоря, все портит - не из-за того, кто жив, а кто помер (и даже не из-за размытости месседжа), а потому что вестерн в ней окончательно превращается в рядовой голливудский боевик.

«Великолепная семерка», (The Magnificent Seven)

Первые полтора часа новой «Семерки» радуют гораздо больше - и нахрапом, и цитатами (появление Вашингтона беззастенчиво списано у Тарантино, разве что играет Дензел и Джанго, и доктора Шульца в одном лице; еще одна сцена нечаянно напоминает один из самых запоминающихся - нет, без медведицы - моментов «Выжившего»), и лицами. Дензел всегда Дензел, Пратт опять хохмит, Хейли Беннетт успевает дать понять, почему совсем скоро она будет звездой, а Итан Хоук и вовсе умудряется дать Шекспира.

«Великолепная семерка», (The Magnificent Seven)

Последнее, впрочем, не столько достоинство Хоука, сколько еще одна проблема фильма, в какой-то момент отставляющего в сторону малейший намек на иронию и становящегося зверски серьезным. И вот тут Фукуа совсем не помогает предыстория: в том, что он не Куросава, никто и так не сомневался, но дистанцию между первым («За мою работу мне предлагали многое, но всё сулят впервые») и последним (каноническая мелодия Элмера Бернстайна) приветами оригинальной «Семерке» можно было преодолеть и поизящнее. 6/10

Смотри также

«Она», (Elle)

«Она», (Elle)

Дебютировавший в Каннах под овации зала и восторги прессы психологический триллер (или все-таки черная комедия?) заслуженного голландского провокатора Пола Верховена («Основной инстинкт», «Шоугелз»), взявшегося за скользкую тему - фильм начинается с того, что героиню Изабель Юппер насилуют на глазах у любимого кота, - и раскрывшего ее так, как никто другой.

Смотри, если еще не

«Тренировочный день», (Training Day)

«Тренировочный день», (Training Day)

При всей своей многоликости (и создателе «Настоящего детектива» Нике Пиццолатто в амплуа сценариста) новая «Семерка» совсем не может похвастаться запоминающимися диалогами героев. В сделавшем Фукуа имя триллере они, напротив, в достатке - что доказывают «Оскар», которым был награжден Вашинтон, и оскаровская номинация, на которую наиграл Хоук.

Смотри скоро

«Пассажиры», (Passengers)

«Пассажиры», (Passengers)

Первый трейлер одного из самых интригующих фильмов этой зимы - снятой норвежцем Мортеном Тильдумом («Игра в имитацию») научно-фантастической мелодрамы с Дженнифер Лоренс и Крисом «Опять он» Праттом (и, как выясняется, Майклом Шином в роли робота).

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.