Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Фильм недели: «Великолепная семерка»

Крис Пратт в шляпе, Крис Пратт в космосе и другие сюжеты уикенда

Выбор ELLE - крупнокалиберный ремейк классического вестерна по мотивам «Семи самураев», а также еще одна премьера, самый многообещающий трейлер и актуальная рекомендация недели.

Смотри в кино

«Великолепная семерка», (The Magnificent Seven)

«Великолепная семерка», (The Magnificent Seven)

Когда жадный и жестокий делец (Питер Сарсгаард) убивает ее мужа (Мэтт Бомер) и дает всем остальным три недели, чтобы сдаться без боя, молодая вдова (Хейли Беннетт) берет инициативу в свои руки, со словами «Я ищу справедливость, но сойдет и месть» нанимая защитниками родного города меткого охотника за головами (Дензел Вашингтон), добродушного - но тоже меткого - пьяницу (Крис Пратт), истерзанного - и, говорят, самого меткого из всех - ветерана Гражданской войны (Итан Хоук) и примкнувших.

Ремейк классики («Великолепная семерка» 1960 года с Бриннером, Бронсоном и МакКуином), в свою очередь являющейся ремейком другой классики («Семь самураев» Куросавы), - шаг, как ни крути, смелый. Распиливание 100-миллионного бюджета в заигрывающем с приставками вроде «нео», но необыкновенно упрямом жанре, где хитов («Железная хватка», «Джанго освобожденный») в последние годы заметно меньше, чем промахов («Одинокий рейнджер», «Ковбои против пришельцев»), отважно вдвойне.

«Великолепная семерка», (The Magnificent Seven)

К чести режиссера Антуана Фукуа («Тренировочный день», «Левша»), он пошел еще дальше - сначала позвав на роли ковбоев индейца, мексиканца, азиата и Дензела Вашингтона, затем сделав одной из главных героинь красивую девушку, которая может за себя постоять, и, наконец, радикально раздав своим актерам короткие соломинки в концовке. Которая, честно говоря, все портит - не из-за того, кто жив, а кто помер (и даже не из-за размытости месседжа), а потому что вестерн в ней окончательно превращается в рядовой голливудский боевик.

«Великолепная семерка», (The Magnificent Seven)

Первые полтора часа новой «Семерки» радуют гораздо больше - и нахрапом, и цитатами (появление Вашингтона беззастенчиво списано у Тарантино, разве что играет Дензел и Джанго, и доктора Шульца в одном лице; еще одна сцена нечаянно напоминает один из самых запоминающихся - нет, без медведицы - моментов «Выжившего»), и лицами. Дензел всегда Дензел, Пратт опять хохмит, Хейли Беннетт успевает дать понять, почему совсем скоро она будет звездой, а Итан Хоук и вовсе умудряется дать Шекспира.

«Великолепная семерка», (The Magnificent Seven)

Последнее, впрочем, не столько достоинство Хоука, сколько еще одна проблема фильма, в какой-то момент отставляющего в сторону малейший намек на иронию и становящегося зверски серьезным. И вот тут Фукуа совсем не помогает предыстория: в том, что он не Куросава, никто и так не сомневался, но дистанцию между первым («За мою работу мне предлагали многое, но всё сулят впервые») и последним (каноническая мелодия Элмера Бернстайна) приветами оригинальной «Семерке» можно было преодолеть и поизящнее. 6/10

Смотри также

«Она», (Elle)

«Она», (Elle)

Дебютировавший в Каннах под овации зала и восторги прессы психологический триллер (или все-таки черная комедия?) заслуженного голландского провокатора Пола Верховена («Основной инстинкт», «Шоугелз»), взявшегося за скользкую тему - фильм начинается с того, что героиню Изабель Юппер насилуют на глазах у любимого кота, - и раскрывшего ее так, как никто другой.

Смотри, если еще не

«Тренировочный день», (Training Day)

«Тренировочный день», (Training Day)

При всей своей многоликости (и создателе «Настоящего детектива» Нике Пиццолатто в амплуа сценариста) новая «Семерка» совсем не может похвастаться запоминающимися диалогами героев. В сделавшем Фукуа имя триллере они, напротив, в достатке - что доказывают «Оскар», которым был награжден Вашинтон, и оскаровская номинация, на которую наиграл Хоук.

Смотри скоро

«Пассажиры», (Passengers)

«Пассажиры», (Passengers)

Первый трейлер одного из самых интригующих фильмов этой зимы - снятой норвежцем Мортеном Тильдумом («Игра в имитацию») научно-фантастической мелодрамы с Дженнифер Лоренс и Крисом «Опять он» Праттом (и, как выясняется, Майклом Шином в роли робота).


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.