Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Фильм недели: «Под покровом ночи»

Том Форд привыкает к новой профессии, Том Круз возглавляет еще одну франшизу и другие сюжеты уикенда

Выбор ELLE — красивый и злой фильм режиссера Тома Форда, а также еще одна премьера, самый многообещающий трейлер и актуальная рекомендация недели.

Смотри в кино

«Под покровом ночи», (Nocturnal Animals)

«Под покровом ночи», (Nocturnal Animals)

Успешная, но несчастливая хозяйка лос-анджелесской арт-галереи Сьюзан (Эми Адамс) ранит палец бумагой, в которую упакована нежданная посылка от ее бывшего мужа Эдварда (Джейк Джилленхол). Она, разумеется, не подозревает, что это станет наименее болезненной частью знакомства с написанным им романом — местами чересчур явно препарирующим отношения экс-супругов кровавым триллером о потерявшем все мужчине (снова Джилленхол), его ночном кошмаре (Аарон Тейлор-Джонсон) и щедром на афоризмы смертельно больном полицейском (Майкл Шеннон).

«Под покровом ночи», (Nocturnal Animals)

Разумно предположить, что одной из главных задач второго фильма Тома Форда было доказать закономерность успеха первого: замечательный «Одинокий мужчина» был слишком gay, слишком дизайнерским и вышел слишком давно, чтобы к словосочетанию «режиссер Том Форд» успели привыкнуть. Что ж, пора и придется: в смысле формального мастерства вообще и режиссуры в частности «Под покровом ночи» — фильм, уверенно превосходящий и «Одинокого мужчину», и 99% того, что выходило в прокат в 2016 году.

Начинаясь с одной из самых запоминающихся (и обескураживающих) сцен этого (и любого другого) года, фильм с ходу козыряет и габаритами режиссерских амбиций, и его способностями их реализовывать. Работая аж с тремя нарративами — об обвешанной мишурой, но вызывающе пустой жизни холодной женщины в исполнении Адамс, о ее с Джилленхолом романе 20-летней давности и об ужасах в техасской глуши, — Форд всюду находит верные интонации (не говоря уже о декорациях) и знает, кем (от Линча до Хичкока) вдохновляться.

«Под покровом ночи», (Nocturnal Animals)

Кое-что смыслит он и в работе с актерами. Адамс и Джилленхол со свойственным обоим классом осваивают двойные роли, Лора Линни, Андреа Райзборо и Майкл Шин выступают с эффектными камео, Тейлор-Джонсон морозит змеиным взглядом, а всегда надежный Шеннон и вовсе наигрывает на оскаровскую номинацию. На них же, возможно, нарабатывают оператор с монтажером — вообще, по изобразительной части к фильму не придраться даже в те моменты, когда наблюдать за происходящим на экране неловко или неприятно.

«Под покровом ночи», (Nocturnal Animals)

Таких моментов, к слову, во втором фильме Тома Форда довольно много. И если приятными ни драма об одиночестве, ни триллер о нечаянной встрече с одержимой насилием гопотой быть, в общем, и не должны, то неловкость тут скорее от того, в какую труху рассыпается возведенная автором эстетическая конструкция, упираясь в сюжетный тупик: обе концовки в «Под покровом ночи» более или менее завалены. Для режиссера, посвятившего столько времени полемике слабых и притворяющихся сильными, Форду не помешало бы разобраться в собственных достоинствах и недостатках. 7/10

Смотри также

«Новогодний корпоратив», (Office Christmas Party)

«Новогодний корпоратив», (Office Christmas Party)

Безобразный сиквел «Плохого Санты» заставляет удвоить ожидания, связанные с «Новогодним корпоративом» — еще одной рождественской комедией, герои которой находят себе праздничное оправдание, чтобы пуститься во все тяжкие. Среди героев — Ти Джей Миллер, Джейсон Бейтман, Оливия Манн и Кейт МакКиннон, тогда как несносного босса в который уж раз играет Дженнифер Энистон.

Смотри, если еще не

«Прощай, детка, прощай», (Gone Baby Gone)

«Прощай, детка, прощай», (Gone Baby Gone)

Еще один мрачный неонуар, в сухом остатке которого — несколько трупов и утешительная безысходность для всех, кто выжил. Не такой красивый, как у Форда, зато существенно более эффективный — хотя для снявшего его Бена Аффлека «Прощай, детка, прощай» стал режиссерским дебютом.

Смотри скоро

«Мумия», (The Mummy)

«Мумия», (The Mummy)

Пока звезда одноименной трилогии Брендан Фрейзер пугает поклонников телесериала «Любовники», некогда ведомая им франшиза переходит в надежные руки Тома Круза, обзаводится первым трейлером и обещает стать стартом еще одной кинематографической вселенной — «монстров Universal».

Материалы по темам

Перейти
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его здесь
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз