Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Фильм недели: «Омерзительная восьмерка»

Тарантино считает покойников, Клуни берут в заложники и другие сюжеты уик-энда

Выбор ELLE — «Омерзительная восьмерка», разгоняющийся на 10 тысяч долларов и бьющий на пять центов вестерн Квентина Тарантино, а также еще одна премьера, самый интересный трейлер и актуальная рекомендация недели.

Смотри в кино

«Омерзительная восьмерка»

(The Hateful Eight)

«Омерзительная восьмерка»

Через несколько лет после Гражданской войны снежная буря запирает в четырех стенах нескольких незнакомцев во главе с двумя охотниками за головами, Маркизом Уорреном (Сэмюэл Л. Джексон) и Джоном Рутом (Курт Расселл), чья очередная пленница (Дженнифер Джейсон Ли) оценена в 10 тысяч долларов и прикована к нему наручниками — дело в том, что Джон предпочитает, чтобы правосудие над пойманными им преступниками вершил не он, а сертифицированный палач. Как бы то ни было, за пару часов в «Галантерейной лавке Минни» выяснится, что примерно каждый из незнакомцев и впрямь, как сообщает название восьмого фильма Квентина Тарантино, полон ненависти.

«Омерзительная восьмерка»

Если знать, как важен Тарантино для тех, кто вырос на кино 1990-х, в принципе не стоит удивляться тому, как исправно возбуждение по поводу премьеры его очередного фильма соседствует с разочарованием по итогам его просмотра. Именно соседствует (а не, допустим, сменяется) — не получать искреннее удовольствие от последних работ Квентина так же сложно, как не видеть их объективные недостатки. И все же обидно, что бесспорно талантливый режиссер окончательно утратил связь с реальностью (в чем ему непредвиденно помогли рекордные сборы и оскаровские победы «Бесславных ублюдков» и «Джанго освобожденного»).

Сначала — о хорошем: «Омерзительная восьмерка» — это смешное, захватывающее, блестяще снятое (дорвавшийся до зимних пейзажей и широкоформатных пленок оператор Роберт Ричардсон, как всегда, на высоте), озвученное оригинальной музыкой великого Эннио Морриконе и отлично сыгранное кино. Его монументальный хронометраж (три с лишним часа в ограниченном прокате, 167 минут в широком) до поры до времени не дает о себе знать — до того эффектно обычные подозреваемые (и примкнувшая к ним Ли) расправляются с искусно нагнетающими обстановку диалогами Квентина.

«Омерзительная восьмерка»

Проблемы — как и в «Ублюдках», как и в «Джанго» — начинаются тогда, когда туго завинченные гайки пора развинтить, и вот тут Тарантино, ответственному за две или три развязки из числа лучших в истории мирового кинематографа, еще раз изменяет не то вкус, не то терпение: вместо гаечного ключа Квентин вновь, с поросячьим визгом и улюлюканьем, использует чемодан с динамитом. Что не только портит впечатление от всего, что было до, но и заставляет обратить внимание на то, что подуставший цитировать классику (ну или просто обленившийся) Тарантино ведет увлекательную беседу с интереснейшим из собеседников: самим собой.

«Омерзительная восьмерка»

Взяв за образец собственных «Бешеных псов» и заинтриговав загадкой в духе «Десяти негритят», Квентин не разучился снимать хорошее кино, но, похоже, потерялся во времени. Настаивая на необходимости шок-фактора, выросший на кино категории «Б» режиссер вынужден помнить о том, что 2015 год — не 1992-й, и отрезанным ухом (или там пюре из глазного яблока) уже никого не удивить. Заблуждается он при этом в выводах: те, кому действительно есть дело до его места в истории или цельности фильмографии, ждут не щедро размазанных по экрану мозгов и рвотных масс, а его, Квентина, прямой речи. В случае с конкретным фильмом — не его третьего часа, а первых двух. 8/10

Смотри также

«Крид: Наследие Рокки»

(Creed)

«Крид: Наследие Рокки»

На удивление мощный спин-офф живучей франшизы о боксере Рокки Бальбоа — в седьмой раз играющий его Сильвестр Сталлоне успел получить «Золотой глобус», но за главного теперь не он, а Адонис Джонсон Крид (Майкл Б. Джордан), сын Аполло Крида из первых четырех «Рокки».

Смотри, если еще не

«Бешеные псы»

(Reservoir Dogs)

«Бешеные псы»

Начав свой дебютный фильм с диалога в дайнере, Тарантино возвращается к этой сцене на протяжении всей карьеры — в том числе, и в «Омерзительной восьмерке». Не покинуло Квентина и легкомысленное отношение к собственным героям — угадайте, кто из восьмерки доживет до финальных титров.

Смотри скоро

«Финансовый монстр»

(Money Monster)

«Финансовый монстр»

Первый трейлер нового фильма Джоди Фостер — злободневного триллера о телеведущем (Джордж Клуни), которого в прямом эфире берет в заложники разорившийся на его советах зритель (Джек О'Коннелл, «Несломленный»). В других ролях — Джулия Робертс и Доминик Уэст.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.