Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Фильм недели: «Омерзительная восьмерка»

Тарантино считает покойников, Клуни берут в заложники и другие сюжеты уик-энда

Выбор ELLE — «Омерзительная восьмерка», разгоняющийся на 10 тысяч долларов и бьющий на пять центов вестерн Квентина Тарантино, а также еще одна премьера, самый интересный трейлер и актуальная рекомендация недели.

Смотри в кино

«Омерзительная восьмерка»

(The Hateful Eight)

«Омерзительная восьмерка»

Через несколько лет после Гражданской войны снежная буря запирает в четырех стенах нескольких незнакомцев во главе с двумя охотниками за головами, Маркизом Уорреном (Сэмюэл Л. Джексон) и Джоном Рутом (Курт Расселл), чья очередная пленница (Дженнифер Джейсон Ли) оценена в 10 тысяч долларов и прикована к нему наручниками — дело в том, что Джон предпочитает, чтобы правосудие над пойманными им преступниками вершил не он, а сертифицированный палач. Как бы то ни было, за пару часов в «Галантерейной лавке Минни» выяснится, что примерно каждый из незнакомцев и впрямь, как сообщает название восьмого фильма Квентина Тарантино, полон ненависти.

«Омерзительная восьмерка»

Если знать, как важен Тарантино для тех, кто вырос на кино 1990-х, в принципе не стоит удивляться тому, как исправно возбуждение по поводу премьеры его очередного фильма соседствует с разочарованием по итогам его просмотра. Именно соседствует (а не, допустим, сменяется) — не получать искреннее удовольствие от последних работ Квентина так же сложно, как не видеть их объективные недостатки. И все же обидно, что бесспорно талантливый режиссер окончательно утратил связь с реальностью (в чем ему непредвиденно помогли рекордные сборы и оскаровские победы «Бесславных ублюдков» и «Джанго освобожденного»).

Сначала — о хорошем: «Омерзительная восьмерка» — это смешное, захватывающее, блестяще снятое (дорвавшийся до зимних пейзажей и широкоформатных пленок оператор Роберт Ричардсон, как всегда, на высоте), озвученное оригинальной музыкой великого Эннио Морриконе и отлично сыгранное кино. Его монументальный хронометраж (три с лишним часа в ограниченном прокате, 167 минут в широком) до поры до времени не дает о себе знать — до того эффектно обычные подозреваемые (и примкнувшая к ним Ли) расправляются с искусно нагнетающими обстановку диалогами Квентина.

«Омерзительная восьмерка»

Проблемы — как и в «Ублюдках», как и в «Джанго» — начинаются тогда, когда туго завинченные гайки пора развинтить, и вот тут Тарантино, ответственному за две или три развязки из числа лучших в истории мирового кинематографа, еще раз изменяет не то вкус, не то терпение: вместо гаечного ключа Квентин вновь, с поросячьим визгом и улюлюканьем, использует чемодан с динамитом. Что не только портит впечатление от всего, что было до, но и заставляет обратить внимание на то, что подуставший цитировать классику (ну или просто обленившийся) Тарантино ведет увлекательную беседу с интереснейшим из собеседников: самим собой.

«Омерзительная восьмерка»

Взяв за образец собственных «Бешеных псов» и заинтриговав загадкой в духе «Десяти негритят», Квентин не разучился снимать хорошее кино, но, похоже, потерялся во времени. Настаивая на необходимости шок-фактора, выросший на кино категории «Б» режиссер вынужден помнить о том, что 2015 год — не 1992-й, и отрезанным ухом (или там пюре из глазного яблока) уже никого не удивить. Заблуждается он при этом в выводах: те, кому действительно есть дело до его места в истории или цельности фильмографии, ждут не щедро размазанных по экрану мозгов и рвотных масс, а его, Квентина, прямой речи. В случае с конкретным фильмом — не его третьего часа, а первых двух. 8/10

Смотри также

«Крид: Наследие Рокки»

(Creed)

«Крид: Наследие Рокки»

На удивление мощный спин-офф живучей франшизы о боксере Рокки Бальбоа — в седьмой раз играющий его Сильвестр Сталлоне успел получить «Золотой глобус», но за главного теперь не он, а Адонис Джонсон Крид (Майкл Б. Джордан), сын Аполло Крида из первых четырех «Рокки».

Смотри, если еще не

«Бешеные псы»

(Reservoir Dogs)

«Бешеные псы»

Начав свой дебютный фильм с диалога в дайнере, Тарантино возвращается к этой сцене на протяжении всей карьеры — в том числе, и в «Омерзительной восьмерке». Не покинуло Квентина и легкомысленное отношение к собственным героям — угадайте, кто из восьмерки доживет до финальных титров.

Смотри скоро

«Финансовый монстр»

(Money Monster)

«Финансовый монстр»

Первый трейлер нового фильма Джоди Фостер — злободневного триллера о телеведущем (Джордж Клуни), которого в прямом эфире берет в заложники разорившийся на его советах зритель (Джек О'Коннелл, «Несломленный»). В других ролях — Джулия Робертс и Доминик Уэст.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.