Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Фильм недели: «Логан»

Хью Джекман прощается с Росомахой, Мэттью Макконахи ищет золото и другие сюжеты уикенда

Выбор ELLE - самый жестокий и, пожалуй, лучший из фильмов о Росомахе, а также еще одна премьера, самый многообещающий трейлер и неслучайная рекомендация недели.

Смотри в кино

«Логан», (Logan)

«Логан», (Logan)

2029 год. Логан (Хью Джекман) больше не отзывается на прозвище Росомаха и, что куда существеннее, больше не выглядит неуязвимым. Примерно все указывает на то, что Логан умирает - проводя свои последние дни за рулем, за бутылкой или за вынужденной заботой об одряхлевшим Чарльзе Ксавьере (Патрик Стюарт). Примерно все меняется, когда в поле зрения последних из Людей Икс попадает маленькая девочка (Дафни Кин) со взглядом волчицы и подозрительно знакомыми сверхспособностями.

«Логан», (Logan)

Прошлогодний триумф «Дэдпула», хоть и не аукнулся в итоге номинациями на «Оскар», явно принят к сведению: начинаясь с юморески о новых приключениях изуродованного Райана Рейнольдса, официальное прощание с, может статься, самым истерзанным из супергероев заимствует у соседа по франшизе не только героя, но и прокатный рейтинг. Первым же словом Логана оказывается непечатное, первая же сцена - более жестокой, чем все «Люди Икс» вместе взятые, и по меркам следующих двух часов она, в общем, софткор.

«Логан», (Logan)

Создателей «Логана» (включая режиссера Джеймса Мэнголда, ответственного за предыдущую - заурядную - серию «Росомаха: Бессмертный») можно понять: когда адаптация популярного комикса гребет деньги лопатой, не обращая внимания на ограничения вроде «от 17 и старше», следовать ее примеру хочется не только потому что так тупо веселее, но и в поисках творческой свободы. И если «Дэдпул» при этом вдохновлялся комедиями Джадда Апатоу, то Мэнголд замахивается на большее: его «Логан» - это вполне себе постапокалиптический вестерн.

Уверенный баланс между экшном и всем остальным бросается в глаза - как и игра Джекмана, впервые за 17 лет находящего в сделавшей ему имя роли драматическую глубину. Под стать Хью и Стюарт, который как будто ждал, чтобы ему разрешили материться, и феерическая дебютантка Кин, проделывающая тут такое, на что детям ее возраста хорошие родители запрещают смотреть. Если вкратце, это не только захватывающее, но и в кои-то веки осмысленное зрелище, умудряющееся найти общий язык между, грубо говоря, «Непрощенным» и «Голодными играми».

«Логан», (Logan)

Самой серьезной претензией к «Логану» в итоге является именно - за неимением лучшего слова - родительская: сбросив с себя рейтинговые оковы, фильм уходит вразнос, в кровавой концовке заскакивая на территорию уже никакого не «Дэдпула», а позднего Тарантино, для которого язык насилия - не наиболее подходящий или единственно верный, но самый легкий. Эффектному, неглупому и, несмотря ни на что, остроумному блокбастеру, принявшему столько небесспорных, но удачных решений, такая несдержанность не к лицу. 7/10

Смотри также

«Золото», (Gold)

«Золото», (Gold)

Выглядевший темной лошадкой оскаровского пула, фильм Стивена Гейгана («Сириана») оказался путающимся в интонациях и вдохновленным в равной степени реальной историей и камео Мэттью МакКонахи в «Волке с Уолл-стрит». Тут у него крупнокалиберный (с лысиной и без штанов) бенефис в роли отчаянного золотодобытчика, вот только фильм в целом ему уступает по всем статьям.

Смотри, если еще не

«Поезд на Юму», (3:10 to Yuma)

«Поезд на Юму», (3:10 to Yuma)

«Логан» - не первый вестерн Мэнголда, десять лет назад дебютировавшего в жанре с еще более удачным фильмом на более или менее ту же тему. Здесь ее - смертельную усталость - убедительно олицетворяют Расселл Кроу в роли знаменитого гангстера и Кристиан Бейл в роли везущего его на виселицу инвалида гражданской войны.

Смотри скоро

«Ужин», (The Dinner)

«Ужин», (The Dinner)

Трейлер дебютировавшего на Берлинале фильма в традиционно выигрышном жанре «триллер за столом» - от сценариста «Меня там нет» и режиссера «Посланника» Орена Мувермана, с Ричардом Гиром, Ребеккой Холл, Лорой Линни и Стивом Куганом, сначала пьющими за свои семьи, а затем решающими их будущее.

Материалы по темам

Перейти
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его здесь
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз