Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Фильм недели: «Форсаж 8»

Шарлиз Терон совращает Вина Дизеля и другие сюжеты уикенда

Выбор ELLE — восьмая серия продолжающей набирать обороты и рекрутировать звезд франшизы, а также еще одна премьера, самый многообещающий трейлер и неслучайная рекомендация недели.

Смотри в кино

«Форсаж 8», (The Fate of the Furious)

«Форсаж 8», (The Fate of the Furious)

Обосновавшись на Кубе, Доминик Торетто (Вин Дизель) с женой Летти (Мишель Родригес) на протяжении примерно десяти минут думают, что в их жизнь пришли мир и покой, и даже успевают заговорить о детях. Но на 11-й в Гавану заруливает роковая блондинка (Шарлиз Терон) и показывает Дому картинку на телефоне, обещая, что членов его семьи — регулярно спасающих планету элитных уличных гонщиков — ждет единственный оппонент, к которому они решительно не готовы: сам Торетто. И не врет.

Как никогда прибыльное, но и, будем откровенны, смутное время, которое сейчас переживают блокбастеры и объединяющие их франшизы, имеет несколько определяющих характеристик: кассовые рекорды обновляются быстрее, чем ставятся, актерские ансамбли пухнут от обилия суперзвезд, а качество сиквелов, если их больше одного, неизбежно падает. Тем уникальнее случай «Форсажа» — веселого и тупого высокооктанового развлечения, с каждой новой серией становящегося быстрее, выше, сильнее — и лучше.

«Форсаж 8», (The Fate of the Furious)

В заданной в самом начале нулевых системе координат — огонь и вода, мускулы и бикини, тяжелая артиллерия и семейные ценности — «Форсаж 7» был фильмом более или идеальным, но вот поди ж ты — «Форсаж 8» кажется еще неотразимее. Здесь, конечно, нет удара под дых, каким было прощание с Полом Уокером (окончательно узаконившее традиционно сопровождающий франшизу хэштег «скупые мужские слезы»), зато есть гонка с участием подводной лодки и зомби—апокалипсис с моторами вместо мозгов (а свято место пусто не бывает, и есть подозрение, что на место Уокера ненавязчиво пробуют Скотта Иствуда).

«Форсаж 8», (The Fate of the Furious)

Восьмой «Форсаж» вообще не жалуется на кадры — мало того что по сравнению с седьмым тут не в пример больше Дуэйна «Скалы» Джонсона (что всегда хорошо), а герой Курта Расселла обрел вполне конкретную сюжетную функцию (грубо говоря, объяснять образцовую дикость сюжета одним своим присутствием), так еще и главную злодейку играет оскароносная богиня Шарлиз Терон, а сквернословящую (насколько позволяет прокатный рейтинг) маму Джейсона Стейтема и Люка Эванса — оскароносная Дама-Командор Британской империи Хелен Миррен.

«Форсаж 8», (The Fate of the Furious)

Выбирать между ними MVP — занятие, прямо скажем, неблагодарное, но я проголосую за Стейтема. Их со Скалой тестостероновые перепалки в первом акте фильма — комедийное золото, а то, что Джейсон вытворяет в концовке, и вовсе неописуемо (всем, чьим экшн-эталоном доселе являлся Клайв Оуэн, стрелявший в «Пристрели их», не отвлекаясь от секса с Моникой Беллуччи, придется пересмотреть свои взгляды на прекрасное). «Будет весело», — обещает герой Стейтема не столько своему соседу по сцене, сколько зрителям. И не врет. 8/10

Смотри также

«Жена смотрителя зоопарка», (The Zookeeper's Wife)

«Жена смотрителя зоопарка», (The Zookeeper's Wife)

Основанная на реальных событиях драма о Холокосте, которую ее критики поспешили назвать «Списком Шиндлера» с домашними животными», — о смотрителях варшавского зоопарка (Джессика Честейн и Йохан Хелденберг), в годы Второй мировой спасших жизни 300 евреев.

Смотри, если еще не

«Ограбление по-итальянски», (The Italian Job)

«Ограбление по-итальянски», (The Italian Job)

На роль режиссера восьмого «Форсажа» Ф. Гэри Грей, сам того не зная, начал пробоваться еще 14 лет назад: в снятом им бойком ремейке канонического британского кейпера были и Терон, и Стейтем, и, куда без него, поляк Олек Крупа, в «Форсаже» сыгравший напуганного Вином Дизелем министра обороны РФ.

Смотри скоро

«Детройт», (Detroit)

«Детройт», (Detroit)

Первый трейлер вероятного фаворита «Оскара—2018» — третьей коллаборации оскароносного тандема режиссера Кэтрин Бигелоу и сценариста Марка Бола («Повелитель бури», «Цель номер один»), в фокусе которых — полицейский произвол во время печально известного бунта в Детройте 50-летней давности.

Материалы по темам

Перейти
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его здесь
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз