Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Фильм недели: «Девушка в поезде»

Эмили Блант без макияжа, Майкл Мур в отпуске и другие сюжеты уикенда

Выбор ELLE — долгожданная адаптация бестселлера а-ля «Исчезнувшая», а также еще одна премьера, самый многообещающий трейлер и актуальная рекомендация недели.

Смотри в кино

«Девушка в поезде», (The Girl on the Train)

«Девушка в поезде», (The Girl on the Train)

Рейчел Уотсон (Эмили Блант) — разведенная алкоголичка, каждое утро садящаяся в поезд, который везет ее в Нью-Йорк. Сдающая ей комнату подруга думает, что Рейчел ездит на работу, но оттуда ее давным-давно уволили, а любимым занятием безработной стало наблюдение за двумя обозреваемыми из окна поезда домами — того, где живет ее бывший (Джастин Теру) с новой женой (Ребекка Фергюсон) и ребенком, и соседнего, где поселилась неотразимая блондинка Меган (Хейли Беннетт) с мужем. Однажды пьяная в хлам Рейчел сойдет с поезда и увидит что-то, что забудет к утру, а Меган этим же самым утром пропадет без вести.

«Девушка в поезде», (The Girl on the Train)

В том, что «Девушка в поезде», неизбежная адаптация захватывающего (и самую малость постфеминистского) бестселлера Полы Хокинс, будет отчаянно притворяться «Исчезнувшей», сомнений быть не могло: ровно тем же самым с переменным успехом занимался и первоисточник — ладный (но не более того) отпускной палп. Иллюзий по поводу выполнимости этой миссии тоже не было: во-первых, Тейт Тейлор («Прислуга») — не Дэвид Финчер, а, во-вторых, Хокинс, в отличие от Гиллиан Флинн, к экранизации собственной книжки не подпустили.

Вместо нее сценарий написала соавтор никудышных картин «Мужчины, женщины и дети» и «Хлоя» Эрин Крессида Уилсон, и это бросается в глаза: если решение перенести действие из Лондона в Нью-Йорк было как минимум коммерчески оправданным, то со своими героями фильм обращается, мягко говоря, неуклюже. Сильнейшая сторона оригинала — разделенный между тремя девушками нарратив — до экранизации не дожила: Беннетт и Фергюсон стараются, но остаются не более чем красивыми сносками к бенефису Блант.

«Девушка в поезде», (The Girl on the Train)

При этом несущая на себе весь фильм англичанка — его самый веский козырь и главная проблема. И дело даже не в том, что в оригинале она была подчеркнуто непривлекательной, а Блант с минимумом макияжа — это все равно Блант; куда сомнительнее то, что происходит с ее героиней, из погрустневшей Бриджет Джонс превращающейся у Тейлора с Уилсон в очередного американского психопата. Не говоря уже о том, что развитие сюжета более-менее сводится к тому, чтобы сразу показать пальцем на Рейчел, после чего полтора часа доказывать ее невиновность.

«Девушка в поезде», (The Girl on the Train)

В конечном счете «Девушке в поезде» не хватает ни интриги, ни чувства юмора, ни элементарной последовательности «Исчезнувшей» (хотя даже титулованный композитор Дэнни Эльфман внезапно изменяет себе, пытаясь звучать точь-в-точь как Трент Резнор с Аттикусом Россом). Образец с первоисточником «Девушка» явно превосходит лишь в одном — обилии и изобретательности экранного насилия, выходящего на метауровень в концовке: не ограничившись сюжетным твистом, эта мрачная и скучная картина добавляет к ней и самый что ни на есть буквальный. 6/10

Смотри также

«Куда бы еще вторгнуться?», (Where to Invade Next)

«Куда бы еще вторгнуться?», (Where to Invade Next)

Оскароносный остряк Майкл Мур («Боулинг для Колумбины», «Фаренгейт 9/11») пересекает Атлантику, чтобы поговорить с довольными жизнью резидентами Италии, Франции, Германии, Португалии и Туниса и, куда без нее, Скандинавии и рассказать соотечественникам, почему хорошо там, где их нет.

Смотри, если еще не

«Исчезнувшая», (Gone Girl)

«Исчезнувшая», (Gone Girl)

При всем богатстве выбора альтернативы «Исчезнувшей» — самому кассовому фильму в карьере Дэвида Финчера, наилучшему примеру использования ненадежного рассказчика со времен его же «Бойцовского клуба» и одному из величайших фильмов о супружеских отношениях — говорим «нет».

Смотри скоро

«Живое», (Life)

«Живое», (Life)

Первый трейлер космического триллера Даниэля Эспиносы («Код доступа «Кейптаун») — с Джейком Джилленхолом, Райаном Рейнольдсом и все той же Ребеккой Фергюсон, обнаруживающими жизнь на Марсе.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.