Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Фильм недели: «Девушка в поезде»

Эмили Блант без макияжа, Майкл Мур в отпуске и другие сюжеты уикенда

Выбор ELLE — долгожданная адаптация бестселлера а-ля «Исчезнувшая», а также еще одна премьера, самый многообещающий трейлер и актуальная рекомендация недели.

Смотри в кино

«Девушка в поезде», (The Girl on the Train)

«Девушка в поезде», (The Girl on the Train)

Рейчел Уотсон (Эмили Блант) — разведенная алкоголичка, каждое утро садящаяся в поезд, который везет ее в Нью-Йорк. Сдающая ей комнату подруга думает, что Рейчел ездит на работу, но оттуда ее давным-давно уволили, а любимым занятием безработной стало наблюдение за двумя обозреваемыми из окна поезда домами — того, где живет ее бывший (Джастин Теру) с новой женой (Ребекка Фергюсон) и ребенком, и соседнего, где поселилась неотразимая блондинка Меган (Хейли Беннетт) с мужем. Однажды пьяная в хлам Рейчел сойдет с поезда и увидит что-то, что забудет к утру, а Меган этим же самым утром пропадет без вести.

«Девушка в поезде», (The Girl on the Train)

В том, что «Девушка в поезде», неизбежная адаптация захватывающего (и самую малость постфеминистского) бестселлера Полы Хокинс, будет отчаянно притворяться «Исчезнувшей», сомнений быть не могло: ровно тем же самым с переменным успехом занимался и первоисточник — ладный (но не более того) отпускной палп. Иллюзий по поводу выполнимости этой миссии тоже не было: во-первых, Тейт Тейлор («Прислуга») — не Дэвид Финчер, а, во-вторых, Хокинс, в отличие от Гиллиан Флинн, к экранизации собственной книжки не подпустили.

Вместо нее сценарий написала соавтор никудышных картин «Мужчины, женщины и дети» и «Хлоя» Эрин Крессида Уилсон, и это бросается в глаза: если решение перенести действие из Лондона в Нью-Йорк было как минимум коммерчески оправданным, то со своими героями фильм обращается, мягко говоря, неуклюже. Сильнейшая сторона оригинала — разделенный между тремя девушками нарратив — до экранизации не дожила: Беннетт и Фергюсон стараются, но остаются не более чем красивыми сносками к бенефису Блант.

«Девушка в поезде», (The Girl on the Train)

При этом несущая на себе весь фильм англичанка — его самый веский козырь и главная проблема. И дело даже не в том, что в оригинале она была подчеркнуто непривлекательной, а Блант с минимумом макияжа — это все равно Блант; куда сомнительнее то, что происходит с ее героиней, из погрустневшей Бриджет Джонс превращающейся у Тейлора с Уилсон в очередного американского психопата. Не говоря уже о том, что развитие сюжета более-менее сводится к тому, чтобы сразу показать пальцем на Рейчел, после чего полтора часа доказывать ее невиновность.

«Девушка в поезде», (The Girl on the Train)

В конечном счете «Девушке в поезде» не хватает ни интриги, ни чувства юмора, ни элементарной последовательности «Исчезнувшей» (хотя даже титулованный композитор Дэнни Эльфман внезапно изменяет себе, пытаясь звучать точь-в-точь как Трент Резнор с Аттикусом Россом). Образец с первоисточником «Девушка» явно превосходит лишь в одном — обилии и изобретательности экранного насилия, выходящего на метауровень в концовке: не ограничившись сюжетным твистом, эта мрачная и скучная картина добавляет к ней и самый что ни на есть буквальный. 6/10

Смотри также

«Куда бы еще вторгнуться?», (Where to Invade Next)

«Куда бы еще вторгнуться?», (Where to Invade Next)

Оскароносный остряк Майкл Мур («Боулинг для Колумбины», «Фаренгейт 9/11») пересекает Атлантику, чтобы поговорить с довольными жизнью резидентами Италии, Франции, Германии, Португалии и Туниса и, куда без нее, Скандинавии и рассказать соотечественникам, почему хорошо там, где их нет.

Смотри, если еще не

«Исчезнувшая», (Gone Girl)

«Исчезнувшая», (Gone Girl)

При всем богатстве выбора альтернативы «Исчезнувшей» — самому кассовому фильму в карьере Дэвида Финчера, наилучшему примеру использования ненадежного рассказчика со времен его же «Бойцовского клуба» и одному из величайших фильмов о супружеских отношениях — говорим «нет».

Смотри скоро

«Живое», (Life)

«Живое», (Life)

Первый трейлер космического триллера Даниэля Эспиносы («Код доступа «Кейптаун») — с Джейком Джилленхолом, Райаном Рейнольдсом и все той же Ребеккой Фергюсон, обнаруживающими жизнь на Марсе.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.