Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Дорога к «Оскару»: лучшие фильмы

«Ла-Ла Ленд», «Лунный свет» и другие — в заключительном обзоре предполагаемых фаворитов «Оскара»

Как водится, не отставая от ведущих голливудских синоптиков, кинокритик ELLE продолжает обратный отсчет дней, премьер и премий, оставшихся до запланированной на 26 февраля 89-й церемонии вручения «Оскаров». Впереди — детальный обзор всех полнометражных категорий (имена номинантов будут объявлены 24 января), ну а на очереди — главные из соискателей самого престижного «Оскара» лучшему фильму года.

«Ла-Ла Ленд»

(La La Land)

«Ла-Ла Ленд»

Позиции «Ла-Ла Ленда» — гениального мюзикла о любви и призвании — остаются непоколебимыми, несмотря на отсутствие вроде бы обязательной для фаворита «Оскара» номинации на приз актерской гильдии в категории «Лучший ансамбль». Ничего подозрительного в этом нет: вместо ансамбля тут тандем (Райана Гослинга и Эммы Стоун), и шедевру Дэмиена Шазелла его более чем достаточно.

«Лунный свет»

(Moonlight)

«Лунный свет»

Вышеупомянутый гран-при SAG должен достаться «Лунному свету» — и впрямь грандиозно сыгранной, красивой и нужной драме о взрослении черного гея в современной Америке. Россыпь технических и пара актерских номинаций фильму более-менее гарантированы, так что в статусе главного соперника «Ла-Ла Ленда» «Лунный свет» может задержаться до финишной прямой.

«Манчестер у моря»

(Manchester by the Sea)

«Манчестер у моря»

Высказывающийся первым «Золотой глобус» ясность в оскаровский расклад не внесет — «Ла-Ла Ленд» на правах мюзикла займет отдельную поляну. А вот выбрать одного из двух явных фаворитов критики, «Лунного света» и «Манчестера у моря», не так уж просто: фильм Барри Дженкинса глубже и важнее, но душераздирающая семейная драма Кеннета Лонергана больнее бьет под дых.

«Любой ценой»

(Hell or High Water)

«Любой ценой»

Неожиданно высокими видятся шансы скромного неовестерна Дэвида Маккензи — выйдя в начале августе и оказавшись первой безупречной драмой уходящего года, фильм аккуратно нащупал повестку дня, задержался в памяти и может заработать Джеффу Бриджесу второй «Оскар», а растущему в цене сценаристу Тейлору Шеридану — первую оскаровскую номинацию.

«Прибытие»

(Arrival)

«Прибытие»

Философский sci-fi Дени Вильнева, кажется, должен занять нишу одобренного Академией блокбастера. Оскаровскому шорт-листу явно не повредит хотя бы один сертифицированный хит, и поскольку к иствудовскому «Чуду на Гудзоне» все на удивление равнодушны, козыряющее умным сценарием и могучим перформансом Эми Адамс «Прибытие» способно пробить дыру в предрассудках академиков.

«Молчание»

(Silence)

«Молчание»

Самая грозная из темных лошадок — во всех смыслах монументальный эпос Мартина Скорсезе, принятый в оскаровский пул одним из последних, благоразумно сокративший свой хронометраж до (всего-то) 161 минуты и показанный сначала в Ватикане и только потом - членам Академии. «Молчание» может ни заработать ни одной номинации на «Оскар», а может — все десять.

«По соображениям совести»

(Hacksaw Ridge)

«По соображениям совести»

Если Скорсезе рассчитывает на вес и магию своего резюме, то крепкой военной драме еще одного оскароносного режиссера его имя — Мел Гибсон — рискует навредить. Примерно все критики, включая раздающих «Золотые глобусы» членов Голливудской ассоциации иностранной прессы, Безумного Мела простили — осталось выяснить, что по этому поводу думают академики.

«Лев»

(Lion)

«Лев»

О чем в это время года думает сверхпродюсер Харви Вайнштейн, известно всем: кого из его текущего портфолио назначить соискателем наград. Жаль, что Харви не сделал ставку на школьный мюзикл «Синг Стрит», но когда альтернативой ему является реальная история о потерявшем маму — и нашедшем ее четверть века спустя — Деве Пателе («Миллионер из трущоб»), выбор очевиден.

«Ограды»

(Fences)

«Ограды»

На одну из последних строчек шорт-листа (в котором будут упомянуты не менее пяти и не более десяти картин) претендуют, как обычно, многие, но ставить на «Ограды» можно смело — команду-мечту в составе пулитцеровского лауреата Огаста Уилсона, самого себе режиссера Дензела Вашингтона и без пяти минут обладательницы «Оскара» Виолы Дэвис академики, скорее всего, не обидят.

«Скрытые фигуры»

(Hidden Figures)

«Скрытые фигуры»

Десяти номинантов в этой категории при текущем регламенте не было еще ни разу, и нынешний оскаровский пул не настолько силен, чтобы создать прецедент. Самый перспективный из желающих — этот добродушный crowd-pleaser о важном эпизоде американской (а заодно и афроамериканской) истории. «Лавинг», конечно, важнее, но «Скрытые фигуры», в отличие от него, должны преуспеть в прокате.

«О. Джей: Сделано в Америке»

(O.J.: Made in America)

«О. Джей: Сделано в Америке»

Ну и раз уж в этом году Киноакадемии есть дело до черной Америки, то среди соискателей самого главного «Оскара» обязан фигурировать включенный в шорт-лист документальной категории мини-сериал о взлете и падении О. Джея Симпсона. Голос кинокритика ELLE не стоит расценивать как приглашение к букмекерам, но фильмов лучше этого в 2016 году было всего ничего.

Материалы по темам

Перейти
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его здесь
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз