Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Дорога к «Оскару»: лучшие актеры второго плана

Эльба, Сталлоне, Бейл и другие — в третьем обзоре предполагаемых фаворитов «Оскара»

Как водится, не отставая от ведущих голливудских синоптиков, кинокритик ELLE продолжает обратный отсчет времени, оставшегося до запланированной на 28 февраля 88-й церемонии вручения «Оскаров». На очереди — главные из соискателей пяти мест в категории «Лучшая мужская роль второго плана».

Марк Райлэнс

«Шпионский мост» (Bridge of Spies)

Марк Райлэнс

Исключительно сильный для этой категории год является еще и как никогда непредсказуемым: на место в истории «Оскара» напрашиваются не меньше дюжины актеров. Чаще других звучит имя театрального ветерана Райлэнса — бесспорного MVP исторической драмы Стивена Спилберга, которая нравится многим членам Академии и вполне может быть награждена именно здесь.

Идрис Эльба

«Безродные звери» (Beasts of No Nation)

Идрис Эльба

В этой категории исправно награждают за роли злодеев, и уже номинированный на премию актерской гильдии и «Золотой глобус» Эльба — самый харизматичный из номинальных плохишей. Многими любимый англичанин давно наиграл на первую оскаровскую номинацию, и выпущенная Netflix бескомпромиссная драма о детях на войне — идеальный шанс узаконить этот тезис.

Майкл Шеннон

«99 домов» (99 Homes)

Майкл Шеннон

Симптоматичный дубль (номинации на «Золотой глобус» и SAG) удался на минувшей неделе и сыгравшему очередного злыдня Шеннону — причем, в отличие от Райлэнса с Эльбой, его в фавориты не записывал никто. Теперь же, похоже, придется — благо эта и впрямь блестящая роль Майкла отчаянно напоминает орденоносный выход его тезки Дугласа в «Уолл-стрит».

Сильвестр Сталлоне

«Крид: Наследие Рокки» (Creed)

Сильвестр Сталлоне

На место в книге рекордов «Оскара» нацелился 69-летний Сталлоне, надеющийся стать всего лишь шестым актером, номинированным за одну и ту же роль в двух разных фильмах, и превзойти достижение легендарного Пола Ньюмана, чьи номинации разделили 25 лет («Рокки» вышел за 39 лет до «Крида»). В пользу Слая говорят и востребованный в Голливуде нарратив, и действительно мощная роль.

Майкл Китон

«В центре внимания» (Spotlight)

Майкл Китон

Более чем убедительный нарратив является и одним из козырей Китона, год назад триумфально вернувшегося в форму с «Бердмэном», но проигравшего Эдди Редмейну (как показалось мне и много кому еще, несправедливо) — и тут же отменно сыгравшего в еще одном соискателе главных «Оскаров». Единственная проблема Китона — в его соседях по актерскому ансамблю.

Марк Руффало

«В центре внимания» (Spotlight)

Марк Руффало

Проблема заключается в том, что кандидатов на индивидуальное признание в фильме Тома МакКарти сильно больше одного, и почти все они, будучи игроками актерского ансамбля (и, за исключением Рейчел МакАдамс, мужчинами), оспаривают места в одной и той же категории. Шансы «В центре внимания» на дубль имеются, но и риск разделения голосов между Руффало и Китоном велик.

Кристиан Бейл

«Игра на понижение» (The Big Short)

Кристиан Бейл

Пожалуй, самым недооцененным фигурантом оскаровского пула оказался Бейл, ко всеобщему удивлению номинированный и на «Золотой глобус», и коллегами-актерами. Между тем, в его преимущественно комедийной роли хватает и содержания, и эксцентрики, а выигранный Бейлом всего пять лет назад «Оскар» уже не помешал ему тут же заработать вторую номинацию.

Джейкоб Трембле

«Комната» (Room)

Джейкоб Трембле

Формулировка «лучший актер второго плана» в отношении 9-летнего канадца Трембле может показаться обидной (его роль в «Комнате» бесспорно главная), но никого не удивляет: и уже отметившая Джейкоба актерская гильдия, и Киноакадемия подобным - снисходительным — отношением к несовершеннолетним звездам грешат давно.

Том Харди

«Выживший» (The Revenant)

Том Харди

Нашему с вами любимцу Харди с первой оскаровской номинацией, вероятно, придется подождать: вопреки надеждам и прогнозам, за «Выжившего» всюду номинируют только Леонардо ДиКаприо. Совсем исключать Тома из гонки было бы опрометчиво (акции «Безумного Макса», напротив, растут в цене поминутно), но при такой конкуренции ему потребуются влиятельные адвокаты.

Бенисио Дель Торо

«Убийца» (Sicario)

Бенисио Дель Торо

Выбор кинокритика ELLE — виртуозный и незабываемый, но необъяснимым образом промахивающийся мимо всех важных целей призового сезона перформанс Дель Торо. Как и Харди, пуэрториканец нуждается в срочной и мощной поддержке — если не студии, то коллег. И, несмотря ни на что, его шансы на номинацию по-прежнему кажутся умеренно высокими.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.