Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Займемся спортом?

Проездив весь день на Lexus IS250 F-Sport, похудеть у Марии Юдиной не получилось, но помечтать о новых местах отдыха удалось

image

Каждый раз, когда я еду в аэропорт, задаюсь одним и тем же вопросом: «Как эта махина подымет нас, пассажиров, и наши бесконечно тяжелые чемоданы?» Я это не понимала ни в школе на уроках физики, ни сейчас, когда стала взрослой. Даже знакомые авиаконструкторы, которые «летали», словно самолеты, у меня по комнате, не смогли разъяснить мне, как все-таки самолету удается подняться, пролететь пару тысяч километров, да еще и сесть. Советы выпить перед полетом не помогают. Главное, я понимаю, что не скорости этой безумной боюсь (хотя все-таки 900 км/ч это слишком шустро). Я боюсь высоты (ну почему нельзя лететь чуть выше макушек деревьев?) и, конечно же, этой закрытой пилюли, в начале которой, как за дверью в хранилище банка, сидят двое дядюшек, управляющих данной конструкцией. И самое неприятное, это когда пилоты включают автопилот… Как может компьютер (а по сути, проводки, кнопочки, платы и т.д.) управлять (!) 200 тоннами? В общем, с этими полетами одна нервотрепка, которая, впрочем, не заканчивается, когда после самолета я сажусь в такси или же меня кто-то встречает. Если я не за рулем, то веду себя как испуганный суслик, высовывающийся из норки. Кажется, что все несутся со скоростью, близкой к сверхзвуковой, а каждый водитель считает своим долгом показать якобы имеющиеся таланты Шумахера. Одним словом, скорость и я — дуэт довольно сомнительный, хотя, признаюсь, иногда я устраиваю гонки с адреналином и мчусь, как говорится, быстрее ветра. Тут мне как раз еще дали протестировать Lexus IS250 F-Sport. И я решила собрать все свои страхи в один стакан и поехала заниматься «спортом» за город.

С самого начала поразило поведение машины в колее. Когда я пыталась «поймать» автомобиль в таких условиях, у меня создалось впечатление, что мы просто-напросто танцуем пьяные танцы, и разогнаться, как подобает на спорткаре, не получалось. Хотя здесь уже встает другая тема: у нас вообще мало где можно покататься, чтобы не трясло, как стиральную машину в режиме отжима. Поэтому мне оставалось только ловить на себе взгляды: «О, девушка на спортивном автомобиле!» (Хотя и это уже никого не удивляет, а, скорее, вызывает опасения.) Признаюсь, после часа спортивной ходьбы, а не бега, пытаясь прорваться за пределы Москвы, я захотела уже наконец-то почувствовать, что за фрукт эти 208 лошадиных сил. Не получалось: колейные танцы сменялись смирным стоянием в пробках. Но мое терпение было все-таки вознаграждено. На загородной трассе никого не было, и тут я дала себе волю. Да, автомобиль имеет полное право на титул «спортивный»: легкий, быстрый, маневренный. Но я не первый раз убеждаюсь, что пытаться получить максимум удовольствия от вождения такого автомобиля лучше всего где-то очень далеко от такого города, как Мос­ква. Например, на Лазурном Берегу. Давно мечтала.

image
image

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.