Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Займемся спортом?

Проездив весь день на Lexus IS250 F-Sport, похудеть у Марии Юдиной не получилось, но помечтать о новых местах отдыха удалось

image

Каждый раз, когда я еду в аэропорт, задаюсь одним и тем же вопросом: «Как эта махина подымет нас, пассажиров, и наши бесконечно тяжелые чемоданы?» Я это не понимала ни в школе на уроках физики, ни сейчас, когда стала взрослой. Даже знакомые авиаконструкторы, которые «летали», словно самолеты, у меня по комнате, не смогли разъяснить мне, как все-таки самолету удается подняться, пролететь пару тысяч километров, да еще и сесть. Советы выпить перед полетом не помогают. Главное, я понимаю, что не скорости этой безумной боюсь (хотя все-таки 900 км/ч это слишком шустро). Я боюсь высоты (ну почему нельзя лететь чуть выше макушек деревьев?) и, конечно же, этой закрытой пилюли, в начале которой, как за дверью в хранилище банка, сидят двое дядюшек, управляющих данной конструкцией. И самое неприятное, это когда пилоты включают автопилот… Как может компьютер (а по сути, проводки, кнопочки, платы и т.д.) управлять (!) 200 тоннами? В общем, с этими полетами одна нервотрепка, которая, впрочем, не заканчивается, когда после самолета я сажусь в такси или же меня кто-то встречает. Если я не за рулем, то веду себя как испуганный суслик, высовывающийся из норки. Кажется, что все несутся со скоростью, близкой к сверхзвуковой, а каждый водитель считает своим долгом показать якобы имеющиеся таланты Шумахера. Одним словом, скорость и я — дуэт довольно сомнительный, хотя, признаюсь, иногда я устраиваю гонки с адреналином и мчусь, как говорится, быстрее ветра. Тут мне как раз еще дали протестировать Lexus IS250 F-Sport. И я решила собрать все свои страхи в один стакан и поехала заниматься «спортом» за город.

С самого начала поразило поведение машины в колее. Когда я пыталась «поймать» автомобиль в таких условиях, у меня создалось впечатление, что мы просто-напросто танцуем пьяные танцы, и разогнаться, как подобает на спорткаре, не получалось. Хотя здесь уже встает другая тема: у нас вообще мало где можно покататься, чтобы не трясло, как стиральную машину в режиме отжима. Поэтому мне оставалось только ловить на себе взгляды: «О, девушка на спортивном автомобиле!» (Хотя и это уже никого не удивляет, а, скорее, вызывает опасения.) Признаюсь, после часа спортивной ходьбы, а не бега, пытаясь прорваться за пределы Москвы, я захотела уже наконец-то почувствовать, что за фрукт эти 208 лошадиных сил. Не получалось: колейные танцы сменялись смирным стоянием в пробках. Но мое терпение было все-таки вознаграждено. На загородной трассе никого не было, и тут я дала себе волю. Да, автомобиль имеет полное право на титул «спортивный»: легкий, быстрый, маневренный. Но я не первый раз убеждаюсь, что пытаться получить максимум удовольствия от вождения такого автомобиля лучше всего где-то очень далеко от такого города, как Мос­ква. Например, на Лазурном Берегу. Давно мечтала.

image
image

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.