Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Тест-драйв: Volkswagen Passat CC

Благодаря дизайну новый Passat CC вполне может стать объектом желания. Мария Юдина как минимум захотела лично опробовать автомобиль.

Тест-драйв: Volkswagen Passat CC

Я давно посматривала на новый Passat CC. Уж больно он выделяется из линейки автомобилей Volkswagen, в которой есть и бюджетные варианты, и серьезные авто представительского класса, и спортивные «малыши». СС выглядит совершенно игрушечным: к этому хитроглазому зверю как-то даже не клеится название «народный автомобиль», по-немецки — Volkswagen.

Первое знакомство прошло гладко. Машина шустрая и приемистая, на дороге держится уверенно. Интерьер прост и лаконичен (или я совсем уж избаловалась, тестируя автомобили премиум-класса), дизайн кузова запоминающийся и притягивающий внимание... Но не зря же я мечтала разобраться, что это за фрукт!

Резюмирую: по моему почти экспертному мнению, широкий и длинный Passat CC создан для автопрогулок в шумной компании. Подстаканники между задними сиденьями явно намекают на веселье — раскрасневшаяся молодежь, ночная Москва (или любой город, который никогда не спит). Представляю за рулем этого модного, игривого и быстрого автомобиля какую-нибудь юную особу. Она еще учится в институте, следит за модой, любит стиль casual, свободу и друзей. Хм-м... Может, сагитировать кого-нибудь из подруг на такое авто и устроить рейд по вечерней Москве?

image

Понравилось

Обтекаемо-динамичный дизайн автомобиля как ­воплощение драйва.

Впечатлило

Я так и не справилась с настройкой аудиосистемы через телефон. В смысле, даже подключить телефон к Bluetooth не смогла: ни стоя на месте, ни во время движения, ни при заглушенном двигателе. Чудеса!

Удивило

Цена. Слишком дорого для такого автомобиля, несмотря на то что оснащен он неплохо. Но есть и другие критерии выбора.

image

Технические характеристики Volkswagen Passat CC

• Двигатель — 2.0 TSI.
• Мощность — 210 л.с.
• Разгон до 100 км/ч — 7,8 с.
• Расход бензина, смешанный цикл — 7,8 л.
• Подвеска для плохих дорог.
• Два воздуховода сзади.
• Передние спортивные сиденья.
• Помощник подруливания.
• Система распознавания усталости водителя.
• Радиосистема «RCD 510» 6CD/MP3, цветной TFT-дисплей, аудиовход AUX-IN, разъем для карт памяти SD-слот, сенсорное управление Touchscreen.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.