Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Тест-драйв: Volkswagen Passat CC

Благодаря дизайну новый Passat CC вполне может стать объектом желания. Мария Юдина как минимум захотела лично опробовать автомобиль.

Тест-драйв: Volkswagen Passat CC

Я давно посматривала на новый Passat CC. Уж больно он выделяется из линейки автомобилей Volkswagen, в которой есть и бюджетные варианты, и серьезные авто представительского класса, и спортивные «малыши». СС выглядит совершенно игрушечным: к этому хитроглазому зверю как-то даже не клеится название «народный автомобиль», по-немецки — Volkswagen.

Первое знакомство прошло гладко. Машина шустрая и приемистая, на дороге держится уверенно. Интерьер прост и лаконичен (или я совсем уж избаловалась, тестируя автомобили премиум-класса), дизайн кузова запоминающийся и притягивающий внимание... Но не зря же я мечтала разобраться, что это за фрукт!

Резюмирую: по моему почти экспертному мнению, широкий и длинный Passat CC создан для автопрогулок в шумной компании. Подстаканники между задними сиденьями явно намекают на веселье — раскрасневшаяся молодежь, ночная Москва (или любой город, который никогда не спит). Представляю за рулем этого модного, игривого и быстрого автомобиля какую-нибудь юную особу. Она еще учится в институте, следит за модой, любит стиль casual, свободу и друзей. Хм-м... Может, сагитировать кого-нибудь из подруг на такое авто и устроить рейд по вечерней Москве?

image

Понравилось

Обтекаемо-динамичный дизайн автомобиля как ­воплощение драйва.

Впечатлило

Я так и не справилась с настройкой аудиосистемы через телефон. В смысле, даже подключить телефон к Bluetooth не смогла: ни стоя на месте, ни во время движения, ни при заглушенном двигателе. Чудеса!

Удивило

Цена. Слишком дорого для такого автомобиля, несмотря на то что оснащен он неплохо. Но есть и другие критерии выбора.

image

Технические характеристики Volkswagen Passat CC

• Двигатель — 2.0 TSI.
• Мощность — 210 л.с.
• Разгон до 100 км/ч — 7,8 с.
• Расход бензина, смешанный цикл — 7,8 л.
• Подвеска для плохих дорог.
• Два воздуховода сзади.
• Передние спортивные сиденья.
• Помощник подруливания.
• Система распознавания усталости водителя.
• Радиосистема «RCD 510» 6CD/MP3, цветной TFT-дисплей, аудиовход AUX-IN, разъем для карт памяти SD-слот, сенсорное управление Touchscreen.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.