Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Очарование роскоши

Я села в Jaguar XF, пристегнулась и аккуратно нажала кнопку Start Engine.

image

Был темный зимний вечер, и салон автомобиля осветился мягким бирюзовым сиянием.

На свет появилась «шайба» АКПП, эффектно раскрылись дефлекторы. Двигатель нежно заурчал. Ни от одного автомобиля ни до, ни после я не слышала такого характерного рыка. «Вот это да», – мечтательно произнесла я и откинулась на спинку идеального кожаного сиденья молочного цвета.

То удовольствие, которое испытываешь, сидя в Jaguar, нельзя сравнить ни с чем. Лучше этого может быть только управление этим автомобилем. И я поехала. Неделя, проведенная в компании с Jaguar XF, оказалась, несомненно, одной из лучших в моей жизни.

Дизайн

Создание Jaguar XF по задумке известного британского концерна должно было символизировать неминуемые перемены. Сторонник консерватизма и хранитель традиций, бренд Jaguar решил изменить себе в том, что касается внешнего облика, но остался верен качеству, элегантности и роскоши.

О том, что этот автомобиль создан для более молодых, но не менее успешных людей, говорят и спортивные линии кузова, и стильный дизайн салона.

Несмотря на то что Jaguar XF – довольно большой седан, сидя внутри, совершенно не ощущаешь его объемности. Да и если смотреть на него сзади, может сложиться впечатление, что это и вовсе купе. Только припарковав его на стоянке среди обычных седанов, я увидела из окна, насколько длиннее носовая часть этого «хищника» по сравнению с остальными авто.

image

Вообще, внешне Jaguar XF выглядит намного эффектнее других автомобилей этого класса – возможно, благодаря скошенным линиям кузова, а возможно, зауженным фарам, но факт остается фактом. На роскошный белоснежный седан засматривались абсолютно все: от пешеходов до автолюбителей, от владельцев ВАЗов до хозяев огромных джипов, даже семейные пары, направлявшиеся за покупками в МЕГУ или «Ашан», не могли не отметить и не обсудить между собой нашу идеальную пару: жемчужного цвета Jaguar XF и его очаровательную белокурую владелицу.

Салон

Дизайн этого автомобиля заслуживает отдельного внимания. Такого простора я давно не встречала. Большие расстояния между креслом водителя и пассажирским – это мечта для таких сторонников личного пространства, как я.

Внутри Jaguar XF более чем просторный, отделан кожей: сиденья – молочного цвета, руль, торпедо – цвета шоколада. Все это, несомненно, выглядит дорого и роскошно. Значимости прибавляет и сенсорная кнопка «бардачка».

image

Управление всеми системами, в том числе и подогревом, ведется через дисплей, установленный на передней панели между водителем и пассажиром. Кстати, вот чем-чем меня избаловал Jaguar этой суровой зимой – так это система подогрева руля.

Подогревом же сидений можно управлять как при помощи дисплея, так и при помощи кнопок, расположенных на идеальном расстоянии справа от водительского кресла. Их сразу видно и можно найти рукой не глядя, интуитивно.

Моя любимая – «шайба» АКПП (кстати, такая же теперь стоит и в Land Rover Evoque), плавно выезжающая при включении зажигания и деликатно исчезающая при выключении. Но перейдем к самому интересному – к движению.

image

На дороге

В городе Jaguar XF с его трехлитровым дизельным двигателем и 328 лошадиными силами движется мощно, но как бы с достоинством. Всем своим видом он будто сообщает, что он зверь дикий, быстрый, но невероятно аккуратный. Верить ему надо на слово. И на дороге в этом почти никто не сомневался.

Что касается поворотов, в них автомобиль входил с готовностью, хоть и не с явным желанием. Замедленная реакция шасси и руля азарта не прибавляют. Зато прекрасно сбалансированное сцепление передних и задних колес умиротворяет и успокаивает.

Мои времена стритрейсинга давно миновали, и я предпочитаю расслабленную комфортную езду резким движениям на дороге. Хотя, признаюсь, режим «спорт» за городом я все же опробовала. И была весьма удивлена той мощью, которая буквально в мгновение ока родилась у меня под капотом.

Надо бы, наверное, как водится, капнуть немного дегтя в эту бочку меда, но я, как ни старалась, ни к чему придраться так и не смогла. Ну, если не считать цены, конечно. Хотя ведь не бывает ничего невозможного! Главное – чтобы у человека была цель. Ведь красиво жить не запретишь.

Стоимость автомобиля – от 2 360 000 рублей.

Выражаем огромную благодарность «Jaguar Land Rover Россия» за предоставленный автомобиль.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.