Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Очарование роскоши

Я села в Jaguar XF, пристегнулась и аккуратно нажала кнопку Start Engine.

image

Был темный зимний вечер, и салон автомобиля осветился мягким бирюзовым сиянием.

На свет появилась «шайба» АКПП, эффектно раскрылись дефлекторы. Двигатель нежно заурчал. Ни от одного автомобиля ни до, ни после я не слышала такого характерного рыка. «Вот это да», – мечтательно произнесла я и откинулась на спинку идеального кожаного сиденья молочного цвета.

То удовольствие, которое испытываешь, сидя в Jaguar, нельзя сравнить ни с чем. Лучше этого может быть только управление этим автомобилем. И я поехала. Неделя, проведенная в компании с Jaguar XF, оказалась, несомненно, одной из лучших в моей жизни.

Дизайн

Создание Jaguar XF по задумке известного британского концерна должно было символизировать неминуемые перемены. Сторонник консерватизма и хранитель традиций, бренд Jaguar решил изменить себе в том, что касается внешнего облика, но остался верен качеству, элегантности и роскоши.

О том, что этот автомобиль создан для более молодых, но не менее успешных людей, говорят и спортивные линии кузова, и стильный дизайн салона.

Несмотря на то что Jaguar XF – довольно большой седан, сидя внутри, совершенно не ощущаешь его объемности. Да и если смотреть на него сзади, может сложиться впечатление, что это и вовсе купе. Только припарковав его на стоянке среди обычных седанов, я увидела из окна, насколько длиннее носовая часть этого «хищника» по сравнению с остальными авто.

image

Вообще, внешне Jaguar XF выглядит намного эффектнее других автомобилей этого класса – возможно, благодаря скошенным линиям кузова, а возможно, зауженным фарам, но факт остается фактом. На роскошный белоснежный седан засматривались абсолютно все: от пешеходов до автолюбителей, от владельцев ВАЗов до хозяев огромных джипов, даже семейные пары, направлявшиеся за покупками в МЕГУ или «Ашан», не могли не отметить и не обсудить между собой нашу идеальную пару: жемчужного цвета Jaguar XF и его очаровательную белокурую владелицу.

Салон

Дизайн этого автомобиля заслуживает отдельного внимания. Такого простора я давно не встречала. Большие расстояния между креслом водителя и пассажирским – это мечта для таких сторонников личного пространства, как я.

Внутри Jaguar XF более чем просторный, отделан кожей: сиденья – молочного цвета, руль, торпедо – цвета шоколада. Все это, несомненно, выглядит дорого и роскошно. Значимости прибавляет и сенсорная кнопка «бардачка».

image

Управление всеми системами, в том числе и подогревом, ведется через дисплей, установленный на передней панели между водителем и пассажиром. Кстати, вот чем-чем меня избаловал Jaguar этой суровой зимой – так это система подогрева руля.

Подогревом же сидений можно управлять как при помощи дисплея, так и при помощи кнопок, расположенных на идеальном расстоянии справа от водительского кресла. Их сразу видно и можно найти рукой не глядя, интуитивно.

Моя любимая – «шайба» АКПП (кстати, такая же теперь стоит и в Land Rover Evoque), плавно выезжающая при включении зажигания и деликатно исчезающая при выключении. Но перейдем к самому интересному – к движению.

image

На дороге

В городе Jaguar XF с его трехлитровым дизельным двигателем и 328 лошадиными силами движется мощно, но как бы с достоинством. Всем своим видом он будто сообщает, что он зверь дикий, быстрый, но невероятно аккуратный. Верить ему надо на слово. И на дороге в этом почти никто не сомневался.

Что касается поворотов, в них автомобиль входил с готовностью, хоть и не с явным желанием. Замедленная реакция шасси и руля азарта не прибавляют. Зато прекрасно сбалансированное сцепление передних и задних колес умиротворяет и успокаивает.

Мои времена стритрейсинга давно миновали, и я предпочитаю расслабленную комфортную езду резким движениям на дороге. Хотя, признаюсь, режим «спорт» за городом я все же опробовала. И была весьма удивлена той мощью, которая буквально в мгновение ока родилась у меня под капотом.

Надо бы, наверное, как водится, капнуть немного дегтя в эту бочку меда, но я, как ни старалась, ни к чему придраться так и не смогла. Ну, если не считать цены, конечно. Хотя ведь не бывает ничего невозможного! Главное – чтобы у человека была цель. Ведь красиво жить не запретишь.

Стоимость автомобиля – от 2 360 000 рублей.

Выражаем огромную благодарность «Jaguar Land Rover Россия» за предоставленный автомобиль.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.