Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Новая Opel Astra: тест-драйв

Наш редактор отправился в Германию, чтобы протестировать обновленную Opel Astra у нее на родине.

image

Наш редактор отправился в Германию, чтобы протестировать обновленную Opel Astra у нее на родине.

Как и положено хорошему модному журналисту, я обо всем сужу по одежке. Вот и знакомство с обновленной пятидверной Opel Astra я начинаю с внешнего осмотра. «Одежка» у новой Астры очень стильная и современная. Она выглядит одновременно и чуть спортивно (но ни в коем случае не агрессивно), и по-городскому модно. Кажется, что она стала немного меньше по сравнению с предшественницей, но цифры убеждают в обратном - Astra стала длиннее, шире и выше, однако плавные линии кузова со стремительным наклоном передних стоек лобового стекла и ниспадающей задней линией крыши зрительно делают ее очень аккуратной. При этом такой кузов позволяет рассчитывать на максимальную аэродинамическую эффективность. Передняя часть напоминает хитовый Opel Insignia – похожая решетка радиатора и современные адаптивные фары. Словом, внешне машина выглядит динамично и эмоционально. Такой дизайн не может не зацепить.

К тому же меня абсолютно покорил вместительный багажник. Постоянно такой объем обычной девушке, конечно, не нужен, однако случаю перевозки «крупногабаритных грузов» случаются у всех. То нужно помочь бабушке вывезти с дачи урожай яблок, то необходимо встретить в аэропорту подругу, которая прилетает из Милана с 5 чемоданами. Так вот багажник Астры снабжен системой FlexFloor, а проще говоря, подвижным полом, который может располагаться на трех уровнях и способен выдержать нагрузку до 100 килограммов. Эта система позволяет грамотно расположить вещи в багажнике и при необходимости облегчает выгрузку-загрузку.

image
image

После внешнего осмотра переходим к изучению салона. По сравнению с предыдущей моделью он стал эргономичнее, просторнее, комфортней и продуманней. Сидения водителя и переднего пассажира регулируются под разный рост и комплекцию и в итоге идеально подстраиваются под 95% водителей. То есть шансы, что вам будет неудобно сидеть, ничтожно малы - вперед-назад передние кресла перемещаются на 28 сантиметров, а вверх-вниз — на 6,5 сантиметра. Но особенно женский разум подкупают всевозможные полочки, кармашки, крепления и отсеки для хранения неизбежных мелочей. Такой продуманный салон легко содержать в образцовом порядке: в кармашек на передней двери помещается двухлитровая бутылка Колы, в бардачке есть углубления для хранения монеток, а под передним сидением скрывается ящик, в котором можно прятать сменные туфли, документы или книги. Про подстаканники, ящик для cd-дисков и прочей мелочи даже говорить не приходится – все под рукой.

А вот центральная консоль может напугать. Выглядит все просто современно, а даже футуристично, но кнопок так много, что напрашивается сравнение с самолетом, а им управлять мы не умеем. Однако на деле все оказывается не так страшно. Количество кнопок обусловлено раздельным управлением климат-контролем, встроенной аудиосистемой, поддерживающей все форматы и встроенной (кстати, русифицированной) системой навигации. Все кнопки управления расположены вполне логично, да и нажимать лишний раз ничего не придется. Например, когда система навигации собирается вам сказать: «А теперь поверните налево», она сначала приглушает громкость аудиосистемы, а затем возвращает его на заданную громкость. Такая продуманность до мелочей – одно из главных достоинство обновленной модели.

Собственно, теперь можно отправляться в путь. Одна из самых заманчивых фишек обновленной Астры – это адаптивная подвеска FlexRide, которая позволяет вам выбирать один из трех режимов - обычный автоматический (Standart), спортивный (Sport) и комфортный (Tour). В автоматическом режиме подвеска подстраивается под ваш стиль вождения и дорожную ситуацию. В режиме Sport отклик на нажатие педали газа обостряется, машина становится ощутимо динамичней. А режим Tour сделает ваше путешествие максимально комфортным, небольшие неровности дороги вы просто перестанете замечать. Каков бы ни был ваш опыт и стиль вождения, не оценить эту опцию вы не сможете. Она способна превратить управление автомобилем в настоящее удовольствие. Во время тест-драйва нам довелось поездить и по безлимитному автобану и по извилистой горной дороге, и на всех участках Астра вела себя просто отлично. Кстати, для любителей скоростных данных: версия с мотором 1,4 литра (140 л.с.) легко разгоняется до 120 км менее чем, за 10 секунд. Это, конечно, не сверхбыстро, но для городского автомобиля, более, чем достаточно.

image
image
image

Когда я ехала в Германию тестировать новую Астру, я не могла избавиться от ощущения, что я еду смотреть, в первую очередь, женский автомобиль. На деле все оказалось не совсем так. В обновленном варианте Астра получилась автомобилем подходящим для самых разных категорий водителей. Мужчины, обожающие погонять, оценят динамику, скорость, три типа подвески и невероятную устойчивость в виражах, которая обеспечивается немного сложной для женского понимания системой стабилизации. Женщины, традиционно выбирающие спокойное вождение, оценят комфорт, яркий современный дизайн, простоту в управлении и надежность автомобиля. К тому же, на наш взгляд, новая Opel Astra прекрасно справится даже с ролью семейного автомобиля, если у вас не больше двух детей.

Opel Astra нового поколения в России появится в январе, и на момент написания этого текста цена ее пока не известна. Однако представители Opel заверили нас, что если машина и подорожает, то не слишком значительно. Что ж? Если их предсказания сбудутся, то Astra станет прекрасным решением для своего класса, других представителей которого по функциям и качеству она значительно превосходит.

Фото: Набокова Нина и пресс-служба Opel

image

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.