Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Новая Opel Astra: тест-драйв

Наш редактор отправился в Германию, чтобы протестировать обновленную Opel Astra у нее на родине.

image

Наш редактор отправился в Германию, чтобы протестировать обновленную Opel Astra у нее на родине.

Как и положено хорошему модному журналисту, я обо всем сужу по одежке. Вот и знакомство с обновленной пятидверной Opel Astra я начинаю с внешнего осмотра. «Одежка» у новой Астры очень стильная и современная. Она выглядит одновременно и чуть спортивно (но ни в коем случае не агрессивно), и по-городскому модно. Кажется, что она стала немного меньше по сравнению с предшественницей, но цифры убеждают в обратном - Astra стала длиннее, шире и выше, однако плавные линии кузова со стремительным наклоном передних стоек лобового стекла и ниспадающей задней линией крыши зрительно делают ее очень аккуратной. При этом такой кузов позволяет рассчитывать на максимальную аэродинамическую эффективность. Передняя часть напоминает хитовый Opel Insignia – похожая решетка радиатора и современные адаптивные фары. Словом, внешне машина выглядит динамично и эмоционально. Такой дизайн не может не зацепить.

К тому же меня абсолютно покорил вместительный багажник. Постоянно такой объем обычной девушке, конечно, не нужен, однако случаю перевозки «крупногабаритных грузов» случаются у всех. То нужно помочь бабушке вывезти с дачи урожай яблок, то необходимо встретить в аэропорту подругу, которая прилетает из Милана с 5 чемоданами. Так вот багажник Астры снабжен системой FlexFloor, а проще говоря, подвижным полом, который может располагаться на трех уровнях и способен выдержать нагрузку до 100 килограммов. Эта система позволяет грамотно расположить вещи в багажнике и при необходимости облегчает выгрузку-загрузку.

image
image

После внешнего осмотра переходим к изучению салона. По сравнению с предыдущей моделью он стал эргономичнее, просторнее, комфортней и продуманней. Сидения водителя и переднего пассажира регулируются под разный рост и комплекцию и в итоге идеально подстраиваются под 95% водителей. То есть шансы, что вам будет неудобно сидеть, ничтожно малы - вперед-назад передние кресла перемещаются на 28 сантиметров, а вверх-вниз — на 6,5 сантиметра. Но особенно женский разум подкупают всевозможные полочки, кармашки, крепления и отсеки для хранения неизбежных мелочей. Такой продуманный салон легко содержать в образцовом порядке: в кармашек на передней двери помещается двухлитровая бутылка Колы, в бардачке есть углубления для хранения монеток, а под передним сидением скрывается ящик, в котором можно прятать сменные туфли, документы или книги. Про подстаканники, ящик для cd-дисков и прочей мелочи даже говорить не приходится – все под рукой.

А вот центральная консоль может напугать. Выглядит все просто современно, а даже футуристично, но кнопок так много, что напрашивается сравнение с самолетом, а им управлять мы не умеем. Однако на деле все оказывается не так страшно. Количество кнопок обусловлено раздельным управлением климат-контролем, встроенной аудиосистемой, поддерживающей все форматы и встроенной (кстати, русифицированной) системой навигации. Все кнопки управления расположены вполне логично, да и нажимать лишний раз ничего не придется. Например, когда система навигации собирается вам сказать: «А теперь поверните налево», она сначала приглушает громкость аудиосистемы, а затем возвращает его на заданную громкость. Такая продуманность до мелочей – одно из главных достоинство обновленной модели.

Собственно, теперь можно отправляться в путь. Одна из самых заманчивых фишек обновленной Астры – это адаптивная подвеска FlexRide, которая позволяет вам выбирать один из трех режимов - обычный автоматический (Standart), спортивный (Sport) и комфортный (Tour). В автоматическом режиме подвеска подстраивается под ваш стиль вождения и дорожную ситуацию. В режиме Sport отклик на нажатие педали газа обостряется, машина становится ощутимо динамичней. А режим Tour сделает ваше путешествие максимально комфортным, небольшие неровности дороги вы просто перестанете замечать. Каков бы ни был ваш опыт и стиль вождения, не оценить эту опцию вы не сможете. Она способна превратить управление автомобилем в настоящее удовольствие. Во время тест-драйва нам довелось поездить и по безлимитному автобану и по извилистой горной дороге, и на всех участках Астра вела себя просто отлично. Кстати, для любителей скоростных данных: версия с мотором 1,4 литра (140 л.с.) легко разгоняется до 120 км менее чем, за 10 секунд. Это, конечно, не сверхбыстро, но для городского автомобиля, более, чем достаточно.

image
image
image

Когда я ехала в Германию тестировать новую Астру, я не могла избавиться от ощущения, что я еду смотреть, в первую очередь, женский автомобиль. На деле все оказалось не совсем так. В обновленном варианте Астра получилась автомобилем подходящим для самых разных категорий водителей. Мужчины, обожающие погонять, оценят динамику, скорость, три типа подвески и невероятную устойчивость в виражах, которая обеспечивается немного сложной для женского понимания системой стабилизации. Женщины, традиционно выбирающие спокойное вождение, оценят комфорт, яркий современный дизайн, простоту в управлении и надежность автомобиля. К тому же, на наш взгляд, новая Opel Astra прекрасно справится даже с ролью семейного автомобиля, если у вас не больше двух детей.

Opel Astra нового поколения в России появится в январе, и на момент написания этого текста цена ее пока не известна. Однако представители Opel заверили нас, что если машина и подорожает, то не слишком значительно. Что ж? Если их предсказания сбудутся, то Astra станет прекрасным решением для своего класса, других представителей которого по функциям и качеству она значительно превосходит.

Фото: Набокова Нина и пресс-служба Opel

image

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.