Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

MINI Cooper Coupe – скорость и стиль

Сказать честно, я никогда не была поклонницей маленьких автомобилей, которые больше похожи на игрушки.

image

Поэтому возможность оценить новую модель MINI - MINI Coupe, показалась мне весьма заманчивой. К тому же это первый автомобиль марки в кузове купе и самый быстрый на сегодняшний день в линейке MINI.

В центре BMW меня ждала очень маленькая (на мой взгляд) городская машинка - двухместный MINI Coupe на 4 см ниже хэтчбека, а наклон лобового стекла на 13 градусов сильнее, чем у любого другого MINI. А еще я обратила внимание на необычную форму крыши. При проектировании двухместного MINI шеф-дизайнер MINI Герт Хильдебранд отталкивался от молодежной моды - кепки надетой задом наперед. И, присмотревшись внимательно, и правда, можно увидеть в дизайне эту самую кепку.

image
image

Мне достался Coupe в черном цвете - никаких характерных для MINI полосок и ярких цветов, поэтому сначала я даже немного расстроилась. Правда, уже через минуту про цвет кузова забыла совсем – внутри меня ждал очень приятный минималистичный интерьер в угольно-черном цвете в стиле MINI - необычные тумблеры, фирменное громадное блюдце спидометра, массивные динамики, небольшой руль и сиденья в спортивном стиле. Еще порадовал ключ зажигания, похожий на что-то среднее между игрушкой «йо-йо» и миниатюрной шайбой. В общем, я была заинтригована и предвкушала первую поездку.

image
image

После первых 15 минут в дороге я осознала две вещи - MINI Coupe очень шустрый, а по ощущениям вполне может соперничать со своими большими собратьями – едет уверенно и невозмутимо. Правда, в городе испытать все прелести MINI Coupe мне не удалось – пятничные пробки не позволяли разогнаться даже до 50 км в час, зато появилась отличная возможность внимательно изучить Coupe внутри. Одной из главных «фишек» MINI Coupe является развлекательный комплекс MINI Connected, экран которого вживили в сердцевину спидометра. MINI Connected расширяет возможности аудиосистемы, бортового компьютера и навигатора и предоставляет водителю доступ к ресурсам Интернета (мне это особенно понравилось, потому что в пробке я стояла катастрофически долго и возможность поделиться впечатлениями о машине в Twitter и на Facebook стала для меня приятным развлечением).

image

Конечно, поклонников новейших технологий этим не удивить, ведь современные автомобили уже давно стали самостоятельными – в них есть телевизоры, они могут за вас парковаться, они видят за вас так называемые «мертвые» зоны и еще много всего. Поэтому стоит сразу сказать, что в MINI Coupe этих функций и «наворотов» не так много (что касается помощи при перестроении и парковке, то тут пока есть только зеркала заднего вида и парктроник), но основным современным требованиям с точки зрения водителя он отвечает. Что касается развлечений, то MINI Coupe дает больше, чем многие другие, а именно – связь с Facebook и Twitter.

Единственный, на мой взгляд, минус – джойстик управления системой MINI Connected. Да, тут нет сенсорного экрана, поэтому набор текста или выбор маршрута приходится выполнять с помощью небольшого рычажка, расположенного между коробкой передач и ручным тормозом. С непривычки все действия занимают несколько больше времени, чем обычно, а рука то и дело сама тянется к большому экрану, чтобы выбрать нужные буквы или улицу пальцами. Тем не менее, даже к этому необычному джойстику привыкаешь. Я, например, привыкла к нему на 3 день.

image

Поняв, что в городе оценить мощь и скорость этого маленького автомобиля вряд ли получится, я решила поехать за город. И скоро поняла, что это было верное решение. MINI Coupe может похвастаться активным задним спойлером, регулирующим воздушный поток. Разогнавшись на трассе до 80 км/час, я с наслаждением наблюдала сквозь заднее стекло, как спойлер медленно выползает из багажника, и за несколько секунд маленькая городская машинка превращается в спортивное авто. Мне в этот момент захотелось нажать педаль газа еще сильнее и почувствовать себя настоящим гонщиком. Но пришлось обойтись режимом Sport и разрешенными 110 км/час. В спортивном режиме Coupe, как будто, становится тяжелее и массивнее, но разгоняется действительно быстро (несколько раз я с удивлением обнаруживала на спидометре вместо разрешенной скорости непривычно большие для себя цифры), и при нажатии педали газа создается ощущение, что машина вылетает, как снаряд из пушки. Сначала это пугает – не ожидаешь от автомобиля такой резкости, но потом привыкаешь и даже ждешь этого рывка вперед. При этом, стоит отметить, расход бензина у MINI Coupe вполне обычный и особых затрат не требует – машина тратит 10 литров на 100 км пути.

image

Кстати, именно со спойлером MINI Coupe привлекал больше всего внимания на дороге, а сотрудники автомойки настолько впечатлились дизайном машины, что помыли ее практически бесплатно. Что и говорить, но с такой, казалось бы, небольшой деталью, как спойлер, MINI Coupe выглядит довольно дерзко. И именно так я себя и чувствовала за рулем этой машины – дерзкой, уверенной и модной.

image

В последний день я уже точно знала, что маленькие машины тоже могут быть стильными, быстрыми и удобными в городской жизни, и расставаться с MINI Coupe мне совсем не хотелось, а спустя несколько дней уже не хватало его резкости и скорости. Так что теперь я всерьез задумалась о покупке нового автомобиля. И кто знает, может это будет именно MINI.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.