Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

MINI Cooper Coupe – скорость и стиль

Сказать честно, я никогда не была поклонницей маленьких автомобилей, которые больше похожи на игрушки.

image

Поэтому возможность оценить новую модель MINI - MINI Coupe, показалась мне весьма заманчивой. К тому же это первый автомобиль марки в кузове купе и самый быстрый на сегодняшний день в линейке MINI.

В центре BMW меня ждала очень маленькая (на мой взгляд) городская машинка - двухместный MINI Coupe на 4 см ниже хэтчбека, а наклон лобового стекла на 13 градусов сильнее, чем у любого другого MINI. А еще я обратила внимание на необычную форму крыши. При проектировании двухместного MINI шеф-дизайнер MINI Герт Хильдебранд отталкивался от молодежной моды - кепки надетой задом наперед. И, присмотревшись внимательно, и правда, можно увидеть в дизайне эту самую кепку.

image
image

Мне достался Coupe в черном цвете - никаких характерных для MINI полосок и ярких цветов, поэтому сначала я даже немного расстроилась. Правда, уже через минуту про цвет кузова забыла совсем – внутри меня ждал очень приятный минималистичный интерьер в угольно-черном цвете в стиле MINI - необычные тумблеры, фирменное громадное блюдце спидометра, массивные динамики, небольшой руль и сиденья в спортивном стиле. Еще порадовал ключ зажигания, похожий на что-то среднее между игрушкой «йо-йо» и миниатюрной шайбой. В общем, я была заинтригована и предвкушала первую поездку.

image
image

После первых 15 минут в дороге я осознала две вещи - MINI Coupe очень шустрый, а по ощущениям вполне может соперничать со своими большими собратьями – едет уверенно и невозмутимо. Правда, в городе испытать все прелести MINI Coupe мне не удалось – пятничные пробки не позволяли разогнаться даже до 50 км в час, зато появилась отличная возможность внимательно изучить Coupe внутри. Одной из главных «фишек» MINI Coupe является развлекательный комплекс MINI Connected, экран которого вживили в сердцевину спидометра. MINI Connected расширяет возможности аудиосистемы, бортового компьютера и навигатора и предоставляет водителю доступ к ресурсам Интернета (мне это особенно понравилось, потому что в пробке я стояла катастрофически долго и возможность поделиться впечатлениями о машине в Twitter и на Facebook стала для меня приятным развлечением).

image

Конечно, поклонников новейших технологий этим не удивить, ведь современные автомобили уже давно стали самостоятельными – в них есть телевизоры, они могут за вас парковаться, они видят за вас так называемые «мертвые» зоны и еще много всего. Поэтому стоит сразу сказать, что в MINI Coupe этих функций и «наворотов» не так много (что касается помощи при перестроении и парковке, то тут пока есть только зеркала заднего вида и парктроник), но основным современным требованиям с точки зрения водителя он отвечает. Что касается развлечений, то MINI Coupe дает больше, чем многие другие, а именно – связь с Facebook и Twitter.

Единственный, на мой взгляд, минус – джойстик управления системой MINI Connected. Да, тут нет сенсорного экрана, поэтому набор текста или выбор маршрута приходится выполнять с помощью небольшого рычажка, расположенного между коробкой передач и ручным тормозом. С непривычки все действия занимают несколько больше времени, чем обычно, а рука то и дело сама тянется к большому экрану, чтобы выбрать нужные буквы или улицу пальцами. Тем не менее, даже к этому необычному джойстику привыкаешь. Я, например, привыкла к нему на 3 день.

image

Поняв, что в городе оценить мощь и скорость этого маленького автомобиля вряд ли получится, я решила поехать за город. И скоро поняла, что это было верное решение. MINI Coupe может похвастаться активным задним спойлером, регулирующим воздушный поток. Разогнавшись на трассе до 80 км/час, я с наслаждением наблюдала сквозь заднее стекло, как спойлер медленно выползает из багажника, и за несколько секунд маленькая городская машинка превращается в спортивное авто. Мне в этот момент захотелось нажать педаль газа еще сильнее и почувствовать себя настоящим гонщиком. Но пришлось обойтись режимом Sport и разрешенными 110 км/час. В спортивном режиме Coupe, как будто, становится тяжелее и массивнее, но разгоняется действительно быстро (несколько раз я с удивлением обнаруживала на спидометре вместо разрешенной скорости непривычно большие для себя цифры), и при нажатии педали газа создается ощущение, что машина вылетает, как снаряд из пушки. Сначала это пугает – не ожидаешь от автомобиля такой резкости, но потом привыкаешь и даже ждешь этого рывка вперед. При этом, стоит отметить, расход бензина у MINI Coupe вполне обычный и особых затрат не требует – машина тратит 10 литров на 100 км пути.

image

Кстати, именно со спойлером MINI Coupe привлекал больше всего внимания на дороге, а сотрудники автомойки настолько впечатлились дизайном машины, что помыли ее практически бесплатно. Что и говорить, но с такой, казалось бы, небольшой деталью, как спойлер, MINI Coupe выглядит довольно дерзко. И именно так я себя и чувствовала за рулем этой машины – дерзкой, уверенной и модной.

image

В последний день я уже точно знала, что маленькие машины тоже могут быть стильными, быстрыми и удобными в городской жизни, и расставаться с MINI Coupe мне совсем не хотелось, а спустя несколько дней уже не хватало его резкости и скорости. Так что теперь я всерьез задумалась о покупке нового автомобиля. И кто знает, может это будет именно MINI.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.