Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Как сделать свой аккаунт в Instagram успешным?

Правила и секреты успеха от популярных инстаграмеров

Instagram – феномен нашего времени. Количество скачиваний приложения давно перевалило за 200 миллионов – вопреки прогнозам скептиков, которые когда-то уверяли, что публикация фотографий с короткой подписью не увлечет никого, кроме подростков и гламурных it-girls. Сегодня это настоящая империя, с помощью которой можно прославиться или разбогатеть.

ELLE поговорил с главой редакционной коллегии в сфере искусства и моды в Instagram Кристен Джой Уоттс о том, каково это – работать в такой компании.

Как сделать свой аккаунт в Instagram успешным?

«Instagram – это работа мечты. Моя главная обязанность – вести редакторский блог, в котором я отвечаю за моду и искусство. Кроме того, постоянно происходит множество мероприятий, на которых мне нужно присутствовать – например, мы устраиваем встречи для инстаграмеров – общаемся, проводим брейнсторминги.

Мы постоянно на связи с инстаграмерами из разных стран. Если хотим сделать о них какую-то историю, встречаемся лично. Я могу просто пригласить кого-то на завтрак, спрашиваю, чем могу помочь. Мы стараемся поддерживать наше коммьюнити, чем возможно.

Нет какой-то универсальной формулы, которая позволяет сделать аккаунт популярным. Как мне недавно сказала успешная инстаграмерша @nana_ha, нужно просто честно рассказывать свою историю!

Специфика моей работы такова, что я даже о людях сужу по их аккаунтам. Когда прихожу куда-то, тут же начинаю всех вокруг спрашивать – «Как найти тебя в Instagram?» Поэтому я подписываюсь на огромное количество людей! Еще я постоянно делаю скриншоты страниц, которые мне нравятся.

Я подписана на огромное количество food-фотографов. С модной точки зрения мне нравится аккаунт Lena Dunham - она создает целый мир, и ты чувствуешь, что можешь стать его частью. Стелла МакКартни потрясающе ведет Instagram. Она идеально совмещает снимки из личной жизни и рабочего процесса. Из русских знаменитостей мне нравится Вика Газинская – у нее интересные фото, а еще она очень милая девушка, с которой приятно общаться.

Кристен Джой Уоттс

Кристен Джой Уоттс

Я использую хэштеги двух типов – названия городов, в которых бываю, или какие-то шутливые надписи. Не знаю, насколько хэштеги помогают собрать лайки или подписчиков – я слышала разные мнения. Уверена, что они полезны, когда вы на каком-то мероприятии и объединяете все фото одним хэштегом – это очень удобно.

Покупать лайки абсолютно бессмысленно. Рано или поздно это выяснится и испортит репутацию. Instagram – не про количество людей, а про то, насколько они вовлечены в твой аккаунт, в твою историю. Например, если ты печешь красивые пирожные, то на тебя подписываются именно те люди, которые любят пирожные. А пустые цифры ни к чему.

Популярность звезд в Instagram зависит от их связи с фанатами и активности. Джастин Бибер постоянно выкладывает видео с гастролей, а Ким Кардашьян буквально ведет фототрансляции с различных мероприятий.

Мне кажется, потрясающе, что знаменитости могут напрямую общаться со своими поклонниками с помощью Instagram. Им не нужно делать заявления в прессе. И для фанатов это здорово – если тебе кто-то нравится, ты можешь подписаться на него, и у тебя будет окно в жизнь кумира. Ты сможешь видеть, что его вдохновляет, что он ест в ресторане, где путешествует».

В каждой стране есть целые сообщества инстаграмеров, которые превратили ведение своего аккаунта в профессию. Регулярно они встречаются, обмениваются опытом и делятся идеями о том, как сделать сервис лучше. ELLE побывал на одной из таких встреч и выяснил правила ведения аккаунта в Instagram и особенности самой популярной соцсети нашего времени. Секреты успеха нам раскрыли русские инстаграмеры, признанные мировым сообществом, – @daylessday, @katia_mi, @zhenyaswan, @yaroslav_shuraev и @glebovaanastasia.

Как сделать свой аккаунт в Instagram успешным?

«Популярность Instagram не мимолетна – сервис будет успешен еще долго, особенно в России, где он только набирает обороты. В нашей стране сейчас ситуация такая, какая была пару лет назад в США. Так что в ближайшие два-три года аудитория сервиса будет только расти. Возможно, потом придумают что-то новое, но если честно, пока очень трудно представить, что это может быть. Ведь эта соцсеть привязана к мобильным телефонам, которые есть сегодня у каждого, так что новое приложение может появиться только с приходом новых технологий.

Instagram – очень модная соцсеть, это площадка, которая идет впереди планеты всей. Другие социальные медиа – это способ общения, обмен сообщениями, выражение мыслей, а Instagram – способ самовыражения, когда мы передаем свое мироощущение с помощью одной картинки.

Главные достоинства Instagram – простота, оперативность и актуальность. Все происходит в режиме реального времени.

В Италии тема промоушена туризма с помощью Instagram очень развита. В Канаде это тоже очень востребовано. Сейчас к этому приходят Норвегия и Швеция, Великобритания начинает заводить специальные аккаунты. В России же только возникает это направление.

Как сделать свой аккаунт в Instagram успешным?

Правила успешного аккаунта от популярных инстаграмеров:

1. Нужно выбрать какую-то концепцию, тему – например, путешествия по северным странам или черно-белое фото. И важно не отступать от этого направления;

2. Самый реальный и действенный способ набрать фолловеров – самому быть активным. Нужно заходить на аккаунты популярных людей, подписываться на них, лайкать, комментировать. Если комментарий будет интересный, то люди подпишутся и на тебя;

3. Правильные хэштеги тоже работают. Переходя по ним, люди находят интересующие их фото;

4. Аккаунт станет популярен, если люди будут видеть в нем отражение своих желаний: кто-то хочет путешествовать, кто-то – встречаться с интересными людьми, кто-то – красиво одеваться;

5. Черный пиар – тоже пиар. Вызывать зависть подписчиков – это тоже стратегия, правда довольно сомнительная. Некоторые люди поднимают на этом свой аккаунт;

6. По статистике, в среднем у тебя должно быть 10% лайков от количества фолловеров. Пиарщики, которые хотят продвинуть свои бренды, даже не обращаются к людям, у которых этот процент меньше;

7. Купленные подписчики – это выброшенные деньги. Эти боты неживые, они неактивны: не прокомментируют фотографии, не ставят лайки. Людям, которые купили фолловеров, нужно покупать и лайки, и комментарии. За чистую монету это может принять только непросвещенный человек.

3 желания инстаграмеров по улучшению сервиса:

1. Возможность переключения между несколькими аккаунтами без необходимости введения пароля и логина;

2. Возможность внесения исправлений в подпись к фото;

3. Возможность добавления кликабельных ссылок хотя бы только в подпись к фото.

С помощью Instagram люди могут стать лучше - они создают свой идеальный образ. Это вдохновляет других.
Как сделать свой аккаунт в Instagram успешным?

Instagram – отличная рекламная площадка. Когда кумиры ненавязчиво упоминают в постах свой бренд, то подписчики на это отлично реагируют. Даже магазины в Instagram гораздо популярнее многих онлайн-шопов.

Перенасыщение коммерческими постами убивает соцсеть. Бренды, которые обращаются с предложениями, очень внимательно следят за качеством материала. Они могут купить селебрити, но при этом чаще выбирают людей из Instagram-коммьюнити, у которых не так много подписчиков, но они ближе к целевой аудитории.

Чем больше за человеком следит людей, тем большая ответственность на нем лежит. Уже нельзя выкладывать все подряд.

Instagram – отличный сервис для творческих людей, когда нет времени или возможности выставлять где-то свои работы.

Ведение аккаунта можно сравнить с тем, когда человек играет в группе – ему важен даже один фанат, он знает, что кому-то его творчество приносит удовольствие. Также и здесь – когда одному человеку это нравится, то тебе хочется повышать свой уровень.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.