Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Тест-драйв: Jaguar

Не зря автомобиль Jaguar ­носит имя безумно красивого и грациозного зверя. Но приручить его, в отличие от хищника, можно — уверена Мария Юдина.

Тест-драйв: Jaguar

Jaguar XF я забирала на тест-драйв в первый серьезный московский снегопад. Ехала в салон и думала, каким будет наше знакомство. В такую погоду я неуютно чувствовала себя и за «родным» рулем, а тут заднеприводное авто! «Приручать» такие зимой мне пока что не доводилось. Собственно, по­этому мы с Jaguar не сразу нашли общий язык — признаю, моя вина. Нас болтало и носило на дороге, словно самолет во время турбулентности. Кстати, сравнение с летающей птицей не случайно: дизельный, мощный, большой автомобиль, внутри которого множество хромовых деталей, красивых кнопок и прочих прелестей дизайнерской мысли — это на самом деле роскошное частное воздушное судно, парящее над землей и суетой. Чего только стоит небольшой крутящийся джойстик переключения передач! Невольно начинает казаться, что управляешь звездолетом. В общем, если однажды вы решитесь на Jaguar, обязательно запишитесь на курсы повышения автомобильной квалификации — задний привод имеет особенности, о которых стоит знать заранее. А в том, что вы с ним составите гармоничную пару на зависть окружающим, можете не сомневаться. Когда я вышла из Jaguar в обычных валенках, шапке-ушанке и очень теплом пальто, то поймала на себе восхищенно-уважительные взгляды мужчин. Знаете ли, не бриллианты и меха красят девушку, а умение подчинить себе дикого зверя.

image

Впечатлило

Полюбила «дизель» еще больше! При впечатляющей мощности автомобиля такой небольшой расход топлива — просто праздник.

Понравилось

При выключении двигателя автомобиль «закупоривается» — закрываются внешние затворки воздуховода, прячется джойстик. Ощущение, что в салоне остается только руль и сиденья. И правильно — такую красоту должны видеть только вы.

Удивило

«Поведение» заднего привода. К этому нужно привыкнуть. Тем более считается, что зимой лучше на нем и ездить. В случае экстренной ситуации человек начинает инстинктивно жать на педаль тормоза, а на автомобиле с передним приводом это только усугубляет ситуацию.

image

Технические характеристики Jaguar XF 3.0 Diesel S Premium Luxury

• Объем двигателя — 3,0 л.
• Мощность — 275 л.с.
• Разгон 0–100 км/ч — 6,4 с.
• Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л/100 км.
• Монитор «мертвых» зон.
• Сиденья Barley, верхняя панель Truffle, отделка потолка Canvas тканью Morzin.
• TB-тюнер.
• Передний датчик парковки плюс камера заднего вида.
• Ковровое покрытие и комплект ковриков цвета Truffle.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.