Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Тест-драйв: Jaguar

Не зря автомобиль Jaguar ­носит имя безумно красивого и грациозного зверя. Но приручить его, в отличие от хищника, можно — уверена Мария Юдина.

Тест-драйв: Jaguar

Jaguar XF я забирала на тест-драйв в первый серьезный московский снегопад. Ехала в салон и думала, каким будет наше знакомство. В такую погоду я неуютно чувствовала себя и за «родным» рулем, а тут заднеприводное авто! «Приручать» такие зимой мне пока что не доводилось. Собственно, по­этому мы с Jaguar не сразу нашли общий язык — признаю, моя вина. Нас болтало и носило на дороге, словно самолет во время турбулентности. Кстати, сравнение с летающей птицей не случайно: дизельный, мощный, большой автомобиль, внутри которого множество хромовых деталей, красивых кнопок и прочих прелестей дизайнерской мысли — это на самом деле роскошное частное воздушное судно, парящее над землей и суетой. Чего только стоит небольшой крутящийся джойстик переключения передач! Невольно начинает казаться, что управляешь звездолетом. В общем, если однажды вы решитесь на Jaguar, обязательно запишитесь на курсы повышения автомобильной квалификации — задний привод имеет особенности, о которых стоит знать заранее. А в том, что вы с ним составите гармоничную пару на зависть окружающим, можете не сомневаться. Когда я вышла из Jaguar в обычных валенках, шапке-ушанке и очень теплом пальто, то поймала на себе восхищенно-уважительные взгляды мужчин. Знаете ли, не бриллианты и меха красят девушку, а умение подчинить себе дикого зверя.

image

Впечатлило

Полюбила «дизель» еще больше! При впечатляющей мощности автомобиля такой небольшой расход топлива — просто праздник.

Понравилось

При выключении двигателя автомобиль «закупоривается» — закрываются внешние затворки воздуховода, прячется джойстик. Ощущение, что в салоне остается только руль и сиденья. И правильно — такую красоту должны видеть только вы.

Удивило

«Поведение» заднего привода. К этому нужно привыкнуть. Тем более считается, что зимой лучше на нем и ездить. В случае экстренной ситуации человек начинает инстинктивно жать на педаль тормоза, а на автомобиле с передним приводом это только усугубляет ситуацию.

image

Технические характеристики Jaguar XF 3.0 Diesel S Premium Luxury

• Объем двигателя — 3,0 л.
• Мощность — 275 л.с.
• Разгон 0–100 км/ч — 6,4 с.
• Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л/100 км.
• Монитор «мертвых» зон.
• Сиденья Barley, верхняя панель Truffle, отделка потолка Canvas тканью Morzin.
• TB-тюнер.
• Передний датчик парковки плюс камера заднего вида.
• Ковровое покрытие и комплект ковриков цвета Truffle.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.