Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Evoque ночного города

Когда в редакции узнали, что я беру на тест-драйв Range Rover Evoque, все только и делали, что охали, ахали и восхищались.

image

Я же, признаюсь, немного нервничала. В основном, из-за габаритов. До этого я сталкивалась, как правило, с седанами, кроссовер мне в руки попал впервые. Второй момент — парковка. В столице и с «малолитражкой» трудно уместиться, не то что с такой громадиной. Я была уверена, что этот автомобиль годится только для загородных поездок и в городе ему делать нечего. Как же я ошибалась... Но обо всем по порядку.

Знакомство

Само название уже задает настроение в общении с Range Rover Evoque. Я обыскала все словари интернета, чтобы понять, что слова Evoque не существует ни в английском, ни во французском языке. Правда, один раз Google все же предложил мне вариант глагола «вызывать». Я поняла это, как вызов. Вызов всему: дизайну, стилю, традициям, городу, в конце концов!

В салоне Land Rover мне выдали ярко-красный автомобиль в трех-дверном кузове с бензиновым двигателем 2,0 и мощностью 240 л.с. Надо признаться, я — отъявленный эгоист и именно поэтому предпочитаю купе. А так как в душе я питаю огромную страсть к большим машинам, то Range Rover Evoque оказался воплощением всех моих самых смелых автомобильных фантазий.

В городе

Я, конечно, планировала вывезти кроссовер за город и протестировать его на бездорожье на фоне белоснежных сугробов. Но метеорологическая обстановка в городе и большая загруженность по работе изменили мои планы. В итоге, все четыре дня мы провели в Москве.

И теперь я с уверенностью могу заявить, Evoque — машина для города. Конечно, особой маневренностью она не обладает, но честно вам признаюсь, как только я планировала сменить полосу движения, демонстрируя это окружающим включенным поворотником, все тут же останавливались и расступались, давая нам дорогу. То ли дело в размере, то ли в эффектном виде. Водители соседних автомобилей пристально и с любопытством разглядывали Evoque в пробке. А один владелец «мерседеса» на ходу умудрился спросить у меня насколько хорош этот автомобиль.

image

А автомобиль действительно хорош. Порой мне даже казалось, что он вполне может справиться и без меня. Удивительно точная система навигации позволяет вообще не думать о том, где ты находишься и куда собираешься ехать. Машина все сделает сама. Кстати, голос у навигатора весьма похож на голос Ксении Собчак. Лично мне такое общение пришлось по душе.

Особенности

Разгоняется Evoque довольно быстро, до 100 км/ч — за 7,6 секунды. Это, по началу, пугает. Особенно в пробках. Легкое нажатие на педаль газа и машина так и рвется «с места в карьер». Впрочем, надо отдать ей должное, тормозит она также быстро и внезапно. С непривычки так и норовишь набить шишек о лобовое стекло. Благо, ремень безопасности помогает избежать таких нелепостей.

Дизайн

Кто-то говорил мне, что Evoque довольно низкий и из-за этого чувствуешь дискомфорт. Возможно, если вы огромный мужчина ростом 190 см, то вам это, действительно, покажется неудобным. Но поверьте мне, девушке среднего роста и комплекции, кроме того страдающей клаустрофобией, никаких неприятных ощущений сидя внутри не испытываешь. Мне, наоборот, салон показался очень уютным и безопасным. А дизайн автомобиля за счет его умеренной высоты выглядит очень интересным и стильным, особенно скошенная крыша в сочетании с мощной «мордой» в традициях Range Rover.

Салон

Ничего лишнего, при этом все необходимое имеется. Кому-то салон Evoque может показаться аскетичным, мне же — практичным. И ничто не отвлекает от движения. Мне достался автомобиль с кожаным салоном. Кресла — в лучших спортивных традициях, черно-красные. Двери, передняя панель, стены — все из черной шероховатой кожи, очень приятной на ощупь.

image

Некоторые упрекали Land Rover в жесткости подвески. Я же, наоборот, хочу отметить мягкость оной. А уж как ловко Evoque сглаживает все неровности наших дорог, только диву даешься!

Как известно, двери в купе традиционно длиннее и тяжелее, но даже тут мне не в чем упрекнуть этот автомобиль. Без лишних усилий двери легко поддаются при открытии и закрытии. А я, знаете ли, даже в спортзал не хожу и мышечной массой похвалиться не могу.

Приятные сюрпризы

«А что это за желтые огоньки на боковых зеркалах?», - поинтересовались у меня как-то раз коллеги. А эти желтые огоньки - датчики движения в «мертвой» зоне — отличная вещь! И хотя зеркала у Evoque достаточно большие, великолепно открывающие обзор, не всегда можешь засечь автомобиль, притаившийся у тебя в «мертвой» зоне. А с этими датчиками можно избежать много неловких ситуаций.

«А удобно с такой коробкой передач?», - это уже интересуется подруга-автолюбитель. Да не только удобно, но и очень красиво. Автоматическая коробка в форме шайбы, как у «ягуара» торжественно выезжает из панели перед началом движения и также торжественно исчезает при выключении зажигания.

image

Еще мне безумно понравилась «романтичная крыша», она же панорамная. Обзор открывается превосходный, на весь автомобиль. Это, кстати, отлично психологически компенсирует небольшую высоту Evoque.

Не могу не отметить прекрасное сцепление с дорогой и манеру плавно входить в повороты. Иногда кажется будто бы колеса с адаптивной подвеской как будто живут сами по себе, решая все проблемы с неровностями дороги. Кузов Evoque всегда остается невозмутим.

Очень порадовал расход топлива у этого автомобиля. Я ожидала, что кроссовер да еще и в условиях пробки просто разорит меня. Ничего подобного. За все четыре дня расход бензина у меня составлял в среднем 8-9 литров на 100 км. Согласитесь, что для таких габаритов и 240 «лошадей» это очень щадяще.

image

Кстати, о габаритах. Привыкаешь к ним минут через 15 после начала движения, не такие уж они и огромные на самом деле. А с парковкой за все четыре дня у меня не было никаких проблем ни на работе, ни во дворе дома. Evoque ловко умещается всюду. К тому же, припарковать себя может и сам, имеется у него такая функция: увидев место для парковки система рассчитывает, подходит ли оно, затем предлагает включить заднюю скорость и сама управляет рулем. Я попробовала один раз, да и то, весь процесс контролировала от начала и до конца. Наверное, для многих это окажется спасением, но я все же в вопросах парковки доверяю себе самой куда больше.

К сожалению, мне не пришлось испытать режим «снежные заносы» и полный привод в полной мере, зато однажды ночью довелось попрактиковаться на режиме «спорт». Мне хватило одного раза и надолго. Впечатляет и пугает одновременно.

Кстати, о ночном времени суток. Когда на город опускается тьма, зажигаются фонари, а количество других автомобилей на дорогах резко сокращается, наступает время для Evoque. Стильный, загадочный, он становится настоящим королем ночного города.

Да, если бы я заказывала себе в подарок на Новый год автомобиль, то это был бы только Range Rover Evoque coupe и только красного цвета.

Выражаем благодарность «Jaguar Land Rover Россия» за предоставленный автомобиль.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.