Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Компания Apple сняла самый трогательный рекламный ролик этого года

Запасайтесь салфетками! Во время просмотра нового видеоролика от Apple они вам понадобятся — и картинка, и звук пробивают на эмоции даже самых стойких

Полутораминутное видео начинается с того, что молодая девушка находит конверт с черно-белыми фотографиями бабушки и дедушки и старую граммпластинку. На ней она слышит голос бабушки, которая сначала признается мужу в любви: «Мой дорогой Рэймонд, хоть мы и не можем встретить праздники вместе, ты всегда в моем сердце», а затем поет «Love Is Here To Stay» из репертуара Фрэнка Синатры, Эллы Фитцжеральд и Билли Холлидэй.

Девушка весь день слушает музыку в наушниках, аккомпанируя голосу бабушки то на гитаре, то на пианино, то палочками для суши в кафе. А потом бабушка обнаруживает на столе подарок — iPad и открытку с надписью «Press To Play» («Нажми, чтобы прослушать»). Пожилая женщина надевает наушники и слышит себя — ту самую песню из прошлого, записанную в профессиональной студии, с аранжировкой и бэк-вокалом в исполнении внучки.

«Дарите творчество, музыку, искусство, глубокие идеи и щедрость души», — призывает Apple. Действительно, что может быть ценнее?

apple
apple2

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.