Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Компания Apple сняла самый трогательный рекламный ролик этого года

Запасайтесь салфетками! Во время просмотра нового видеоролика от Apple они вам понадобятся — и картинка, и звук пробивают на эмоции даже самых стойких

Полутораминутное видео начинается с того, что молодая девушка находит конверт с черно-белыми фотографиями бабушки и дедушки и старую граммпластинку. На ней она слышит голос бабушки, которая сначала признается мужу в любви: «Мой дорогой Рэймонд, хоть мы и не можем встретить праздники вместе, ты всегда в моем сердце», а затем поет «Love Is Here To Stay» из репертуара Фрэнка Синатры, Эллы Фитцжеральд и Билли Холлидэй.

Девушка весь день слушает музыку в наушниках, аккомпанируя голосу бабушки то на гитаре, то на пианино, то палочками для суши в кафе. А потом бабушка обнаруживает на столе подарок — iPad и открытку с надписью «Press To Play» («Нажми, чтобы прослушать»). Пожилая женщина надевает наушники и слышит себя — ту самую песню из прошлого, записанную в профессиональной студии, с аранжировкой и бэк-вокалом в исполнении внучки.

«Дарите творчество, музыку, искусство, глубокие идеи и щедрость души», — призывает Apple. Действительно, что может быть ценнее?

apple
apple2

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.