Отношения

Любовь и секс, психология отношений в семье, секреты успешной карьеры и высокой самооценки - узнавайте больше о себе и своих близких.

Известные детские модельеры

Самые интересные марки для маленьких модников

Не все знают, что дизайн детской одежды родился немногим позже, чем женская мода. Считается, что первым детским модельером была... Жанна Ланван! В начале XX века парижский модельер, уже ставшая к тому времени известной благодаря своим роскошным шляпкам и вечерним платьям, стала шить платья для своей дочери Маргарет. В те времена детские платья были фактически уменьшенными копиями взрослых туалетов. Жанна же шила легкие, элегантные и без лишних украшений платья, удобные для детских игр. Очень скоро милые девичьи наряды юной Маргарет стали предметом желания и для других модных мам того времени, и Жанна стала получать заказы не только на женские, но и на детские туалеты. Таким образом, Жанна Ланван стала первым дизайнером детской одежды, впервые представив детскую коллекцию одежды в 1908 году.

Сегодня, напротив, все больше становятся популярны наряды в стиле «маленькая мама». Этим летом свою первую коллекцию детской одежды для мам и дочек выпустил Александр Терехов. Мини-копии основной линии из коллекции pre-fall 2014 мгновенно заняли первые позиции по популярности в Instagram, а в рекламной фотосессии наряды примерила московская it-girl Настя Рябцова с дочерьми Василисой, Верой, Катей и Никой.

Александр Терехов
Александр Терехов

Еще один молодой известный дизайнер детской одежды, 26-летняя итальянка с египетскими корнями, модель и ит-герл Элиза Седнауи, мама годовалого малыша Джека, создала капсульную коллекцию детской одежды Little-a-like для интернет-магазина Yoox. Помимо одежды для женщин и точь-в-точь таких же нарядов для девочек, в коллекции есть вещи для мальчиков и малышей до 2-х лет. Лучшие фотомодель и бизнесвуман сразу же выкладывает на своей страничке в Instagram.

Little-a-like

В большинстве известных модных домов, выпускающих детские линии одежды, над коллекциями трудятся целые команды дизайнеров, но некоторые модельеры-энтузиасты вкладывают в детские коллекции не меньше труда, чем во взрослые.

Так, например, дизайнер и мама четверых детей Стелла Маккартни не только самостоятельно создает детскую линию Stella Maccartney kids, но и периодически выпускает забавные и креативные капсульные коллекции. Ее недавняя коллаборация с Disney посвящена фильму по мотивам волшебной сказки о Спящей красавице — Maleficenta. Это уже не первая коллаборация дизайнера с корпорацией Disney. В прошлом была линия украшений для «Алисы в стране чудес» Тима Бертона, а героями осенней рекламной кампании 2009 года были любимые герои Disney — Бемби, персонажи из мультфильма «Белоснежка и 7 гномов» и другие. А вот модельер Диана фон Фюрстенберг с удовольствием делает веселые и модные капсульные коллекции для Gap Kids и Baby Gap.

Stella Macartney kids
Stella Macartney kids

На создание красивой одежды молодых мам вдохновляет желание сделать своих детей еще прекраснее. На создание детской линии одежды Roksanda Ilincic британского дизайнера сербского происхождения Роксанды Илинчич вдохновила ее дочь Эфимия. Сложные цветовые сочетания, геометричные силуэты, богатые фактуры и легкая эксцентричность воплотились в осенне-зимней коллекции бренда Roksanda Ilincic в платьях-трапециях, пальто-кейпах и шапках-лисичках с контрастными графичными аппликациями, украшенными разноцветными помпонами.

Roksanda Ilincic

«Когда моим детям было 3-4 года и все трое ходили в детский сад, я, ожидая их возвращения, развлекалась шитьем на машинке слюнявчиков и нагрудников с цветными вставками», — вспоминает начало своей карьеры модельер Джованна Милетти, основательница и креативный директор Il Gufo, одного из крупнейших итальянских производителей детской одежды, выросшего из маленького ателье. Название — il Gufo — «совенок» — родилось совершенно случайно из смешного рисунка для коллекции и в итоге принесло марке мировую славу. Забавные лесные зверушки украшают футболки и свитшоты в каждой коллекции.

Il Gufo

Еще одна итальянская «история успеха» — детская марка Simonetta. Многодетная мать Мария Стронатти назвала свое собственное маленькое ателье в честь младшей дочери Симонетты. В послевоенной Италии дети носили самую простую будничную одежду, а красивые платья доставали из сундуков только по праздникам. Чтобы у ребятишек был праздник каждый день, Мария открыла маленький магазинчик восхитительной детской одежды. Симонетта с юных лет помогала матери в ателье, а в 1981 взяла бренд в свои руки, выпустив свою первую коллекцию для девочек от 5 до 16 лет. Кропотливая работа швеи всегда была для дизайнера в радость: «Иногда залезешь по локоть в мягкую шерсть, в гладкий, холодный шелк или атлас и наслаждаешься игрой их расцветок... Но особенно радуешься, когда видишь результаты своей работы: выходишь на улицу, и вдруг проходит девчонка в твоей одежде. В такие минуты я испытываю столько счастья, что хочется немедленно бежать обратно в мастерскую и снова работать».

Simonetta

История Имельды Бронзьери, владелицы и креативного ядра марок I Pinko Pallino и Mi.Mi.Sol — путь еще одной талантливой мамы троих сыновей. Для Имельды, четвертого ребенка в многодетной послевоенной семье, семейные ценности, культ работы, родственные отношения и поддержка всегда были главными приоритетами. Уверенность в том, что она не может выиграть только сама и для себя, подтолкнули ее на создание марки I Pinko Pallino в 1980-м году, совместно с любимым мужем, с которым они вместе растят троих сыновей. То ли постоянная поддержка близких, то ли талант и уверенность Имельды в успехе принесли бренду мировой успех и популярность: в 2006-м году компания с оборотом в € 20,5 миллионов евро присутствует в 400 торговых точках мира. В 2011-м семья запустила новый проект, обещающий стать не менее популярным — марку сказочной и романтичной детской одежды и обуви Mi.Mi.Sol, для мальчиков и девочек от 2 до 12 лет. В названии — первые ноты «Колыбельной» (Опус 49 №4) Иоганнеса Брамса, которую немецкий композитор написал в 1868 году для своих детей. Знаменитая мелодия стала гимном каждой детской комнаты на Земле — и вдохновила дизайнера Имельде Бронзьери на создание новой марки одежды для маленьких мечтателей. Сама Имельда относится к своему оглушительному успеху философски, большую часть средств пуская на благотворительность и поддержку детских проектов по всему миру.

Mi.Mi.Sol
Mi.Mi.Sol

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.