Отношения

Любовь и секс, психология отношений в семье, секреты успешной карьеры и высокой самооценки - узнавайте больше о себе и своих близких.

Pitti Immagine Bimbo: детский праздник для взрослых

Репортаж ELLE с главной выставки fashion-коллекций для самых юных модников

В отличие от большинства выставок Pitti Bimbo — торжество бизнеса под прикрытием чудесного детского праздника. За три дня выставки фотографы стрит-стайла могут отснять миллион волшебных видов Флоренции, но так и не поймать в объектив ни одного героя модных блогов. Pitti bimbo — это серьезный бизнес-проект, затеянный не ради fashion-тусовки, а для привлечения крупных байеров. Все немногочисленные дети здесь — это маленькие модели, чьи родители делают большие ставки на взрослый подиум через 10 лет.

Большинство поклонников стрит-стайла в конце июня мониторят блоги и соцсети, чтобы полюбоваться на мужчин в ярко-синих пиджаках и галстуках расцветки тартан. Или девушек, жеманно вцепившихся в свои Sarah’s Bag и прыгающих по переходам в изящных туфлях Sergio Rossi. Игнорируя стандарты fashion-гуру, завсегдатаями Pitti Bimbo становятся наши соотечественники, которых «полиция моды» легко могла бы раскритиковать, приняв за туристов, перепутавших рейс Москва — Анталия с рейсом во Флоренцию. Но, как выясняется, обладатели табуированных рубашек с коротким рукавом и персиковых блуз — не кто иные, как байеры крупнейших российских магазинов детской одежды.

Хозяева модных брендов чрезвычайно рады гостям из России — по той причине, что вкус у российских байеров на редкость точен и гарантирует стопроцентную окупаемость большинству мировых детских марок. Что характерно, на каждом стенде из представленных на выставке можно встретить непосредственных владельцев брендов, которые в любой момент готовы обсудить с потенциальными покупателями текущую коллекцию и перспективные тренды. Впрочем, к азиатским представителям креативщики относятся с опаской, поскольку во времена глобализации любой набросок будущей коллекции рискует стать прототипом некачественных копий в китайских пошивочных цехах. Подобный инцидент не обошел стороной главный прототип семейного итальянского бизнеса Monnalisa. Когда владельцы марки решили покорить таинственный Восток, оказалось, что он уже давно покорен, правда, без их участия. На территории Поднебесной без труда найдется с десяток флагманских магазинов марки, открытых, естественно, без ведома хозяев Monnalisa. И потому участники Pitti Immagini Bimbo заметно напрягаются, когда посетители достают свои смартфоны. Даже палочка-выручалочка в виде бейджа «журналист» не всегда дает возможность запечатлеть интересные детали.

Погода во Флоренции была готова к большому наплыву иностранных инвесторов. Яркое итальянское солнце лишь изредка освежалось небольшим дождиком, который не давал каменному городу чересчур нагреться. Основной темой выставки был выбран пинг-понг. Все главные выставочные залы были декорированы ракетками, а с последних этажей ради развлечения публики иногда сыпались мячики. В лидерах трендовых показов, как обычно, отметились Il Gufo, Phillipp Plein и Miss Grant. Вполне классические вещи Il Gufo смотрелись, тем не менее, нестандартно и изысканно. Мальчики, как на подбор, выглядели копиями знаменитого Тома Сойера, а девочки — настоящими юными парижанками.

Pitti Immagine Bimbo

В отличие от взрослой коллекции Phillipp Plein, детская сделана в озорной пиратской манере. При этом маэстро Пляйн так и не смог отказаться от черепов из блесток на кожаных куртках — вся брутальность и рок-н-ролльность взрослой коллекции трансформировалась в веселую версию for kids, как будто дизайнер поспешил воплотить в нее все свои детские мечты.

В рамках выставки в центре Флоренции, на улице Виа де Пекори прошла вечеринка Guess Kids, на которой была представлена новая коллекция Love Angeles или «С любовью к Лос-Анджелесу». Тут, конечно, больше веселились детишки, которым разрисовывали лица и давали примерить новинки.

Pitti Immagine Bimbo Guess

Mi.Mi.Sol в этом году не порадовали гостей показом коллекции весна — лето 2015, зато устроили замечательное музыкальное шоу с участием главного дизайнера марки Имельде Бронзьери, который год подряд не изменяет любимому разноцветному стилю преппи, а девочек следующим летом видит в объемных платьях из ультрамодной ткани wafer-mesh.

Pitti Immagine Bimbo фото 2

Изначально ориентированный на классику бренд Naturino (который, к слову, приобрел лицензию на детскую обувь Moschino, создаваемую самим Джереми Скоттом) видит малышню будущим летом в кедах с этническими принтами, выразительными деталями и подошвами в кислотных цветах. Обувь Moschino больше похожа на игрушки — слипоны в виде маленьких динозавриков покоряют с первого взгляда. Забавными животными, кстати, вдохновлялся не один бренд — тренд поддержала, в частности, марка Rondinella.

Pitti Immagine Bimbo фото 3
Pitti Immagine Bimbo фото 4

Бренд Gallucci по-прежнему развивает тему классических ботинок (даже для самых маленьких!), делая их из винтажной кожи и не забывая о модном «кислотном» тренде. Ermanno Scervinno также использует расцветку «под зебру», делая ставку на детские биркенштоки и броги для девочек. А коллекции брендов AM66 и Bumper следующим летом станут самыми желанными для всех маленьких любителей стрит-стайла — ищите следующей весной во всех модных инстаграмах разноцветный принт, узор полька-дот и графику.

Pitti Immagine Bimbo фото 5
Pitti Immagine Bimbo фото 6
Pitti Immagine Bimbo фото 7

На выставке ELLE не упустил возможность познакомиться с забавной историей создания мальчиковых пижам от La Perla. Руководство бренда приняло решение сшить детскую версию взрослой пижамы с принтами олдскульных татуировок — с одной лишь разницей, что попы обнаженных пинап-красоток заменили изображениями крабов и банок шпината. Подобным ходом воспользовался бренд MSGM, представив почти точные копии женской и мужской коллекции в милой детской интерпретации.

Pitti Immagine Bimbo фото 8

Бренд Dou Dou поразил нежной коллекцией с отголосками этники, адресованной маленьким леди — абсолютной противоположностью моделям бренда Junior Gaultier, не изменяющего своему рок-н-ролльному стилю.

Pitti Immagine Bimbo фото 9

Trussardi Junior, как обычно, использовал всю цветовую палитру — в отличие от Herno, добавившего в свою коллекцию лишь несколько ярких пятен. Бренд Simonetta показал обширную линейку детских аксессуаров с использованием взрослых трендов: поп-арт, графика и fast-fashion. Young Versace поразил воображение публики в своей стандартной манере: созданные для малышей кожаные шорты и комбинезон из «варенки» с обязательной эмблемой модного дома никого не оставят равнодушным.

Pitti Immagine Bimbo фото 10
Pitti Immagine Bimbo фото 11
Pitti Immagine Bimbo фото 12

Подводя итоги Pitti Bimbo, стоит отметить нашего фаворита Finger in the nose, замиксовавшего в своей детской коллекции рок-н-ролл от Maje, дух бунтарства от Zadig & Voltaire и стрит-фэшн от Supreme для самых маленьких.

Pitti Immagine Bimbo фото 13

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.