Отношения

Любовь и секс, психология отношений в семье, секреты успешной карьеры и высокой самооценки - узнавайте больше о себе и своих близких.

На красный свет

Секс в автомобиле — любимый сюжет мужских журналов. Мужчины обожают описывать свои или чужие сексуальные подвиги, совершенные в машине. Однако Екатерина ИСТОМИНА(«Ъ») утверждает, что нет более неудобного места для секса, чем автомобиль

image

Секс в автомобиле — любимый сюжет мужских журналов. Мужчины обожают описывать свои или чужие сексуальные подвиги, совершенные в машине. Однако Екатерина ИСТОМИНА(«Ъ») утверждает, что нет более неудобного места для секса, чем автомобиль.

Мужские журналистские откровения, касающиеся любви в автомобиле, являются самыми банальными сексуальными фантазиями. Хорошо известно: мужской ум склонен порождать такие бредни в промышленных количествах. «Я положил ее носом на горячий капот — и понеслось!» — пишет один автор. «Я закинул ее ноги на спортивный руль — и началось!» — подхватывает другой. «Я положил ее голову на перчаточный ящик и в ту же минуту забыл обо всем», — откровенничает третий. Вдохновленная этими опусами, я решила провести свое журналистское расследование.

Первый раз в качестве автомобильной площадки для страсти мной был выбран Porsche Boxter (известный так же, как «Porsche для самых маленьких»). Это небольшой двухместный спортивный автомобиль, двигатель которого установлен не впереди салона, как у большинства других автомобилей, а сзади, за пассажирскими сиденьями. Дело было ранней весной, в предгорьях Австрийских Альп, на пустынной площадке для мусора в одной чудесной деревушке... Мой приятель, любезно согласившийся мне ассистировать в смелом эксперименте, сразу приступил к делу. Мы стали поспешно раздеваться. Однако так страстно, ловко и бурно, как обычно описывается процесс раздевания в глянцевых мужских журналах, обнажиться у нас не получалось. Салон Porsche оказался слишком маленьким. Так, приятель, вылезая из брюк, запутался в них, поскольку одна из штанин намоталась на руль, а вторая — на рычаг коробки передач. Мы чуть было не тронулись с места. Я же каблуком сапога чуть не вышибла лобовое стекло. Через пятнадцать минут мы, помогая друг другу то советом, то делом, все же разделись.

Расположиться в классической позиции - когда «мужчина сверху» - у нас не вышло. Дело в том, что сиденья в этом спортивном автомобиле почти не откидываются, как в других автомобилях, поскольку сзади — мощный двигатель. Следующая популярная «поза наездницы» — когда «женщина сверху» — также не могла быть нами исполненной. Потолок автомобиля был очень низким. Изможденная любовной борьбой, я предложила своему любовнику выбраться на улицу — фраза «Я положил ее носом на горячий капот» еще пульсировала в моем мозгу, давая маленькую надежду на удачное завершение эксперимента. Слегка подтянув штаны, мы выбрались из салона и постарались как-то расположиться на капоте. Длинноносый спортивный капот Porsche Boxter был покрыт колючей изморозью, а в некоторых его местах за время наших развлечений появились и сугробы. От отчаяния я была уже готова лечь носом и в сугроб, но тут появился смотритель помойки, по виду радикальный протестант. Смотритель приехал забрать из деревни металлические контейнеры с мусором. Трезво оценив ситуацию, он сделал нам замечание и намекнул, что позвонит в полицию. Мы синхронно застегнули брюки и ретировались. Итог бесславного эксперимента был один: дорогие спортивные автомобили, которые позиционируются мужчинами как «созданные для бурного секса», на самом деле для секса не приспособлены, разве что для орального. Не та у них конструкция.

«Это был просто не тот автомобиль, именно поэтому попытка потерпела крах»,— думала я, впрочем, твердо решив не отступать.

image

Другой приятель, владелец большого черного пикапа, узнав про мои проблемы, согласился предоставить свой новый автомобиль в качестве тестовой площадки. Он был так любезен, что согласился лично помогать мне в новом эксперименте. Мы отправились в Тверскую область, в Завидовский район. На дворе стоял месяц май, уже распускались клейкие листочки на деревьях, зеленела травка, пели на все лады вернувшиеся недавно с югов перелетные птицы. Предвкушая греховные наслаждения, мы, словно сбежавшие с уроков старшеклассники, тряслись в неуклюжем пикапе, подскакивая на кочках федеральной трассы Москва — Санкт-Петербург.

Для второй попытки я выбрала парковку у лесной опушки — асфальтовый пятачок, окруженный деревьями. Рассудив, что лучше предаться любви на весеннем свежем воздухе, мы полезли в открытый багажник пикапа. Американцы, обитатели «одноэтажной Америки», обычно возят в багажнике любимого пикапа дрова, пилы, ружья, грязные рубашки-ковбойки и резиновые сапоги. Багажник этого московского пикапа оказался заваленным хозяйственным хламом — большую часть места занимали грязные канистры с омывающей жидкостью и зимняя резина. Залезть в багажник оказалось делом непростым, но страсть, как известно, помогает преодолеть любые барьеры. Расчистив место, мы расположились между покрышек и полупустых канистр.

Процесс до поры до времени шел ритмично и неплохо, пока моему приятелю не почудились какие-то странные звуки. «Это кондиционер течет!» — заключил он и вылез из багажника на проверку. Вернувшись ни с чем, он вновь предался греху. Через две минуты звуки возобновились. «Аккумулятор садится!» — заключил он и вновь пошел на проверку. Вернувшись, опять предался греху. Но странные звуки продолжались. «Видимо, масло течет!» — заключил он и снова спрыгнул с багажника вниз узнать, в чем, собственно, дело. Потом он еще несколько раз бегал смотреть на якобы отключенную систему стабилизации, систему охлаждения и сигнализацию. В конце концов причина этих звуков стала нам ясна — это медленно, но верно спускалось заднее левое колесо, а странный шум издавал воздух, выходящий из шины. С точки зрения здравого смысла было очевидно, что мы напоролись на какой-то гигантский гвоздь, оставленный на парковке фурой финских дальнобойщиков. Однако у меня есть и другая версия — этот вредный пикап просто отомстил нам. В заключение сценки к нам подъехала машина ДПС (а их много в престижном Завидовском районе), из нее вылезли гаишники и стали расспрашивать, с какими целями мы так долго стоим на федеральной трассе Москва — Санкт-Петербург. Пришлось им сказать, что мы художники, мол, приехали на этюды, вот ищем место для натуры. Отчаявшись, я решила обратиться за помощью к одному известному в столице колумнисту. Я рассказала, что провела собственный автомобильно-сексуальный эксперимент и разочарована его результатами. Секс в машине — это опасная пытка. С таким же успехом можно заниматься любовью на электрической плите, каждую минуту рискуя включить конфорку обнаженной пяткой.

«Мужчина уже изначально воспринимает автомобиль как женщину, у него возникают сексуальные чувства к своей машине», — важно разглагольствовал модный журналист, помахивая ключами от новенького «Форда». По его словам, это автомобильное либидо так сильно, что распространяется на все, что попадает в машину. «И на женщину особенно, более того, автолибидо только удваивает свою силу при наличии дамы в машине», — продолжал маньяк. Этому, по его мнению, способствуют замкнутость пространства, возможность видеть вблизи женские коленки и губы с глазами. Кстати, он ничего не сказал о богатом внутреннем мире соседки по салону.

«А как же это ваше любимое… Ну, ноги — на руль, руки — в багажник, голову — на перчаточный ящик, а носом — на капот? — спросила я.— Это же какая-то эквилибристика выходит, упражнение на козле».— «Как ты сказала? Упражнение на козле? А что, это неплохой заголовок для моей колонки про секс в автомобиле!» — радостно заявил коллега. Так что ждите в ближайшее время новые серии мужских сексуальных приключений в автомобиле под заголовком «Упражнение на козле».


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.