Отношения

Любовь и секс, психология отношений в семье, секреты успешной карьеры и высокой самооценки - узнавайте больше о себе и своих близких.

Истории успешных людей

Любой по-настоящему успешный бизнес начинается с идеи, желания изменить мир. Завоевывать рынки можно, только если ты искренне веришь в то, что делаешь, — в этом мы убедились, разговаривая с теми, кто реализовал необычные и интересные стартап-проекты

Александр Нескин

Основатель проекта Petcube о том, как заработать на чувстве вины и сделать счастливым четвероногого друга.

Александр НескинФОТОИван Куринной

• Два с половиной года назад мы с Рокки, щенком чихуахуа, переехали на новую квартиру. Рокки не мог привыкнуть к незнакомому месту, и соседи жаловались, что собака достает их, они не могут жить спокойно. Грозились подсыпать ему в корм отраву, вызвать милицию. Я по­пытался разрешить ситуацию с помощью технологий.

• Petcube, тогда он назывался Rocky Project, не был первым решением. Я заказал в Китае специальный ошейник — когда собака лает, создается ультразвуковой сигнал, который дико бесит животное. Как настоящий испытатель, сначала проверил на себе. Мне, мягко говоря, не понравилось. Это последнее, что я мог ­пожелать ­своему щенку.

• Я тогда работал техническим директором в украинском digital-агентстве Prodigi, начал увлекаться робототехникой, мне очень хотелось соединить физическое и цифровое. Есть такой компьютер Arduino — я его называю Lego для взрослых. Не обладая знанием электроники, из него можно собрать любое устройство. На основе Arduino я собрал на маленьком штативе от фотоаппарата управляемую web-камеру.

• Я не верил, что Рокки целый день лает, надоедая соседям, но когда установил камеру, то увидел очень печальную картину. Когда кто-то поднимался по лестнице в подъезде, Рокки бросался на дверь. Так я понял, что надо взаимодействовать со своей собакой, и решение пришло из его любимой игрушки — лазерной указки, которую я прикрепил скотчем к камере. Рокки любит за ней гоняться, да и многие другие животные, как потом выяснилось.

• Бизнес получился благодаря моей лени. Я программист, но очень ленивый программист. Когда я понял, что, будучи на работе, не могу играть с Рокки постоянно, я решил, что нужен робот — искусственный интеллект. Создать такой довольно сложно, а заменить с помощью людей — на порядок проще. Я создал онлайн-интерфейс и дал друзьям доступ: они могли зайти на мою страничку и удаленно по­играть с Рокки лазером. Соседи больше не ругались, а Рокки был рад стараться.

• Ребята часто стали говорить: «Здорово, когда мы ­уезжаем куда-нибудь, оставляем Skype включенным, чтобы видеть, что делает наша кошка». Этот интерес и подтолкнул меня участвовать в технологических конференциях и представлять проект Petcube.

• Первым к проекту присоединился Андрей Клен — ­сначала креативный, а теперь и операционный директор, глаза проекта, его эстетическая сторона. Чуть позже — Ярослав Ажнюк в качестве CEO-менеджера. В определенный момент я понял, что хочу фокусироваться на продукте, а не на создании бизнеса. Ярослав полностью взял на себя финансовые и юридические вопросы, маркетинг, партнерство. Сейчас Petcube представлен тремя офисами в разных концах света. В Сан-Франциско находится главное управление, в Киеве — R&D офис, в Шеньчжене — производство.

• На протяжении года мы вкладывали свои деньги. $20 тысяч ушло на участие в конференциях и итерации прототипов. Мы очень много экспериментировали. В ноябре закончилась наша краудфандинговая кампания на Kickstarter. Мы собрали $250 тысяч — рекордная сумма на этой платформе для проектов, связанных с животными. Теперь 2 000 бекеров-вкладчиков ждут в мае девайс у себя дома.

• В США 60 % домов владеют минимум одним домашним животным. Там даже есть каналы для животных, которые хозяева оставляют включенными. Десять процентов владельцев носят фотографию питомца в кошельке. Успешность стартапа зависит от глубины проблемы, которую он решает. В нашем случае это чувство вины владельца, его желание быть ближе к своему питомцу. Кроме того, мы нацелены на создание онлайн-сообщества, где владельцы собак и кошек смогут общаться, обмениваться информацией.

• Мы хотим поставить Petcube в приюты для животных. Ведь доступом к гаджету можно делиться со всеми желающими. С помощью мобильного приложения люди будут общаться с бездомными животными. Надеемся, там мы будем помогать питомцам найти новый дом.

• Мы строим компанию, которая будет уверенно занимать нишу интернета вещей — глобальный тренд, когда предметы, окружающие нас, становятся подключенными к ­Сети. Мы планируем интегрировать Petcube с ошейниками, которые отслеживают активность и состояние животного, и кормушками-фидерами, которые позволяют дозированно кормить питомца во время отсутствия владельца. Petcube не заменит хозяина, но будет идеальным дополнением к тому, как мы привыкли общаться с любимыми животными.

• Рокки постоянно получает разные вкусняшки, которые я привожу из мест, где презентую Petcube. Он окружен вниманием, стал нашим бренд-амбассадором, участвует во всех рекламных кампаниях. Без него бы не было Petcube!

Роман Сидоренко

Создатель приложений Pure и Yep! о том, как за час найти секс в большом городе и почему надо возвращаться из интернета в реальный мир.

Роман СидоренкоФОТОИван Куринной

• Я в интернете с 1996 года. Перепробовал все возможные способы знакомств в Сети и наблюдал, как она все сильнее проникает в повседневную жизнь. Люди подсаживаются на интернет, как на алкоголь, ведь они действуют одинаково: создают реальность, в которой комфортно.

• Я понял: хочу, чтобы в моей жизни было больше офлайна. Социальные сети, службы знакомств и прочие онлайн-сервисы вместо того, чтобы соединять людей, создают иллюзию соединения. Люди общаются неделями, пока решатся встретиться в реальной жизни. Им кажется, что они друг друга лучше узнают. Но это не так.

• Ситуация следующая. Например, приложения Grindr или Badoo позиционируют себя как социальные сети для новых интересных знакомств. Если вы сейчас их откроете, то обнаружите сотни людей в радиусе 2–3 км. Вы не знаете, чем они сейчас занимаются, что вообще им нужно. Как правило, им скучно. Пользователям этих сервисов хочется занять свою реальность взаимодействием — здесь и сейчас. Абсолютно так же люди подсаживаются на лайки — когда вас лайкнули, кажется, в жизни что-то произошло. Но если поставить перед собой задачу прямо сейчас пойти и выпить кофе с симпатичным молодым человеком — и написать всем этим людям, они подумают: «С ней что-то не так». Все привыкли подолгу разговаривать, не спеша обменяться телефонами — и, может быть, когда-нибудь потом двое встретятся. Но в условиях мегаполиса завтра не существует! Либо я сделаю это сейчас, либо никогда.

• Я привлек $230 000, которые мы потратили на выпуск двух продуктов — Yep! и Pure. Yep! родился случайно, но я понял, что не могу его не выпустить. Это вариант для тех, кому хочется просто поговорить. Например, я не люблю есть один, мне нужна компания. Постоянно вытаскивать друзей на обед очень сложно. То же касается прогулки, посещения кино, театра. Все нужно планировать. Я этого не люблю, я человек очень спонтанный. Для таких, как я, собственно, придуманы Yep! и Pure. Yep! подчеркнуто асексуален, аромантичен — там нельзя выбрать пол, ты просто говоришь: «Я хочу выпить кофе». Он «подтягивает» ваши данные с фейсбука и публикует заявку, действующую ровно час: Рома Сидоренко, основатель Yep! и Pure, хочет выпить кофе вот тут или там. И приложение показывает мне людей, которые рядом и тоже хотят выпить кофе. А я одним нажатием кнопки могу сказать «да» или «нет».

• Изначально в маркетинговой коммуникации я говорил, что Pure — это секс здесь и сейчас. Теперь я считаю, что был несколько оптимистичен относительно готовности общества к такому подходу. С другой стороны, я совершенно не ожидал, что пользователи — особенно женщины — будут воспринимать суть сервиса так, как будто они обязаны заняться сексом. И я понял, что нужно поменять коммуникацию, объяснив людям, что согласие — это ключевая вещь. Главное, что вы встретились. Вы сами решаете, что хотите делать. Может быть, просто прогуляетесь, сходите в ресторан. А может быть, немедленно захотите заняться сексом. Поэтому сейчас мы позиционируем Pure как сервис реальных знакомств в реальном мире. Вы не проводите дни и недели в общении, создавая себе непонятные образы, а встречаетесь в течение часа ­после ­того, как ­разместили заявку.

• Бессмысленно просчитывать новый мир, новую реальность, потому что они находятся только в твоей голове. Можно просчитать открытие бензозаправки, магазина — но не новую модель. Любой стартап — это набор гипотез относительно нескольких ключевых вещей. Первое — полезность продукта: будут ли люди использовать его так, как ты задумал. Второе — монетизация: будут ли они за него платить, как ты предполагал. И третье — будет ли он расти так, как ты расчитываешь. Я считаю, что на все три гипотезы получил положительный ответ.

• Я верю, что идеи моногамии в том виде, в каком они присутствуют сейчас, разрушительны — в первую очередь для отношений. Они провоцируют людей на обман.

• В России существует социальное давление на женщин. Наше общество — патриархальное. Есть масса представлений, как вести себя приличной женщине. В связи с этим ее сексуальная жизнь сильно регламентирована. Даже на уровне языка — если у мужчины много сексуальных партнеров, он донжуан и молодец, а если у женщины — она шлюха. И мне от этого очень грустно. Но чем сильнее какая-то часть жизни подвергается давлению, тем сильнее напряжение пружины. Есть новое поколение женщин, которые сами решают, как обходиться со своей жизнью: когда им выходить замуж и нужно ли им это вообще, на каких условиях они хотят воспитывать своих детей. И таких девушек все больше и больше. Они не готовы быть придатком, дополнением, хранительницей очага. Я этот тренд вижу очень четко. И надеюсь, что, несмотря на культивируемый в последнее время возврат к патриархальному консерватизму, «свобода нас встретит радостно у входа».

• Я думаю, когда выйдет номер, количество пользователей Pure перевалит за 100 тысяч. Надеюсь преодолеть ­планку в миллион к лету.

• Мне хочется, чтобы люди, как по мановению вол­шебной палочки, могли соединиться реально, а не в онлайне. Как злоупотреблять алкоголем сейчас не ­модно, не ­круто — точно такой же тенденцией скоро станет ­выход из цифрового тумана.

ЕЛЕНА КВАСОВА

Совладелица марки Alexa Kail о том, что одежда для ­малышей — совсем не детский бизнес.

Елена КвасоваФОТОИван Куринной

• Восемь лет у меня был бизнес, связанный с текстильной промышленностью. Моя родная тетя Лидия Лужанская преподает прикладное искусство — учит вышивать золотом, бисероплетению. Я поехала к ней присмотреть специалистов, увидела выставку выпускников и поняла, что ­никто не знает про эти таланты! Мастера получают копейки, ремесло умирает. Так я решила создать ателье, где прикладное искусство могло бы развиваться. Сначала думала, это будет моя отдушина — о бизнесе и речи не шло. Но знакомые быстро разнесли по сарафанному радио, что мы делаем, и все захотели у меня отшиваться. Собралась очень сильная команда — от художников до конструкторов и модельеров, и я внедрилась в нее со своим менеджерским подходом.

• А потом я уехала с семьей жить в Германию, родила дочь и немного отошла от бизнеса. Когда вернулась в Москву, стала интересоваться детской одеждой и поняла, что есть потребности, которые я, как мама, не могу удовлетворить. И я решила, что ателье переквалифицируется в экспериментальный цех по производству детской одежды.

• Это не игра — «о, у меня есть ребенок, я хочу шить для него». Мы все просчитали и решили, что это выгодно. Изначально мы думали о более широкой линейке детской одежды, но, когда стали общаться с потенциальными ретейлерами, выяснили, что незанятая ниша — производство нарядных платьев. Русские люди любят наряжаться в гости, к бабушкам, на крестины, на день рождения. Девочкам постоянно нужны новые платья.

• Я занимаюсь творческой частью. Мозг и финансист бренда — подруга, крестная мама моей дочери Ирина Климкина, которая поверила в мою идею.

• Сейчас мои платья можно купить в Детском ГУМе, магазине Five kids. Магазины Bosco стали для нас первым шагом — сначала мы продали там около 50 платьев для девочек от двух до восьми лет. Вещи стоят 12–15 тысяч рублей.

• Марка называется именем моей дочери — Аlexa Кail. Она вдохновила меня на этот бизнес. Дочка, конечно, не вовлечена в рабочий процесс, но видит какие-то результаты, дает комментарии. Говорит: «Вот это удачная модель». Ткани характеризует очень хорошо. У детей, наверное, развито седьмое чувство, потому что она точно угадывает, что будет продаваться.

Марта Агеева и Юлия Абрамова

Основательницы «Экскурс-бюро № 1» учат любить Москву.

Марта Агеева и Юлия АбрамоваФОТОИван Куринной

• Нам нужно было вдохновение — вот почему мы решили открыть свое дело. В Москве не хватало экскурсий, приближенных к формату современных развлечений — вроде кино и интерактивных выставок. Обычные экскурсионные прогулки перегружены историческими фактами и длятся минимум три часа — для наших ровесников это неактуально. Люди хотят не просто щеголять историческими фактами, но и знать, сколько стоит квадратный метр в этом районе и где подают самый вкусный в городе молочный коктейль.

• Маршрут «Москва модная» охватывает район Тверской улицы, Камергерского и Столешникова переулков. Мы рассказываем, почему на вывеске МХТ изображена чайка и про историю Дома Louis Vuitton. На зажигательной фаст-прогулке «Красный Октябрь: от шоколадной фабрики до Джипси» — и про Палаты Аверкия Кириллова, и про шоколадную фабрику, и тут же — про ночные клубы и лекции в «Стрелке». Наша фишка — использование гаджетов: мы включаем ­музыку, показываем фрагменты фильмов.

• В нашей команде 5 постоянных гидов и 5 на подхвате — когда нужны экскурсии на разных языках. Найти в Москве хороших экскурсоводов не так просто. Когда мы разместили объявление, за неделю пришло порядка тысячи резюме, а в итоге с нами остался один человек, зато самый-самый, как и другие члены нашей команды.

• «Бюро» переросло в коммерческий проект, когда мы стали получать крупные заказы на корпоративы, экскурс-ланчи. Исходя из предпочтений клиентов мы придумываем сценарии, например, девичник на крыше. А пару молодоженов с гостями из разных стран водили по Москве целых три дня!

• От хобби до полноценного бизнеса прошел год. Наша ежемесячная прибыль — минимум 50 тысяч на человека. При этом, чтобы начать такой бизнес, не нужно никаких затрат — разве что на книги.

• Мы продаем подарочные карты на прогулки и планируем развивать детское и региональное направления.

• Чтобы полюбить город, надо его узнать. Москва — это не только пробки и суета, но и старинные особняки, храмы, мосты, дворики, вкусные рестораны. Нигде нет такого драйва, как в Москве! С каждым днем столица преображается, так что остается выйти в город и погулять по нему!

Грачик Аджамян

Автор приложения «Будист» — ­социального будильника, который делает утро ­добрым, — о том, как менять мир к лучшему.

Грачик Аджамян ФОТОИван Куринной

• Идея «Будиста» пришла мне в 2005 году, а реализовать ее удалось в 2011-м. У меня с 2002 года была web-студия, мы создавали сайты на заказ, интернет был нашей профессией. Но я был молод, а мир — не готов к этой безумной идее... В 2011 году я собрал команду, рассказал о задумке. Они сказали: «Супер, давай делать!» И мы сделали.

• На сегодня в проект вложено $4,5 млн. Пока он не окупается. Это венчурный бизнес — как Facebook, Twitter, Google, Instagram. В такие проекты какое-то время инвестируют, и потом они окупаются в сотни и тысячи раз.

• Деньги на развитие бизнеса нам дают венчурные фонды. Сначала я потратил свои — обанкротил web-студию. Когда первые деньги закончились, решил продать машину, посчитал и понял, что так смогу продлить жизнь сервиса на шесть дней. И в тот же день, когда я все просчитал, о нас вышла статья в Forbes, и мне написал венчурный бизнес-ангел Стас Тихонов: «Господа, у вас интересный проект, я бы хотел инвестировать». Мы увиделись и через день получили $400 тысяч. Затем был еще один раунд, он был уже более сложный. Но мы встретили фантастический венчурный фонд Leta Capital, на мой взгляд, единственный в России, который готов инвестировать в по-настоящему новое. Потому что в России в основном делают клоны западных успешных проектов, а у этой штуки нет аналогов, никто не доказал, что она взорвет мир. Cледующий раунд уже очевидно будет не в России, а в США.

• В «Будисте» все довольно просто. Например, есть ­лимит разговоров — две бесплатные минуты. И этого времени людям часто не хватает. Разговор можно продолжить, но за деньги. Самое клевое, что мы сделали за последнее время, — запустили будильник со звездами. Мы садимся со знаменитостью в студии, делаем 30 записей. И известный человек рекламирует эту ­функцию у своей аудитории: ребята, покупайте мой будильник. А периодически кого-то будит вживую. Ты поставил будильник, ждал, что тебе придет автоматическое сообщение, а там — кумир. Это магия!

• Я слышал много отзывов: да я бы послал, если бы мне позвонили рано утром, я был бы злой! Но на самом ­деле оказывается, что вдруг человек, например, из Канады, вас будит. У него нет никаких интересов познакомиться, он даже не знает, кому он звонит — мужчине или женщине, он просто решил сделать доброе дело: подарить вам улыбку, помочь проснуться, добиться чего-то в этот день. Человек абсолютно бескорыстно помогает. Это безумное чувство: весь мир такой злой, все люди меркантильные, а тут человек делает что-то просто так. У вас утро начинается с пары минут доброго честного разговора без подоплек. И вы лежите, вы вроде бы невыспавшийся, но улыбаетесь. Ни один будильник не подарит настроение, веру в себя, в то, что мир не так плох.

• Желающих быть разбуженными, конечно, больше, процентов 70. Это пассивная функция, она проще. Зато те, кто будит, делают в среднем около 40 звонков в месяц. Но у нас есть люди, которые разбудили 30 тысяч человек.

• Я заметил: люди будят ради «­спасибо». Когда незнакомый человек искренне ­говорит: «Спасибо огромное, я очень рад, что поговорил с тобой», он дарит ощущение, что все не зря. И на это подсаживаются! То есть люди начинают звонить, пытаться сделать человеку особенно приятно, ­чтобы тот особенно искренне сказал «спасибо». Это обмен энергиями без ­других подоплек.

• Сегодня на «Будисте» срабатывают около 100 тысяч будильников в сутки. Каждый из них — это два собеседника, которые звонят по телефону, и мы оплачиваем эти минуты. Это достаточно дорого.

• С первого дня мы не делали никакой рекламы. Все пользователи узнали о нас через сарафанное радио. Сейчас 1,5 млн пользователей. И нам это нравится. Это означает, что мы даем людям что-то, чем хочется пользоваться, делиться.

• Сервис работает во всем мире, но на русском языке. ­Наша следующая задача — запуск по всему миру. Ближайший состоится в четырех странах: США, Канаде, ­Сингапуре и Великобритании.

• Наша цель — сформировать баланс часовых поясов. ­Надо, чтобы, когда сони хотят проснуться, были будисты, которые разговаривают на их языке, уже не спят и ­готовы будить.

• Сервис не предназначен для знакомств, и мы это сравниваем с естественным течением жизни. Вы пошли в магазин, стоите в очереди за хлебом, и там может состояться неожиданная встреча. Но вы шли не за встречей, а за хлебом. Вот здесь тоже — вы хотели проснуться, а тут неожиданно голос вашей мечты. Так бывает каждый день. Мы знаем про десяток свадеб после таких разговоров.

• Мы не даем никаких инструментов для того, чтобы ­люди находили друг друга. Они делают это сами путем каких-то сумасшедших трудозатрат. Пишут в ­интернете: «Я сегодня говорил с человеком...» Все подключаются, ­помогают, ­начинают искать.

• Одну помолвку будистов мы провели в прямом эфире. Мальчик и девочка никогда вживую не встречались, но уже несколько месяцев общались, переписывались «ВКонтакте». Они из разных городов, и у них не было возможности увидеться. Мы пригласили девочку в студию, а мальчика привели туда секретно. И вот он неожиданно выходит, встает на одно колено и делает ей предложение. И она соглашается — в прямом эфире!

Данила Антоновский

Человек-стартап, придумавший сеть парикмахерских Chop Chop, митбол-кафе Meatball Company и сайт TheLocals, оценил проекты наших героев.

Данила АнтоновскийФОТОИван Куринной

• Я с двумя партнерами создал сеть мужских парикмахерских Chop Chop. Это мой главный бизнес. Какое-то время назад мы открыли закусочную Meatball Сompany. Она закрылась, но, когда номер выйдет, снова заработает. Еще есть TheLocals — интернет-сервис поиска жилья в аренду.

• Мы стрижем огромное количество мужчин в день — вчера было 173 человека. И это только в Москве. Все столичные Chop Chop — наши, в другие города продаем франшизу. В среднем, чтобы сделать парикмахерскую, как Chop Chop, нужно 1,5 млн рублей. В регионах чуть меньше — 1,2.

• Затевая новый бизнес, мы думаем, насколько идея разум­на и может ли принести деньги. В детальные расчеты мы не вдаемся. Наш бизнес небольшой. Если бы мы открывали что-то за 30 млн рублей, то мы бы, конечно, посчитали как следует. А так мы можем себе позволить «поиграться».

• Мы закрыли Meatball Company, чтобы не уйти в больший минус. Каждый потерял по сумме, которую можно было бы потратить гораздо более приятным способом. Зато приобрели опыт. Мы сделали кучу ошибок! На том месте и в том виде кафе работало не очень хорошо. Сейчас будем делать фастфуд у метро, приблизим к народу, избавим от нью-йоркского флера —не будет вам кусочка Бруклина в Москве! Но ра­зумеется, мы не откроем сеть «Тефтелька», это будет модно и приятно.

• TheLocals — непростой проект. У многих в голове сидит, что бизнес в интернете — это когда можно с наскока заработать много денег. Но это очень сложный и долгий бизнес. Когда есть парикмахерская, каждый из нас может примерно посмотреть и понять, что не так. В интернете много подводных камней, от которых голова пухнет.

О СТАРТАПАХ«Экскурс-бюро №1» Посмотрите, что сейчас происходит в Москве. Забиты все рестораны, кинотеатры, музеи, театры. Человек читает лекцию «Новые медиа», и на нее приходит куча человек! Людям, очевидно, нечего делать. Вы можете сходить в кинотеатр, но вам надоело — рядом кто-то шуршит, хрустит. Экскурсии — это очень классный альтернативный вид досуга, я бы и сам им воспользовался. Мне нравится!Alexa Kail С детской одеждой вообще, насколько я знаю, в городе беда. Так что это отличная идея. Это тот бизнес, где все всегда идет хорошо. Если отшила 50, то и 550 отошьет. Есть, конечно, в России сложность с массовым производством качественных вещей. Но будем надеяться, что у нее все получится.Pure Это плохая идея, которая не будет работать. Есть такое приложение для геев — Grindr. Оно функционирует идеально. Насколько я понимаю, у мужчин-геев путь от знакомства до постели может быть коротким или даже его вообще может не быть. Для них нет проблемы сказать: «Привет, пойдем займемся сексом». И Grindr выполняет простую механическую функцию — ищет, кто рядом с тобой в данный момент готов заняться сексом. А сексу между мужчиной и женщиной обязательно предшествует огромное количество... ну вы понимаете. Женщины не будут пользоваться Pure. Так не сработает: девушка видит красивого парня и жмет «да». А вдруг он сумасшедший? Вам нужно время, чтобы это узнать. И я не буду делать так применительно к девушке. Это какая-то простейшая психология. Petcube Сложно оценить, но звучит отлично. Мне нравятся люди, которые идут в производство и не боятся физических объектов. Они не просто придумали сайт, который позволяет следить за животным, они делают девайсы —это вызывает настоящее уважение.«Будист» А следующим будет приложение, которое напоминает, что мне надо зубы почистить? Для 99,9 % людей нет ничего хуже, чем спросонья разговаривать с незнакомым человеком, — ты уязвим, слаб, не хочешь, чтобы тебя кто-то в этом состоянии видел или слышал. Такие приложения — игрушки, которые возникли на волне стартап-бума. Думаю, они скоро перестанут существовать. Даже если я не прав, продолжу стоять на своем — мне не нравится. Это не бизнес. Это штучка, виньеточка. Настоящий бизнес — то, что решает наболевшую проблему. А «Будист» не решает, потому что ее нет.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.