Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Неделя мужской моды в Милане: главные тренды

Обзор самых ярких коллекций.

В выходные в Милане стартовала Неделя мужской моды сезона весна-лето 2014. Коллекции большинства известных брендов можно было отнести к двум категориям – принты во всем разнообразии и однотонные цвета.

Предписанное тюремное заключение не помешало планам дизайнеров Dolce & Gabbana провести свой показ. Главной отличительной особенностью коллекции бренда стали шорты, футболки и брючные костюмы, украшенные фотографиями исторических итальянских зданий и изображениями героев греческих мифов. Дизайнеры Vivienne Westwood и Missoni обратили свое внимание на клетку всевозможных размеров, красочную и монохромную. Вивьен Вествуд вдохновилась Индией, ее яркими красками, орнаментами и расслабленными силуэтами. Цвет также стал главной составляющей коллекции Versace. Модный дом представил толстовки и рубашки с полосками краски и яркие брючные ансамбли, выкрашенные во всевозможные цвета.

Коллекция Guсci стала неким мостом, объединяющим темы принтов и однотонных силуэтов. С одной стороны, здесь были представлены изделия в спортивном стиле, украшенные женственными флористическими мотивами, с другой – брючные костюмы одного цвета, будь то синий, серый или белый.

Бренд Moncler Gamme Bleu, как всегда, выделился на общем фоне, представив показ, объединенный одной спортивной темой – крикетом. В одежде главенствовал трендовый белый цвет, разбавленный декоративными элементами в виде полосок красного и черного цветов. В коллекции прослеживалось влияние женской моды. Так, во многих ансамблях присутствовали юбки. Мужчины-модели с черной помадой на губах держали в руках биты и мячи, проходя по импровизированному полю для игры в крикет. Еще одним брендом, который предпочел создать однотонные изделия, многие из которых были представлены в белом цвете, стал Diesel Black Gold. Большинство силуэтов напоминали по дизайну рабочую одежду, другие были выполнены в стиле милитари. Малозаметные цветочные принты, украсившие куртки и брюки из денима, также присутствовали в коллекции.

Бренд Calvin Klein Collection обратился к неустаревающей теме «колорблок», представив коллекцию преимущественно в разных оттенках синего. Salvatore Ferragamo создал спортивные силуэты, украсив одежду крупными цифрами от 1 до 4 и также поработав с однотонными ансамблями и одеждой в стиле «колорблок».

Автор: Мария Седунова

Фото: Gettyimages

Missoni
1/16
Missoni

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.